Центр семейной стоматологии «Дентико»https://tv.mts.by/channels/nowshop.mts.bymts.byШкола Май Бэби

Про МТС и Велком

Опубликовано: 3795 дней назад ( 7 ноября 2013)
Про МТС и Велком
Про Лайф ничего не могу сказать - не пользуюсь.

Я уже как-то поднимал тему качества обслуживания МТС. Сегодня еще двумя строчками вспомню и Велком.

Напомню историю, которая подтолкнула меня на продолжение этого рассказа о качестве услуг и легализованном "мошенничестве" отечественных операторов связи.

Постоянные разрывы при разговоре и пребывание "вне зоны доступа" натолкнули меня на мысли, что возможно, во всем виноваты мои старые телефоны. И это было начало моего паломничества по запутанным коридорам МТС и таким же запутанным показаниям сотрудников данной компании.

Начнем сказ с 3G-модема от МТС ...


Из разговора с сотрудницей в головном офисе Компании МТС по проспекту Машерова.

Я - Почему постоянно разрывы у 3G-модема?

Мне - Не может такого быть, сигнал уверенный везде, а где возникают разрывы?

Я - Да везде, взять бы центр города, недавно сидели в гостинице "Интурист" устали переподключаться.

Мне - Ну так в "Интуристе" много народа сидит одновременно, перегружен канал, согласна, такое может быть.

Я - Люди жалуются, что в районе авторынка запчастей невозможно в последнее время пользоваться 3G-модемом от МТС, а с Велкомом никаких проблем.

Мне - Ну так их там много одновременно тоже сидит в интернете, от того и перебои. А где еще?

Я - В центре города в районе ЦУМа, на 13 этаже.

Мне - Ну так высоко.

Я - 18 км от Бреста.

Мне - Ну так далеко.

Я - Ну и зачем мне такой 3G-модем от МТС?

Мне - Не знаю (улыбается).


Черт с ним, с тем 3G-модемом от МТС, мысленно забрасываем его в коробку ненужных вещей и выбираем новый телефон, чтобы и не прерывался, и интернет 3G надежный был.

Рассматриваем телефон Samsung Galaxy Grand Duos, параллельно интересуясь не будет ли при его использовании проблем со связью и интернетом, на что менеджер по продажам отвечает, что смартфон получился довольно мощный и производительный. Кроме того, на нем установлена Android версия 4.1 Jelly Bean, что позволит без проблем работать с большим количеством приложений. На девайсе будут отлично смотреться даже онлайн игры стратегии, экшены, а просмотр страниц в Chrome будет удобным и быстрым. Трудится в устройстве мощный двухядерный процессор с тактовой частотой 1,2 ГГц и 1 Гб оперативной памяти.

Берем!


Через дня два я понимаю, что все стало еще намного хуже: смс-ки "Вам звонили" стали приходить чаще, чем напоминания об оплате, по несколько раз на день, обрывы посреди разговора и целый букет других проблем, который делает мощный Android с его всеми характеристиками в бесполезный и очень "испорченный телефон".

Выслушав выше написанный абзац, сотрудники Компании мне с легкой руки поменяли сим-карту, сделав предварительный диагноз всех моих проблем.


Не помогло ...


Каждый раз новая улыбчивая сотрудница МТС засыпала меня новыми идеями и предположениями с чем же все таки связаны проблемы с качеством предоставляемых услуг.


Публикую самые позитивные:

- Так, что же Вы разу не сказали, что у Вас Samsung, они же с МТС не хотят работать - конфликтуют, у меня у самой такой же, сама мучаюсь, постоянно приходят смс-ки "Вам звонили".

Вопрос: "Так зачем же МТС так широко рекламирует и продает конфликтные со своим оборудованием телефоны этой марки?", остался без ответа, но зато с улыбкой на лице. Улыбке в МТС обучены лучше, пожалуй даже, чем в ТЦ "Корона".

- А, ну так у Вас 3G подключен, что Вы хотели еще? Надо подключить 2G, да ... интернет будет медленный, но зато Вы будете доступны и Вам не будут приходить смс-ки "Вам звонили".

- Попробуете его где-нибудь "перепрошить", может поможет, мне помогло.

- На вашем участке меняют вышки, вероятно, проблемы из-за этого, это временно, это пройдет.

- Может само пройдет, у меня тоже Samsung 10 сим-карт "выбил", теперь наконец-то работает ... вроде бы.

- Новые технологии в новых телефонах - это для цивилизованного мира, а не для нашего оборудования, поэтому пока так и будет глючить.

- Не могу Вам помочь, у меня Huawei, а Вы напишите что-нибудь, если хотите и Вам что-нибудь ответят.


И они "что-нибудь" ответили


И они "что-нибудь" ответили на целый лист а4, при этом так и ничего не ответив по существу, и это я оставил на десерт, читайте сами. Самое "сладкое" в этом десерте, я подчеркнул, особенно понравился совет держать телефон "ближе к окну комнаты или на открытой местности" (на улице мне его оставлять или на подоконнике в авоську, как в старые добрые времена хранили продукты?), еще про особенности рельефа в Бресте-то, и про пояснение, что такое сотовая радиотелефонная связь - ухудшаться, прерываться, сопровождаться помехами ... Как говориться, и овцы целы и сотовой связью зовемся.


Про МТС и Велком

Про МТС и Велком



А каком рельефе в Бресте да на 13-м этаже (весь город как на на ладони, мне ветер с любого конца города этот сигнал пригнать должен) в центре может идти речь, к какому окну ближе держать довольно мощный и производительный смартфон с установленной Android версия 4.1 Jelly Bean, что позволяет без проблем работать с большим количеством приложений?

О чем тут можно говорить, если четверть времени в сутках телефон сигнализирует в центре города, что сигнала-то от МТС нет вовсе, в то время, что вторая карта от Компании Велком в этом же телефоне за весь период использования мощного Android не "икнула" даже.


Такие же проблемы у многих моих знакомых, жалуются, что из-за таких разрывов приходится чаще перезванивать и соответственно средств "уходит" на такие перезвоны намного больше. Но эта уже другая история, почему МТС при различных акциях "заставляет" переходить на "удобные" для Компании тарифы ... и если ли связь между такими обрывами и оплатой счетов.

Продолжение этой истории было как в современном анекдоте:

Потерял зарядку от телефона. Поехал покупать новую. Купил, на обратном пути обнаружил, что телефон украли, да еще и нашел дома ту зарядку.

Мораль этого анекдота в том, что, если перенести на него некомпетенцию сотрудников некоторых компаний, то в нашей жизни было бы намного меньше проблем.

Как только я решил отказаться от мобильно интернета от МТС, и уже полу подключив Велком (про полу подключив будет отдельно), как раз в это полу подключенное время, по-видимому новый сотрудник, в обновленном офисе МТС решил мою полугодовалую проблему, нажав какие-то пару кнопок у себя в компьютере.

Итак, все подробно.

Иду в Велком, уверенный, что там ответят на все мои вопросы и как очень давнему клиенту разложат все по полочкам. Это же Велком, там все серьезней, там деловые люди. Хрен там!

Встретила меня сидящая за столом девушка (главный офис оборудован так, что приходится долго стоять и переминаться с ноги на ногу), без "здрасти" и улыбок. На все меня интересующие вопросы ответила брошенным в мою сторону рекламным буклетом с тарифами. На что я ей ответил, что эту не проникающую в суть проблемы информацию я с таким же успехом мог найти на сайте компании. Но я здесь для конструктивного диалога, чтобы понять, что мне лучше подойдет, получая ответы на свои вопросы. Так как компания МТС не устраивает меня из-за постоянных проблем со связью - за интернетом я пришел к Велком. Не буду долго описывать все тонкости общения, из-за которых хотелось в порыве гнева сломать симку этой компании.

Подключили на один из тарифных планов. Ну как подключили - сказали зайти лучше к вечеру, что-то зависло и не проводится как надо. Ладно. Выхожу с офиса. Хочу набрать по делам с МТС - хрен там! Сигнал отсутствует. Идем в МТС - благо он рядом, напротив.

Там меня, хоть любезно, встретил сотрудник, который ободряюще сказал, что это все-таки НЕ НОРМАЛЬНО, что МТС на работает в центре города и увидел в этом явный сбой. Перечислив все попытки, включая смену сим-карты, он с интонацией, при которой говорят: Эврика!, удивился тому, как это сотрудники всей компании и даже с письмом на мои мольбы о помощи не перезагрузили там какую-то систему, после которой, кстати, у меня пока до сих пор не было проблем со связью.

Но где он был раньше? Не пришлось бы мне видеть гримасы молодой сотрудницы Велкома - остался бы с интернетом от МТС в таком случае, если проблем со связью теперь не намечается. Об этом я ему сообщил, и спросил на всякий случай: У меня теперь не будет подключатся через Вашу компанию интернет и сверх трафика в огромных количествах уходить деньги? На что он мне ответил: Нет.

Решив не дожидаться вечера, на обратном пути, я завернул в Велком, где мне по-прежнему не были рады. Рады не были и вопросу: Вы мне подключите там все правильно, чтобы в интернет я заходил от Велкома, а не случайно от МТС, хотя меня там заверили что такого не произойдет. В Велкоме были также категоричны и заверили меня, что теперь у меня будет все гуд, и нехотя нажали каких-то пару кнопок в моем телефоне.

О как я был ... в этом месте ненормативная лексика ... удивлен, что за пару выходов в интернет, за часов буквально 8 с карты МТС улетело около 30 000. На вопрос: куда? В МТС мне ответили, что мне подарили какие-то 50 хер его знает чего МБ или хз интернет трафика, и использовав его, я истратит свои средства, сам того не подозревая, по цене сверх трафика. Хотя меня в компании уверили, что войти в интернет с их сим-карты я больше не смогу.

Теперь у меня интернет выжирает бабло с ДВУХ сим. С МТС особенно дорого.

Вот если честно, если на чистоту, то не столько жалко этих денег, сколько за....ло тратить свое время в очередях и беседах с бестолковыми сотрудниками, которых не уличи улыбаться клиенту, потому что тот всегда прав; не иметь возможности, когда надо позвонить куда-то из-за отрицательного баланса и из-за включенных без ведома подарков в виде голосовой почты, роуминга и так далее.

Это мошенничество - как его юристы пусть не называют. А что касается подключенной всей стране голосовой почты, то вы, господа мошенники, украли у каждого из нас не только МНОГО денег на всех, а еще и 15 секунд надежды у каждого. Обычная попытка дозвониться длиться 45 секунд, а с подключенной нам голосовой почтой - 30 секунд.

Так вот чья-то старенькая мама в деревне, умирая, из-за этих чертовых 15 секунд (вдруг телефон лежит в кармане куртки и плохо слышен) не сможет дозвониться сыну, потому что она не юзает сайт компании и не читает сайтов, на которых подробно описан это безобразный факт. Не зная об этом, она оставит сыну сообщение, тот - не зная этого - его не прочтет ....
Поделиться:

Читайте также:

  • Инструктор по вождению и Она
    Инструктор по вождению и Она

    Позволю начать себе вести, так сложилось на нашем сайте почему-то не популярный компонент, такой как - блог. Не популярный этот компонент столько времени оставался, попробую предположить, из-за т...

  • За рулем в инете можно?
    За рулем в инете можно?

    Предлагаю внести поправки в ПДД, а именно в пункт: 10.4. пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позво...

  • главный редактор
    главный редактор

    Кто бы сомневался, что это дело развалят? Ни у кого не было ни тени сомнения, ни малейшей надежды на справедливый исход, так как очень слабенькая была доказательная база операторов кино, с участи...

  • Русский нас наУчит
    Русский нас наУчит

    Заезжая в ТЦ Корона, делаю небольшой круг, чтобы не нарушая под "кирпич" подобраться к боковому входу, там где Пит-стоп. .... ть! Выскакивает Порш Каен и целиться так же как и я в это ...

Комментарии (22)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.