https://tv.mts.by/channels/nowШкола Май Бэбиshop.mts.bymts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяНовостиРеальный БрестВ Бресте на Варшавском шоссе в разных местах на информационных табло сильно отличается время и температура

В Бресте на Варшавском шоссе в разных местах на информационных табло сильно отличается время и температура

@realbrest.by

#автомобили #дорога #brest #брест #realbrest #беларусь #belarus #пдд

♬ оригинальный звук - Реальный Брест

Точнее на одном табло оно работает корректно, а на другом время остановилось на «16.18» и температура утром и вечером чуть выше 19 °C. Направление на Минск везде остается неизменным.

Многие уже привыкли не обращать внимание на всякие мелочи и неточности, благодаря или из-за которых в нашей жизни происходят «крупности» и «точности» и не всегда приятные.

В данном конкретном случае можно было бы подождать и не выносить очередную, на фоне огромной проделанной работы, «мелочь» на всеобщее обозрение и, наверняка, кто-то из ответственных лиц за работы на данном участке, введенный в заблуждение некорректным временем не по погоде одетый, исправил бы сию оказию когда-нибудь, а заодно и вспомнил про закрывающий на перекрестке столб, который и ныне там.

Но в СМИ уже прозвучали заголовки, что интеллектуальная транспортная система управления дорожным движением в адаптивном режиме уже работает на первом перекрестке (ул. Варшавская – ул. Махновича). Скоро заработают еще шесть.

«Это стало возможным благодаря реализации проекта трансграничного сотрудничества. В беспроводной системе обнаружения транспортных средств используются магнитные детекторы, которые передают данные обнаружения в режиме реального времени на расположенную поблизости точку доступа или репитер. Затем следует передача данных от точки доступа к дорожному контроллеру, который принимает, обрабатывает и передает информацию, полученную с оборудования. В зависимости от выбранного режима работы, контроллер управляет транспортными потоками по жёсткому и адаптивным (в режиме реального времени, с учётом информации поступающей с детекторов) алгоритмам. Управлять дорожным контроллером может оператор удалённо из центра управления системой по заранее запланированным алгоритмам. Постепенно, в течение месяца, в данном режиме будут подключены остальные шесть объектов», - пишет в своем телеграм-канале Александр Рогачук.

Правильно ли можно понимать, что, как минимум, на данном перекресте все работы закончены и уже смело можно указывать на недочеты, особенно на фоне фотографий, где уже ленточку режут?

Или первый в стране центр автоматизированной системы управления дорожным движением, который открылся в Бресте и некорректная работа информационного табло и столб закрывающий светофор - «это другое» и друг к другу отношения не имеют?

Тогда, чтобы не бросать тень на первый в стране центр автоматизированной системы управления дорожным движением, делимся своим наблюдением с места водителя и критикуя предлагаем настроить данное табло, которое появилось одновременно со всеми иными инновациями на Варшавском шоссе.

Неизвестно точно, когда время и температура остановили свои отсчет и измерение, но вчера, 31 мая, табло ввело меня в заблуждение своими показателями «16.18», и заставило немного понервничать, думая, что следует поторопиться, что нежелательно делать на дорогах общего пользования. Сегодня же утром стало понятно, что и температура меняться тоже не планирует, если не опубликовать этот материал.

 

Похожие статьи:

БеларусьТерриториальные реалии. Путин назвал условия для мира на Украине

Реальный БрестПервым на аллее «Их именами названы улицы Бреста» установлен барельеф Петра Машерова

Реальный БрестСайту «Реальный Брест» 10 лет!

Реальный БрестВ Городском саду устанавливают беседку

Реальный БрестКак вырастить грибы на участке

Поделиться:
Комментарии (2)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.