https://tv.mts.by/channels/nowШкола Май БэбиЦентр семейной стоматологии «Дентико»shop.mts.bymts.by

ГлавнаяНовостиРеальный БрестНалоговый консультант – относительно новая профессия для Беларуси. Поговорили с брестским

Налоговый консультант – относительно новая профессия для Беларуси. Поговорили с брестским

Компания «ГудФайл» существует с 2007 года.

Изначально это было частное предприятие по оказанию бухгалтерских услуг, потом мы реорганизовались в ООО, в 2011 г. получили от Министерства Экономики свидетельство и статус центра поддержки предпринимательства, в 2019 году нам с партнером в Министерстве по налогам и сборам были вручены аттестаты налоговых консультантов. 

Наталья Лапука ответила на все интересующие «Реальный Брест» вопросы.

Директор Лапука Наталья Алексеевна с момента регистрации предприятия неизменна, является членом областного совета по развитию предпринимательства

Основной вид деятельности – финансовый аутсорсинг. Простым языком мы оказываем услуги по бухгалтерскому и налоговому учету, составляем и предоставляем отчетность по деятельности предприятий и ИП, ведем кадровый учет, оформляем документы на кредит и лизинг, пишем бизнес-планы и инвестиционные меморандумы, консультируем по вопросам ценообразования, законно оптимизируем работу предприятия и ИП. Оказываем услуги по налоговому консультированию. Налоговый консультант – новая профессия для нашей страны. Для того, чтобы получить эту квалификацию, нужно пройти серьезное обучение и сдать 2 экзамена. Мы – единственное предприятие в Бресте, в котором два сотрудника имеют аттестаты налоговых консультантов с максимальными опциями – консультирование предприятий, ИП и физических лиц. Плюс мы имеем право проводить добровольные проверки деятельности предприятий и ИП соответствия налоговому законодательству - это позволит вовремя устранить нарушения и избежать начисления пени и штрафов при проверке ИМНС.

В отличие от «надомниц», которые считают налоги между борщом и памперсом – мы находимся в офисе с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница, любой сотрудник у нас взаимозаменяем, мы пользуемся самыми передовыми информационно-правовыми системами, у нас есть свои закрытые профессиональные чаты, в которых можно обсудить любую проблему он-лайн с налоговыми консультантами всей Беларуси и принять правильное решение абсолютно конфиденциально для клиента. Главный бухгалтер ООО «ГудФайл» прошла в Минске обучение по курсу «Профессиональный бухгалтер», а мой партнер – обучение по программе «Аудиторская деятельность». У всех работников, а их в штате 8 человек, в предприятии высшее экономическое или юридическое образование, у двоих – и экономическое и юридическое. Мы постоянно вкладываемся в обучение и совершенствование деятельности. Кроме того, наша деятельность застрахована на сумму 1 000 базовых величин. Страховка выплачивается, если действиями наших сотрудников причинен ущерб клиенту – за счет страховки мы  можем компенсировать пени, штрафы и любой вред, причиненный нашими действиями. К счастью, этим механизмом мы еще ни разу не пользовались.

Наши постоянные клиенты – предприятия и ИП. Для некоторых клиентов мы реализуем, образно говоря, услугу «удаленного офиса» - бухгалтерский и налоговый учет, отчетность, кадровое делопроизводство, консультации по налогам, законная оптимизация, бизнес-планирование, прием почтовой корреспонденции, переписка с контрагентами, возражения по актам проверок, возражения по судебным приказам…и т.п.

Некоторые предприятия, особенно крупные, пользуются нашими услугами в пределах компетенции «главного бухгалтера» - это когда рядовые бухгалтера и кадровики на местах ведут учет, а отчетность и консультирование/контроль передают нам на аутсорсинг. Оправдан этот подход уже не один год тем, что каждый новый главбух работает так, как привык – со своим планом счетов (по инструкциям есть возможность использовать тот или иной счет на усмотрение бухгалтера), по своему видению учета и отчетности, часто с использованием устаревших форм учета, и с первого взгляда, не нанося собственнику прямого вреда. Но из-за разности взглядов и стиля работы каждого из главных бухгалтеров, разных используемых информационных ресурсов, разной скорости реакции на новости законодательства, собственник не подозревает о количестве подводных камней. Известен случай, когда главный бухгалтер не хотел разбираться в «косяках» предыдущего и был горд тем, что сдавал отчеты руководствуясь принципом 3 П – палец, пол, потолок.  Самое безобидное последствие этого – платное восстановление бухгалтерского учета для единообразного понятия работы предприятия при прохождения налоговой или другой проверки. Самое страшное – это огромные штрафы, которые нужно будет выплатить предприятию из-за того, что где-то, что-то внесено не так, забыто или перепутано. Мы придерживаемся строгих стандартов в своей работе, не допуская двойного толкования и расхлябанности в работе. Кроме того, у нас достаточное количество опыта и знаний, чтобы оценить законность и безопасность оптимизации больших предприятий. Сейчас самый огромный подводный камень оптимизации работы предприятий - это 33 ст. НК. Норма прописана в налоговом кодексе 2019 года, но применяемая к периоду проверок, назначенных после официального опубликования. Т.е., фактически за 5 предыдущих лет. На сегодняшний день достаточно большое количество предприятий пытается оспорить решения налоговых органов по этой статье, но и разъяснения ВХС и решения ИМНС не на стороне оптимизировавшихся наспех и на свой страх и риск. Так же много вопросов, при проверках, возникает по «безвозмездным договорам» в период применения УСН.    

Физические лица обращаются чаще всего за разовыми консультациями при реализации имущества или за помощью в написании возражений по акту проверки.  Последнее время стало больше поступать вопросов по реализации грибов, ягод, сельхозпродукции в вайбер-чатах.

В рамках работы центра поддержки предпринимательства информационные и консультационные услуги по ведению бизнеса, организации делопроизводства, выбору налоговой системы и кредитных ресурсов мы оказываем бесплатно. Кроме того, решение некоторых организационных вопросов бизнеса или внесение предложений для улучшения бизнес-среды требует конструктивного диалога с властью и такой диалог, в рамках работы центра поддержки предпринимательства, у нас налажен.

@realbrest.by #налоги #беларусь2022 ♬ оригинальный звук - Реальный Брест

Для вновь зарегистрированных предприятий и ИП у нас действует облегченный стартап-тариф, который позволяет новому бизнесу «набрать оборот» без существенных затрат.    

Цены у нас, как правило, сравнимы с зарплатами бухгалтеров «на местах» минус 35% ФСЗН. То есть, собственник экономит 35% за счет уплаты взносов за своего штатного работника и получает застрахованный результат работы целого предприятия взамен. Все свои организационные вопросы мы решаем сами, используя в своей работе самые передовые технологии. Кроме того, очевидно, что любой ущерб истребовать с юридического лица проще, чем с физического.

@realbrest.by #realbrest #налогирб #налоги #беларусьсейчас ♬ оригинальный звук - Реальный Брест

Объективно оценивая свой труд, мы не заключаем договоры с «проверьте – вела соседка/подруга/сама», «ищу подешевле, а лучше даром» и «один день до банкротства».  

@realbrest.by #беларусь2022 #налоги ♬ оригинальный звук - Реальный Брест

«Так же хочу отметить и то, что в нынешних реалиях с коронавирусной инфекцией, работа с нашей компанией эпидемиологически безопасна. Сотрудники нашей компании принимают сканы и фото первичных документов в любых мессенджерах или по электронной почте. Платежи и валютные операции совершаются только по письменному указанию руководителя предприятия-клиента. Если клиенту необходимо обсудить что-то лично, то наши офисы достаточно просторные, чтобы соблюсти безопасную дистанцию, на входе висит санитайзер и предусмотрено общение в масках. Хороший бонус – это местонахождение в самом сердце города, рядом с большой и удобной парковкой. Если вы дорожите своим бизнесом и цените свое время – тогда мы ждем вас!», - подытожила Наталья Лапука.

 

ООО «ГудФайл»

Брест

Советская, 46,

+375162292965

+375298233733

+375293323756

e-mail goodfile@mail.ru

 

 

Похожие статьи:

Реальный БрестСоветы от брестского налогового консультанта

БеларусьПравительство ввело временное ограничение на вывоз из Беларуси моркови и свеклы столовой

БеларусьСмартфоны realme со скидкой до 350 рублей в рассрочку без переплат в МТС

БеларусьHONOR X9b в рассрочку без переплат с бонусом за 10 копеек в МТС

Реальный БрестНекоторым ИП разрешили до осени работать без кассового оборудования

Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.