Он искал позитив
Дороги …
Речь пойдёт не о качестве дорожного покрытия или ямах на нём, а о том, что за ними действительно ухаживают и обочины их чистые.
Я не буду сравнивать их с европейскими – до них мы доросли не все: ни те, кто их каждый год латает, потому что это очень прибыльное дело делать их не на века, ни те, кто выбрасывает мусор в окно из своих автомобилей. Для сравнения возьмем дороги ближайших стран-соседей с одинаковым стартом развития и общим прошлым СССР.
Я не буду плохо отзываться о российских и украинских автомобильных магистралях и забытых Богом дорогах небольших населенных пунктов этих стран. Просто поделюсь наблюдениям о своих дорогах … отечественных.
Как только начинается весна в Беларуси все деревья вдоль дорог приобретают ухоженный вид. Пилят неприглядные ветки, нигде не встретишь сухостой или поваленные деревья. Будь это автомобильная дорога республиканского значения в Беларуси, соединяющая город Брест и границу Украины или основная транзитная дорога в Республике Беларусь М1.

Очень часто на дорогах я встречаю мужчин в световозвращающих жилетах с заостренной палкой, которой они собирают мусор с обочин. Казалось бы, можно забить и забыть, но нет же – реально чисто.
Сколько бы мы не пинали своей критикой государство, но оно реально тратит приличные деньги, чтобы дороги наши были причесаны, с красивыми дорожными знаками, которые даже самые ржавые красятся каждый год. Понятное дело, что пилят эти капиталы, не без этого. Там, где есть бабки, всегда можно немножко отпилить, откатить и так далее. У соседей, наверное, боюсь предположить, пилят на всех уровнях, что краска фигурирует лишь на бумаге и до дорог не доезжает вовсе.
Сегодня я, наблюдая картину, как на каждой остановке общественного транспорта на протяжении 20 км мужчины приводили в порядок, не выдержал и остановился, чтобы таки сделать наглядное фото и написать эти размышления.

Читайте также:
-
!!!Без ШОВИНИЗМА!!!
Утро. Общественный транспорт. Давка. Перегар. Школьники. Нового в моей «писульке» не будет ничего. Скорее факты, с которыми мы ежедневно пересекаемся в автобусах, троллейбусах. Спустившись с небес...
-
Город на мусорной свалке
Близится долгожданное и скорее всего теплое лето. Жара и духота каменных джунглей, в которое последнее время все больше и больше вливаются, санкционированные горисполкомом, мусорные уголки высоток....
-
Траектория
Улицы города всегда не предсказуемы. Никогда не знаешь, где нахамят, где подрежут, а где и заблокируют. Редко все пройдет гладко и настроение останется радостным. Вот и приехали, ну почти… Остал...
-
Маленькая надпись - большое расследование.
Довольно часто в местных СМИ в связи с Брестской крепостью, а также историей города упоминается фортификационный сайт fortification.ru и участники этого ресурса. Чем же занимаются люди на этом сай...
![]()
|
|||
Надо отдать должное нашим дорожным службам - они работают! Может не совсем так замечательно, как нам хотелось бы, но работают!... Я знаю, что значит строить дороги и потом их эксплуатировать и содержать в должном состоянии. Мой отец 30 лет отработал в ДСТ-4, был отмечен знаком "Почетный дорожник", я тоже 9 лет работал в этой структуре. То, что мы видим на выходе, выезжая на дорогу - верхушка айсберга. Да, многое зависит от финансирования, технологий и наличия соответствующей техники, квалификации руководителей и рабочих. Но мы ведь сами почти каждый день видим испорченные корявыми графити дорожные знаки и автобусные остановки, выломанное дорожное ограждение и оторванные световозвращающие элементы, мусор в придорожной зоне и прочие безобразия... Вспомните классическую фразу профессора Преображенского про разруху в головах и начните прежде всего с самого себя, наведите там порядок и помогите с этим своему ближнему, если он ещё не понял этого, что нельзя гадить хотя бы там, где живёшь, и что рядом живут тоже люди, которые хотят и имеют право ездить по ровным дорогам, ходить по красивым тротуарам, отдыхать на незагаженной полянке у речки и дышать неотравленным воздухом... И ТОГДА ВСЕМ НАМ БУДЕТ СЧАСТЬЕ.
|