Реальный Брест

дентикоБрестское пивоkris.byБРЕСТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕРЦентр детского развития

ГлавнаяНовостиРеальный БрестПрокуратура отменила решение Следственного комитета об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении сотрудников милиции

Прокуратура отменила решение Следственного комитета об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении сотрудников милиции

В прокуратуре города Бреста рассмотрена жалоба Марука Дениса о несогласии с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении сотрудников ОВД администрации Ленинского района города Бреста.

Кроме этого в прокуратуре рассматривается жалоба на постановление по самому делу «О среднем пальце». Никто пока не знает, как интерпретировать данный жест, который каждый день нам показывают не только на улицах, но и в художественных фильмах или музыкальных клипах вполне себе в рамках закона известные и не очень люди с экранов телевизора.

К примеру, в ОВД администрации Московского района города Бреста считают, что данный жест является оскорблением, а не мелким хулиганством.

В прокуратуре думают над тем, кто бы мог провести экспертизу в городе Бресте или Минске. Ставится вопрос: является ли данный жест оскорблением, адресованный конкретному оператору, мелким хулиганством для всего общества на площади или же каким-то древним символом, не несущим никаких неприличным форм, так как в списке запрещенных жестов он нигде не числится. 

На этом фоне всплывают дебаты о том, что «иди на х..й», сказанное сотрудником ГАИ, является хоть и неприличной формой выражения, но по итогу, вопреки здравому смыслу, экспертиза выдала заключение, что это не является оскорблением и даже мелким хулиганством.

По мнению юристов, в действиях инспектора ГАИ очевидно усматривается состав административной статьи «Мелкое хулиганство», но странно, что дело в отношении сотрудника милиции было прекращено.

Статья 17.1. Мелкое хулиганство
Нецензурная брань в общественном месте, оскорбительное приставание к гражданам и другие умышленные действия, нарушающие общественный порядок, деятельность организаций или спокойствие граждан и выражающиеся в явном неуважении к обществу, — влекут наложение штрафа в размере от двух до тридцати базовых величин или административный арест.

Прокуротурой города Бреста будет подниматься и детально изучаться вопрос и о том, за что именно и к какой дисциплинарной ответственности был привлечен сотрудник ГАИ, который позволил себе странный жест регулировщика.

Ждем продолжения в этой нашумевшей истории …

 

 

Похожие статьи:

Реальный Брест«Реальному Бресту» 6 лет

Реальный БрестС Новым годом «Реальный Брест»!

Реальный БрестКак Реальный Брест свой День Рождения отметил ...

Реальный БрестОтдел маркетинга БГК им. Мешкова извинился за использование чужого логотипа

Реальный БрестГорячая линия «Реальный Брест» | Наш телефон: +375 29 7 956 956

Поделиться:
Комментарии (72)
Сергей Романюк # 18 августа 2017 в 23:40
+24 + -
+28 / -4
С самого начала этой истории, а точнее с того момента, когда Денис вышел избитый из ровд ( ровд специально маленькими буквами написал, т.к. не вызывают ни капли уважения те сотрудники, которые позволили себе избить человека, самостоятельно пришедшего к ним) верил, что правда на Дениса стороне, не накажет тех сотрудников суд, накажет жизнь.
Очень хочется верить, что в прокуратуре есть ещё добросовестные сотрудники, и не станут спускать это дело. Ну мы с тобой, Денис, наконец таки вскроем тот коньяк, пылящийся у меня в шкафу, и отметим положительный исход дела!
юрист # 19 августа 2017 в 00:13
+10 + -
+13 / -3
Перечитал внимательно статью 17.1 и ничего не нашел в ней про пальцы. Про нецензурная брань в общественном месте и оскорбительное приставание к гражданам, нарушающие общественный порядок, деятельность организаций или спокойствие граждан и выражающиеся в явном неуважении к обществу нашел, но Марук ничего такого из этого списка не делал, а если и показал палец, то конкретному «тихарю». И если тот обиделся, то пусть идет в брестский университет на филfuck, где любую неприличную форму обращения легализовали на примере брестского гаишника в обход обоих статей (17.1 и 9.3). Замкнутый круг. Либо судите милиционеров за на х... и странные жесты, либо реабилитируйте и извинитесь перед Маруком. Это справедливо.
Виталий Закржевский # 19 августа 2017 в 08:30
+4 + -
+7 / -3
Начинается ведомственный "тяни-толкай". Но... не уверен, что Прокуратура объединённые усилия СК и МВД "перетянет". Скорее всего, что я постоянно и говорю,- всё утопят в бумаге и "песках времени"! НО... процедура будет соблюдена и вроде бы всё по Закону.
НЕ ВЕРЮ....!!!
Тоже Денисом зовут # 19 августа 2017 в 08:33
+11 + -
+19 / -8
Понимаю что не в тему, но не могу не написать: Попросил уважаемого Дениса посетить собрание перевозчиков в гортрансе. Он сказал :"Конечно",однако в назначенное время не приехал, по телефону сказал,что забыл и сейчас приедет. Прошло 1,5 часа и телефон выключен. Был о человеке другого мнения. Важнее про палец написать инспектора,это же какая проблема,считаю нужно вызвать ОНТ и министра МВД .
Виталий Закржевский # 19 августа 2017 в 08:39
-1 + -
+4 / -5
А вот ЭТО Вы важную вещь подметили. Зарубим на веточке....
пассажир # 19 августа 2017 в 09:33
+12 + -
+14 / -2
Ему важнее своё дело, Вам своё маршруточное, которое сейчас везде пропихивается с псевдозаботой о пассажирах. Или он что-то должен остался, денег взял и не вернул? Каждый журналист сам решает, какая ему тема приоритетней в данный момент, у них на день десятки приглашений везде и просьб расследовать именно чью-то ситуацию или проблему. Маршрутчики тоже ведь на жалобы пассажиров отвечают: Чё мне выезжать по расписанию поздним вечером ради пары-тройки людей на районе, мне бы полную машину набить, а не порожняками кататься. Только нужны ли были маршрутчикам СМИ и мнения людей, когда они капусту рубили на строительства домов себе и своим детям, перевозя на перекошенных корчах с наклейками "Понять и простить" пассажиров с грубыми нарушениями в салоне, в том числе и ПДД на дороге? В статье речь немного о ином все-таки. Идите писать свою обидку в тему под маршутками.
Денис Марук # 19 августа 2017 в 13:26
+9 + -
+14 / -5
Версия полная, а не вырванная из контекста и выгодно сокращенная тоже Денисом.

Звонок.

- Алло, это Реальный Брест?

- Да.

- Послушайте, надо раскачать тему, какой бессовестный горисполком нас прижимает и заставляет покупать новые машины для перевозок.

Про себя думаю: оно-то, конечно, для перевозчика плохо, но для пассажира хорошо. Горисполком уже сразу же плохой, а перевозчики жертвы. Бывает. У нас у всех часто такое бывает, когда нововведения касаются нашего кошелька. И почему-то вспоминаю все комментарии на нашем сайте маршручиков по поводу ДТП и хамства на дорогах Брестчины со стороны данного вида транспорта, но остаюсь беспристрастным и спрашиваю:

- Вы готовы открыто рассказать о своем негодовании со своими лицами и фамилиями, тогда я готов подъехать хоть сейчас?

В трубке тишина и небольшая заминка.

- Эээммммм!? А можно без нас Вы сами эту тему вбросите и напишите какой горисполком плохой?

- Нет! У них я возьму отдельно комментарий по поводу этой темы, и у Вас аналогично. Чтобы было все объективно донесено до читателя без перекосов.

- Эээммм!? Мы подумаем и сейчас Вам перезвоним.

Про себя думаю: даже за свои права люди не готовы бороться с открытым лицом, а хотят, чтобы под молотки кто-то другой лез защищать их собственный кошелек ценой собственных бескорыстных проблем.

«Сейчас перезвоним» растянулось на несколько дней, а может недель/ю.

Звонок.

- Там Брестский вестник написал неправильную статью. Мы хотим, чтобы Вы написали правильную, где горисполком плохой. Завтра мы собираемся по этому поводу в гортрансе, если хотите приезжайте и Вы, мы все расскажем.

- Постараюсь быть.

На следующий день где-то в кабинете Следственного комитета или Прокуратуры (точно не помню уже) раздался звонок.

- Мы Вас ждем.

- Блин, точно. Забегался, забыл. Постараюсь скорее закончить свои дела и быть.

Традиционно, посещение подобных организаций всегда кажется, что по времени будет проходить быстрей, но увы и ах. Естественно, для меня мои личные проблемы важней, чем не социальные, а материальные маршрутчиков. Я пока еще не депутат, чтобы разочаровывать проголосовавших за меня избирателей, избегая с ними встреч для решения их проблем.

Можно ли меня в этом винить? Думаю, что нет. Тем более, что встреча затачивалась не специально под меня, а проходила в любом случае и далеко не я там должен был быть первой скрипкой. Поэтому я не пришел не на встречу со мной, а на какую-то очередную, где затрагиваются материальные интересы индивидуума или представителей власти. Я много куда не хожу в последнее время, куда меня приглашают. Имею право. Я понимаю, что в этом спектакле с гортрансом легче раствориться со своим недовольством, чем дать комментарий, когда к тебе готовы адресно приехать и выслушать с диктофоном и фотоаппаратом прямо сейчас. Такое уклонение от встречи при огромном желании бороться за свои права говорит обо многом. Я достаточно давно в этой теме, чтобы понимать, где меня хотят использовать в темную, а потом еще, если что-то пошло не по плану, рассказать не по теме, как разочарованы во мне.
Виталий Закржевский # 19 августа 2017 в 13:35
0 + -
+7 / -7
Денис, наконец то Вас слышно, а то в последнее время Вы всё как то "партизаните"...Нам важно событие с о всех точек зрения, а не одной и, что самое главное- моментальная реакция, чтобы супчик не остыл...!
Тоже Денис # 19 августа 2017 в 16:24
-2 + -
+3 / -5
Надо было просто сказать не приеду . Я всем пообещал приедит журналист. Собрал специально людей пришло человек 40. А получилось.........
Спасибо за внимание больше звонить не буду
Алексей Голиков # 19 августа 2017 в 21:54
-8 + -
+2 / -10
Брестский Курьер готов услышать вас и осветить вашу проблему
Тоже Денисом зовут # 20 августа 2017 в 14:03
-3 + -
+1 / -4
Спасибо Алексей. Пока решение по нам не принято все властьимущие ушли в отпуск. Как только что то прояснится постараюсь с вами связаться .
Тоже Денисом зовут # 19 августа 2017 в 16:35
-2 + -
+2 / -4
Правильно Денис так и надо быть в теме про темную.А я лопух. Чтоб не дай баже не использовали не по назначению
Тоже Денисом зовут # 19 августа 2017 в 18:48
-2 + -
+2 / -4
Прошу прщения невнимательно прочитал ваш ответ. Добавляю последний комментарий . Когда позвонил вам ,вы сказали про дочь то ли забрать ее надо то ли не скем оставить и постараетесь подьехать , а не про следственный комитет и прокуратуру был разговор. Если это конечно не шифр какой-то.
Гражданин # 19 августа 2017 в 14:34
+7 + -
+8 / -1
Тема хорошая. Был случай , когда опера вламываются в квартиру и ищут человека , который якобы что- то украл в магазине. Прикол в том, что они по фото на камере в магазине определили и идентифицировали личность!!!!! Это ленинский ровд. А московский постоянно просит помочь по фото найти. Вот интересно почему ленинский не помогает московскому со своими методами и новыми технологиями ?
Добавлю что на фото люди совсем были разные. Человека забрали в ленинский. Адвоката не пускали, ему стало плохо. Опера были предупреждены о гипертонии. Вызвали скорую. Опера пытались выяснить кто вызвал и пугали что посадят. Скорую потом пустили. Делали укол, собрались везти в больницу. Неизвестно чем бы это закончилось, если бы не скорая. А потом эти двоя типо извинились. Но мы же знаем правду почему якобы они " нашли "? ;)
Виталий Закржевский # 19 августа 2017 в 15:54
+8 + -
+12 / -4
Гражданин, вся проблема в том что "карательные органы" не несут перед народом НИКАКОЙ ответственности, вообще никакой. И только когда случай уже совсем "из ряда вон..." и получил огласку ,как говорится,- очевидную и неопровержимую, тогда раздаются гневные речи со стороны Министра: Они позорят нас...
Позорят не отдельные личности, а вся система...Но именно на ЭТОМ вся она и держится! И не поэтому ли преступления совершённые "людьми в погонах" являются материалом ДСП, а из "некоторых служб" вообще-Гостайной.
И пока так будет... о чём мы можем говорить?
пассажир # 19 августа 2017 в 22:02
+8 + -
+10 / -2
Тоже Денисом зовут такие меры предосторожности принял, что даже айпишники меняет с польских на турецкие. Рукалицо. О чем мы вообще говорим? Вообще улыбнуло, что маршрутчик свои материальные дела поставил выше прав человека и других беспредельных дел милиционеров в нашей стране, которые в деталях раскрывает и демонстрирует Марук.
д д # 20 августа 2017 в 01:11
+7 + -
+7 / 0

дональд жжёт
Тоже Денисом зовут # 20 августа 2017 в 13:56
-5 + -
+1 / -6
Айпио не менял а находился сперва в аэропорту Варшава затем Анталия. Просто поехал на отдых.
пассажир # 20 августа 2017 в 13:59
+5 + -
+7 / -2
Ну вот. Есть ведь на что летать, и на новые машины найдутся деньги gamer
Тоже Денисом зовут # 20 августа 2017 в 14:09
0 + -
+4 / -4
Согласен. Скоро все на новых будем и ездить и имя им ГазельНекст.
пассажир # 20 августа 2017 в 14:13
+7 + -
+8 / -1
Надо вместе с народом посещать площади, а не рубить капусту, проезжая мимо по Ленина в это время, чтобы права всех учитывались своевременно, а не тогда, когда ущемляются права той или иной социальной группы.
Гость # 20 августа 2017 в 15:53
+5 + -
+6 / -1
Пассажир, +1000500! В этом и есть вся суть. Когда на площадь вышли люди, которых коснулись проблемы, их никто не поддержал практически. Теперь когда маршрутчикам держать удар, кого это должно волновать? Нееет, ребята. Какнить сами давайте. Я лично, если 1 руб проезд сделают, вашими услугами не стану пользоваться. Будете воздух возить на своих новых машинах. И кстати, да. На отдых есть средства, значит все у вас отлично. А то ноют вечно, что плохо им живется. Собрания проводят.
пассажир # 20 августа 2017 в 17:43
+4 + -
+7 / -3
Вот-вот! И Марук этих людей на площади, кстати, тоже поддержал, освещением события, имевшего место быть в нашем городе. Ходил и за это получил. И бьется, как настоящий борец не только за свои права, а всех людей от бепредела. А маршрутчик тут параллели провел с берегов Анталии, что для общества и него лично важнее: палец с синяками или новые маршрутки и подорожавший проезд в знак протеста по народу рублем, а бастовкой у стен того же горисполкома хотя бы. Вот посмотрите, купят новые машины и снова будут на перегонки с друг другом гонять за прибылью.
Виталий Закржевский # 20 августа 2017 в 17:56
+5 + -
+6 / -1
Не путайте Божий Дар с яичницей. Какие права отстаивать- возить нас за деньги на металлоломе...Так это простите тогда ущемление НАШЕГО права ездить комфортно!
Тоже Денисом зовут # 20 августа 2017 в 18:39
-5 + -
+2 / -7
Суть проблемы уважаемый пассажир не в том чтобы поменять машины. А в том что сделать это до февраля следующего года проблематично,и у многих этих маршрутчиков кредиты и не маленькие.
А по рублю, к сожалению ,мера вынужденная в связи с низкой рентабельностью. И можете гордиться что такой областной центр как Брест один из последних поднял цену. Гродно и Витебск уже давно ездят. Про Могилев и Гомель не знаю.
Тоже Денисом зовут # 20 августа 2017 в 18:32
-5 + -
+1 / -6
Верной дорогой идете товарищ
Резь в глазах # 20 августа 2017 в 18:43
+3 + -
+6 / -3
Я лично на стороне горисполкома в этом вопросе, и пуфик мне на маршрутчиков-газелистовнаходуразваливающихся, не могешь купить машинку для работы (сбережения, лизинг, кредит) ну и чеши на завод.

Тоже мне предприниматели , за столько лет уже САМИ должны пересесть на новые машинки, чтоб повысить качество перевозок, а не ждать волшебного пендаля от властей.

Про таких Сами Знаете Кто и говорил " вшивые блохи" .

Если чо, сам я ИП уже много лет. cool
Виталий Закржевский # 20 августа 2017 в 18:47
+2 + -
+3 / -1
Резь в глазах, если чо..., то я владел Частным бизнесом 24 года... потому и бросил, что не согласен с тем, как мне его "предлагают" вести!
Резь в глазах # 20 августа 2017 в 19:01
+2 + -
+4 / -2
А к чему это Вы написали? Мы тут про конкретную ситуацию с маршрутчиками, а не в целом. Или Вы имели парк маршруток-развалюх и ушли из бизнеса, когда Вам " предложили" заменить его на машины более высокого уровня комфорта и безопасности? Вот к чему Вы свое написали?

Суть в том, что ребята элементарно не хотят вкладывать деньги в повышения качества предоставляемых ими услуг, а хотят строить дома пачками и летать в Турции, зарабатывая развалюхами на нас электорате. Знаете как маршрутку Газель называют за глаза? Гроб на колесах. Каждый раз садясь в нее испытываю легкое волнение. И не надо ля-ля про " до февраля", времени было предостаточно, чтоб пересесть спокойно САМИМ, но денюх жалко.

Если чо я не сторонник экстремальных развлекух.
Taziar # 20 августа 2017 в 19:35
+5 + -
+5 / 0
Они называются "капсулы смерти" вообще-то.
Резь в глазах # 20 августа 2017 в 19:46
+3 + -
+3 / 0
Спасибо, да я ошибся, точно - "капсула смерти". hi
Виталий Закржевский # 20 августа 2017 в 20:16
+4 + -
+4 / 0
Резь, я тоже против развалюх.. Но если так ( как я в своё время) принципиально не согласен, то поступи проще: людей на улицу, машины в металлолом, фирму на замок! А не начинай " борьбу за свои права...". Не думаю что "маршрутчики " пойдут просить на паперть, если не станут работать по не нравящимся им правилам и всё кинут, да и воздух в городе чище будет...Народ пешком будет больше ходить! Что не так?
Кстати ,я помню те времена, когда спокойно, без нервов, с Граевки в поликлинику на Воровского пешком ходили... и кругом асфальта и плитки не было как теперь!
Тоже Денисом зовут # 20 августа 2017 в 19:24
0 + -
+4 / -4
В лизинг дают только новые газели некст но не Мерседесы. Будет тоже самое как 12 лет назад все купили новые газели и вот во что они превратились то же ждет и нексты . Ведь уважаемый " резь в глазах" не ездит на вазе или газе.
Taziar # 20 августа 2017 в 19:38
+5 + -
+6 / -1
12 лет???? Эти корыта у вас уже по 12 лет и вас ещё нужно уговаривать их сменить? Вы там вообще в край обалдели? САМ! Каждый САМ должен был это ГЭ поменять лет 5-6 назад. Сам, без волшебного пинка вниз спины. Так вам и надо. А я сейчас ещё и на троллейбусы с автобусами пересяду. И не только я. Вот у вас и попрёт рентабельность, к февралю по наклонной вниз.
чел # 20 августа 2017 в 19:43
+7 + -
+8 / -1
Срок службы авто 8 лет при односменной работе, при двухсменной в 2 раза меньше - итог эти ведра нужно было сменить максимум 6 лет назад!!!
Виталий Закржевский # 20 августа 2017 в 20:19
+1 + -
+3 / -2
чел, насколько я помню по предыдущим общениям, Вы хорошо разбираетесь в экономике. Тогда скажите, каков должен быть уровень рентабельности перевозок, чтобы амортизировать стоимость "газели" за 4 года?
чел # 20 августа 2017 в 21:10
+2 + -
+2 / 0
С учетом постпродажи или без?
Виталий Закржевский # 20 августа 2017 в 21:18
+1 + -
+2 / -1
чел, Можно даже с учётом того, что он потеряет за 4 года только 50% стоимости(что реально просто невозможно-потеря все 80%). Но пусть даже так...
Попутно вопрос: КТО ЕГО КУПИТ, кроме свалки?
чел # 21 августа 2017 в 08:33
+1 + -
+1 / 0
Считаем по Нехсту: цена нового авто 45 000 рб. Число посадочных мест 16, стоимость билета 1рб. Расход 10 литров на 100 км. Режим работы 4 года с 2 выходными в неделю. Амортизация в день - 44. Считаем круг 1 час. Расход на круг - 10 рб. При загрузке 70% - 21 пассажир. за 8 часов 44+10*8 = 124 перевезли 166 пассажиров. З/п+н = 42 р.б. Явно не рентабельно. При 16 часах 44+16*10=204 перевозка 358. з/п+н = 154рб (77 х 2) шикарно.
Виталий Закржевский # 21 августа 2017 в 09:16
0 + -
0
чел, лукавые у Вас подсчёты, как минимум следующие ошибки:
1)Стоимость ТО и ремонтов- а это весьма значительная часть затрат- не новой машине не пройдёшь регламентное ТО- слетела гарантия;
2)Вы не указываете пробег, поэтому расчёт расхода топлива весьма приблизителен. Я живу у Вычулках и иной раз езжу на маршруте №20,так вот у него только в одну сторону от Облбольницы в Скоки путь 1 час! А пробег 20 км. За смену никак больше 4-х кругов не получается. И приблизительно все маршрутки имеют такой же график. Да, утром уже на ЦГБ в маршрутку не сесть, зато потом в течении дня они гоняют полупустыми.
3)Число посадочных мест в РБ не 16... а меньше.
Ну и так далее....
Если так всё шикарно, как Вы утверждаете, то почему ВЕСЬ городской транспорт у нас дотационный? Только ли дело в "управленческом штате" и расходах на недвижимость в автобусном парке? Наверное нет...
чел # 21 августа 2017 в 13:45
0 + -
0
критиковать всегда легче. Ну давайте свой расчет в студию...
чел # 21 августа 2017 в 13:48
0 + -
0
Знаете, почему расчет только на 4 года - потом
Стоимость ТО и ремонтов- а это весьма значительная часть затрат- не новой машине не пройдёшь регламентное ТО- слетела гарантия;
загрузка определена 70%, потому что
утром уже на ЦГБ в маршрутку не сесть, зато потом в течении дня они гоняют полупустыми.
Виталий Закржевский # 21 августа 2017 в 20:20
0 + -
0
чел, я разбираюсь в экономике на уровне руководителя предприятия и выкладки делаю приблизительные. Супруга , да... та профессиональный экономист высокого класса, отработавший почти 20 лет главбухом. Но она отмахнулась...больно ей ЭТО нужно...Поэтому лучше бы услышать доводы самих "маршрутчиков".
А по части расчёта амортизации оборудования могу сказать следующее. Она рассчитывается от нескольких факторов: Технического ресурса машины( в моточасах или пробеге) определяемым заводом- изготовителем, условий и нормативного срока эксплуатации. И не факт что этот срок может быть 4 года или 5 лет.
чел # 21 августа 2017 в 21:48
0 + -
0
Правильно сделала, что отмахнулась...
Резь в глазах # 20 августа 2017 в 19:54
+4 + -
+6 / -2
А какой марки у Вас Тоже Денисом зовут личное авто, неужто Ваз или Газ 12- летний? Лексус небось, верно? А баблишко на него можно и газелькой покосить, возя памяркоуных, да дружок?

Короче, кончайте ныть, на этом сайте Вы не найдете поддержки, здесь взрослые самодостаточные думающие люди, идите на Хартыю и там скулите.
Виталий Закржевский # 20 августа 2017 в 20:20
0 + -
+3 / -3
Резь, а что ,"лексус" которому 10 лет - показатель успешности?
Taziar # 20 августа 2017 в 20:27
+6 + -
+8 / -2
Да. Лексус 10 лет это показатель бОльшей успешности, чем 10летний ВАЗон.
И если кому-то здесь кажется, что лексус 10 это не показатель успешности, то он, этот кто-то, здесь в явном меньшенстве.
Виталий Закржевский # 20 августа 2017 в 20:33
+1 + -
+3 / -2
Taziar, ИМХО даже новый, с магазина автомобиль, вполне себе неплохой марки средней цены- совершенно не показатель успешности, и уж тем более не старое "ломанчо" с неизвестно каким пробегом!
Успешность (как по мне) заключается несколько в ином...
Taziar # 20 августа 2017 в 20:38
+6 + -
+6 / 0
Ага, точно. И я даже знаю в чём она заключается - в возможности покупки 10 летнего лексуса, а не вынужденности приобретения ВАЗа.
Виталий Закржевский # 20 августа 2017 в 20:51
+2 + -
+4 / -2
Taziar, знаете,я по личному опыту знаю,- люди, которые всё меряют одним лишь материальным достатком, как правило его не достигают. И сегодня вполне себе бюджетный автомобиль, купленный в магазине для того чтобы ездить, а не "показывать статус", стоит от 8 до 12 тыс.$, поношенный Лексус, в который нужно будет в ближайшие год-полтора вложить ещё не менее 10% его стоимости, стоит ту же сумму...
Когда у меня вставал такой вопрос, я выбирал первый вариант!
Taziar # 20 августа 2017 в 20:56
+4 + -
+4 / 0
Мне показалось, или во фразе
стоит от 8 до 12 тыс.$
есть некое принебрежение из разряда "пфф, стоит ли о такой мелочи говорить!"
PS
люди, которые всё меряют одним лишь материальным достатком, как правило его не достигают
А те, кто материальным достатком в век повального потребления не меряют его уж точно не достигают ввиду отсутствия цели.
Виталий Закржевский # 20 августа 2017 в 21:07
-1 + -
+3 / -4
Taziar, я никогда не выигрывал в лотерею и один раз в детстве нашёл 50 копеек, мне не свалилось наследство и у меня не было родителей-куркулей, кабанчика и картошку из деревни тоже никто не привозил, поэтому - я зарабатывал. Но не ставил ЭТО во главу угла, как самоцель. Я всегда жил очень интересной и разносторонней жизнью, а когда на том ,что мне было интересно, ещё и деньги зарабатывал... ну значит так было кому то угодно!
И в "век повального потребления" жить куда комфортнее, чем в век повального дефицита, поверьте мне на слово...дефицит денег меньше раздражает, чем невозможность с толком их потратить!
Как говорится: " Шура, не делайте из еды культа..."!
Тоже Денисом зовут # 21 августа 2017 в 08:46
0 + -
+1 / -1
Сhrysler у меня уже 7 лет 2002 года выпуска. Меня он вполне устраивает.
Вожык # 20 августа 2017 в 21:27
+7 + -
+7 / 0
Вот и получил свою минуты славы тоже Денис. Узнал мнение администратора и читателей сайта о проблеме маршрутчиков.
Виталий Закржевский # 20 августа 2017 в 21:35
+6 + -
+7 / -1
Вожик, само собой... у нас тут любая тема разворачивается в диспут "От Говна до Космоса"!
Гость # 20 августа 2017 в 21:52
+4 + -
+4 / 0
На кого работаете?
Виталий Закржевский # 20 августа 2017 в 22:41
+2 + -
+3 / -1
Гость , если вопрос ко мне, то Вам уже видимо известно что НА ВСЕХ- одни считают что я работаю на "контору", другие что на Пятую колонну"( своими депрессивными комментариями!), третьи... не знаю что придумают ... Так что можете считать так как Вам хочется, мне это как то всё равно!
Гость # 20 августа 2017 в 23:07
+2 + -
+4 / -2
Судя по комментариям вам не все равно, уж слишком красиво дуете под чью-то дудку!
Виталий Закржевский # 21 августа 2017 в 09:05
0 + -
+1 / -1
Гость, тогда уточните- Под чью.. конечно с Вашей точки зрения!
Я только не пойму, на чьей Вы стороне: "Замгароу","Власти", "Органов", ЦРУ...?
Никто # 20 августа 2017 в 22:47
+2 + -
+5 / -3
Эко на маршрутчиков набросились, что Марука об...ли. Некрасивенько он здесь выглядит
Тоже Денисом зовут # 21 августа 2017 в 09:37
0 + -
+2 / -2
Занимаюсь маршрутными тр.средствами 8 год. Если маршруток станет меньше будет лучше тем кто останется. На город Гродно 150 машин на Брест 420. Что делать людям у которых кредиты ведь многие только купили иномарки и к сожалению не 5 летние. Их машины станут никому нужны а на новые просто не будет денег. У нас в городе ездит пока одна некст на маршруте 10 и ежемесячный платеж составляет около 800$.
Виталий Закржевский # 21 августа 2017 в 09:51
+1 + -
+3 / -2
Тоже...,видите ли , у нас здесь есть один гражданин "Чел", который нас уверяет что купив "Бус" можно просто шикарно существовать, окупаемость и прибыль гарантирована. Правда я в его "расчётах" не заметил отнесение на себестоимость лизинговых платежей, да и много ещё чего, о чём написал чуть выше. Такой "подход" называется по-простому, по-народному: В чужих руках всегда хер толще.."!
Да, как потребителю,мне лучше когда "маршрутки" идут по графику с интервалом 15 минут, а в часы пик 7-8 минут, но ведь надо понимать, что ЭТО- не метро...
Да, как потребителю, мне лучше ехать в новеньком "Мерсе" с кондиционером и автоматически открывающейся дверью, а не нюхать чьи то "ароматы" в забитой "по завязку" и трещащей по швам "Газели"...
Всё это так...НО, есть реалии. Помните небезызвестных "Покемонов" , которыми городские власти пытались составить конкуренцию "оборзевшим частникам"? И где они, чем вся история закончилась?
Вот то то...!!!
Гость # 21 августа 2017 в 14:39
0 + -
0
После этого комментария, теперь я понимаю, что с вами можно вести диалог!
Никто # 21 августа 2017 в 21:37
+4 + -
+4 / 0
В нашем государстве как всегда, кому-то надо сбыть газели некс и убрать конкурентов на своих маршрутах.Как в стране можно принимать решение о вмешательстве в бизнес со сроком обновления паркинга за 6 месяцев, это что дата конца света?Почему горисполком лезет к маршрутчикам, маршрутчики же к ним не лезят?
Никто # 21 августа 2017 в 21:42
+2 + -
+3 / -1
Вот где страшно в маршрутке, так это в Ялте, когда от моря поднимаешься вверх, это как в фильме с Луи де Фюнесом монашка ездила
водитель # 21 августа 2017 в 22:00
+3 + -
+3 / 0
В Ялте не страшно, а вот по серпантину за Судаком в Новый свет вот это да.
И в Ай-Петри стремно ехать на маршрутке тоже.
Виталий Закржевский # 21 августа 2017 в 22:18
+2 + -
+2 / 0
На Ай-Петри - это старая Балаклавская дорога, там действительно не только на маршрутке страшновато ехать.
Никто # 21 августа 2017 в 22:20
+2 + -
+2 / 0
Это пи...ц bad
Taziar # 22 августа 2017 в 12:28
+2 + -
+3 / -1
На Ай-Петри нужно ехать либо бухим, либо с закрытыми глазами и максимально заткнутыми ушами с музыкой. Иначе пару лет жизни точно потеряешь. Сколько ездил - столько старел vvacko
водитель # 22 августа 2017 в 13:00
0 + -
+1 / -1
Ездил с таксистом на копейке Жигулях - чуть не поседел. Сам поехал - чутка легче, но около 50 поворотов - тещин язык - это сильно. Постоянно рычит машина под нагрузкой. Было весело.
Виталий Закржевский # 22 августа 2017 в 14:22
+1 + -
+1 / 0
Ну не знаю, ездил и за рулём там и на частнике( чтобы на канатке вниз спустится) не заметил сильного страха. Нормальная дорога, в Москве ездить куда опаснее...Опять же- из личного опыта.
местный # 23 августа 2017 в 11:07
+2 + -
+2 / 0
Однако развернулся сюжет: Марук и прокуратура - Марук и маршрутчики - маршрутчики и горисполком - маршрутчики и Ялта - Ай-Петри и все остальные читатели по дороге на плато.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
[email protected]

И мы опубликуем Вашу историю.