Центр семейной стоматологии «Дентико»Школа Май Бэбиhttps://tv.mts.by/channels/nowmts.byshop.mts.by

ГлавнаяНовостиРеальный БрестВ Бресте на Варшавском шоссе в разных местах на информационных табло сильно отличается время и температура

В Бресте на Варшавском шоссе в разных местах на информационных табло сильно отличается время и температура

@realbrest.by

#автомобили #дорога #brest #брест #realbrest #беларусь #belarus #пдд

♬ оригинальный звук - Реальный Брест

Точнее на одном табло оно работает корректно, а на другом время остановилось на «16.18» и температура утром и вечером чуть выше 19 °C. Направление на Минск везде остается неизменным.

Многие уже привыкли не обращать внимание на всякие мелочи и неточности, благодаря или из-за которых в нашей жизни происходят «крупности» и «точности» и не всегда приятные.

В данном конкретном случае можно было бы подождать и не выносить очередную, на фоне огромной проделанной работы, «мелочь» на всеобщее обозрение и, наверняка, кто-то из ответственных лиц за работы на данном участке, введенный в заблуждение некорректным временем не по погоде одетый, исправил бы сию оказию когда-нибудь, а заодно и вспомнил про закрывающий на перекрестке столб, который и ныне там.

Но в СМИ уже прозвучали заголовки, что интеллектуальная транспортная система управления дорожным движением в адаптивном режиме уже работает на первом перекрестке (ул. Варшавская – ул. Махновича). Скоро заработают еще шесть.

«Это стало возможным благодаря реализации проекта трансграничного сотрудничества. В беспроводной системе обнаружения транспортных средств используются магнитные детекторы, которые передают данные обнаружения в режиме реального времени на расположенную поблизости точку доступа или репитер. Затем следует передача данных от точки доступа к дорожному контроллеру, который принимает, обрабатывает и передает информацию, полученную с оборудования. В зависимости от выбранного режима работы, контроллер управляет транспортными потоками по жёсткому и адаптивным (в режиме реального времени, с учётом информации поступающей с детекторов) алгоритмам. Управлять дорожным контроллером может оператор удалённо из центра управления системой по заранее запланированным алгоритмам. Постепенно, в течение месяца, в данном режиме будут подключены остальные шесть объектов», - пишет в своем телеграм-канале Александр Рогачук.

Правильно ли можно понимать, что, как минимум, на данном перекресте все работы закончены и уже смело можно указывать на недочеты, особенно на фоне фотографий, где уже ленточку режут?

Или первый в стране центр автоматизированной системы управления дорожным движением, который открылся в Бресте и некорректная работа информационного табло и столб закрывающий светофор - «это другое» и друг к другу отношения не имеют?

Тогда, чтобы не бросать тень на первый в стране центр автоматизированной системы управления дорожным движением, делимся своим наблюдением с места водителя и критикуя предлагаем настроить данное табло, которое появилось одновременно со всеми иными инновациями на Варшавском шоссе.

Неизвестно точно, когда время и температура остановили свои отсчет и измерение, но вчера, 31 мая, табло ввело меня в заблуждение своими показателями «16.18», и заставило немного понервничать, думая, что следует поторопиться, что нежелательно делать на дорогах общего пользования. Сегодня же утром стало понятно, что и температура меняться тоже не планирует, если не опубликовать этот материал.

 

Похожие статьи:

БеларусьНормы по началу отопительного сезона изменили в Беларуси

Брест и регионМилиция раскрыла личность человека, который распространял угрозы про атаки на школы

БеларусьПочти 5 тысяч врачей и 4 тысячи медсестер не хватает в Беларуси

Реальный БрестОб отмене упрощенной системы налогообложения для индивидуальных предпринимателей

БеларусьВВП Беларуси за 2023 год вырос свыше прогноза

Поделиться:
Комментарии (2)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.