Художник Владимир Цеслер и необычные люки возле отеля «Эрмитаж». Что между ними общего?
Известный советский и белорусский художник и дизайнер Владимир Цеслер специально для «Фонда развития Брестской крепости» в год 1000-летия Бреста разработал эксклюзивную монету, аверс и реверс которой легли в основу тех самых люков, которые активно обсуждали в брестском интернете последние несколько дней.
Для того, что получить ответы на все интересующие общественность вопросы «Реальный Брест» отправился в отель «Эрмитаж», где нам генеральный директор ООО «Инвест-М», которое занимается эксплуатацией отеля, Сергей Геннадиевич Полышенков и начальник отдела маркетинга Татьяна Зайцева, любезно их предоставили.
«Ни для кого не является секретом, что владельцем отеля «Эрмитаж» и основателем «Фонда развития Брестской крепости» является наш земляк Микулик Владимир Анатольевич, который несколько раз привозил известного художника и дизайнера Владимира Цеслера в отель. Результатом его визитов стал альбом «Цеслер в Эрмитаже», который был выпущен ограниченным тиражом, но всегда доступен для наших гостей в стенах отеля. Для тех, кто хочет увести авторские работы в этом альбоме с собой есть еще свободные для продажи экземпляры», - начал свой рассказ Сергей Геннадиевич.
«Фонд развития Брестской крепости в год празднования 1000-летия публично представил новый формат общения команды и тех, кто разделяет ее ценности – «Клуб Друзей». Эксклюзивным атрибутом его участников стала подарочная монета. Она стала символом «Члена Клуба Друзей Фонда», в котором каждый получает такой знак отличия, символизирующий членство и вклад в наследие Бреста. И вот эта данная монета была разработана белорусским дизайнером-концептуалистом Владимиром Цеслером специально для Фонда в 2019 году. Художественное решение образно отражает визуальные элементы в истории города и выделяет названия Бреста разных периодов», - дополнила Татьяна.
«Глядя на данную монету становится понятно, что изображено на этих двух люках, которые находятся вблизи нашего отеля. В год 1000-летия мы решили проявить соответствующую инициативу и с точки зрения креативного маркетинга ожидали реакцию от гостей города и местных жителей. Она себя не заставила долго ждать - вот мы даем вам свой комментарий. Владимир Анатольевич Микулик готов в перспективе эту идею реализовать не только в рамках прилегающей территории отеля, но и города Бреста в целом, если городским властям это будет интересно, а пока мы будем в период активного туризма изучать реакцию гостей отеля по отношению к этим люкам», - подытожил Сергей Геннадиевич.
Кто может стать членом Клуба?
Индивидуальные и корпоративные партнеры:
разделяющие ценности Фонда,
готовые оказывать поддержку и содействовать развитию организации,
признающие историческую и культурную значимость Брестской крепости в международном поле,
осознающие важность сохранения и изучения историко-культурного наследия Беларуси.
В основе международного клубного формата – ценности Фонда, как механизм устойчивого развития. В год 1000-летия Бреста Фонд предложил систему лояльности для тех, кто готов поддержать идеи продвижения экспертного знания на базе научных, образовательных, выставочных и других проектов Фонда.
Подробнее о Клубе Друзей ЗДЕСЬ.
Рэпер Snoop Dogg добавил работу беларуского художника Цеслера в свои соцсети
Похожие статьи:
Брестская крепость → Подборка фотографий из Бреста от сентября 1939 года с капитаном 29-й легкотанковой бригады
Реальный Брест → В Бресте 14 февраля с самого утра стартовали продажи цветов
Брестская крепость → Глазами штурмовых групп вермахта. Брестская крепость. Вид со сторожевого катера пограничников
История Бреста → А ощущение праздника всё же было в Бресте
Реальный Брест → Курьезное видео: в Бресте собака «здоровалась» с малой архитектурной формой