Реальный Брест

дентикоподпишись на каналkris.byБРЕСТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕРЦентр детского развития

ГлавнаяНовостиИстория БрестаБрест, Витебск, Минск и другие города из кабины пилота люфтваффе

Брест, Витебск, Минск и другие города из кабины пилота люфтваффе

В рамках проекта «Небо и земля Бреста в истории авиации» продолжаем знакомить заинтересованных читателей с интересными историческими фактами и событиями, так или иначе, связанных с авиацией.

Фотографии из альбома служащего германских люфтваффе, воевавшего в годы Второй мировой войны на восточном фронте, некоторое время назад, продавались на одном из интернет-аукционов. Брест-Литовск, Витебск, Минск, Орша, Смоленск - все эти города, и не только они, попали в объектив этого человека. Фотограф старался снимать наиболее интересные эпизоды в истории своей эскадрильи. Тогда они были уверены в быстрой победе своей армии.

В июне 1941 года автор снимков находился на военном аэродроме в Бяла-Подляске (Республика Польша). В его объектив попали не только военные будни из жизни аэродрома, но и первые военнопленные из Брест-Литовска, направляющиеся в лагеря военнопленных.

Он снимал подбитую или брошенную военную технику, уничтоженные самолеты на военных аэродромах в Пружанах и Барановичах, движение немецких войск по шоссе и т.д.

Звали этого человека Вальтер Мюллер. После окончания Второй мировой войны он проживал в ФРГ, в 50-х годах служил в Федеральной пограничной охране, которая была создана в 1951 году.  

                 

Начало русского похода 22.6.1941 03:15

Немецкие авиабомбы

Советские военнопленные

  

Цитадель Брест-Литовск, высота 800 метров

Военный аэродром в Пружанах

Аудитория русских летчиков (Барановичи)

Сгоревшие самолеты

Бомбардировщики в Минске

                

Выгоревший Минск

                 

Танковые траншеи на шоссе Минск-Москва

           

Железная дорога севернее Витебска

Витебск

                  

Железнодорожный вокзал в Витебске

Орша

Самолеты перед ангаром на аэродроме и оставленное артиллерийское орудие перед аэродромом в Орше

Разрушенный мост через Днестр у Могилева

Танк Т-34

Продвижение по шоссе Минск-Смоленск-Москва, июль 1941

Смоленск

Вальтер Мюллер

 

Иван Чайчиц специально для социального портала "Реальный Брест"

 

 

 

Похожие статьи:

История БрестаПодземелья Брестской крепости. Развенчание мифов. Часть II

История БрестаПеренесут ли немецкое кладбище с территории Свято-Симеоновского кафедрального собора в Бресте?

История БрестаВ Бресте состоится выставка «Генерал Франтишек Краёвски – герой возрожденной Польши»

История Бреста130-ти летию железнодорожной станции Брест-Центральный посвящается… Часть I

История БрестаНа брестском ЖД вокзале раскопали старую мостовую

Поделиться:
Комментарии (3)
Александр Прокурат # 3 апреля 2018 в 10:06
+8 + -
+8 / 0
На фото, на котором подпись Т-34, в реальности запечатлен КВ-1.
Олег # 3 апреля 2018 в 10:43
+2 + -
+2 / 0
Вообще на Т-3 больше похож
Александр Прокурат # 3 апреля 2018 в 14:14
+2 + -
+2 / 0
- Это именно КВ-1. У "троек" того времени, еще не у всех, в кормовой части башни был так называемый "сундук Роммеля". Ящик для личных вещей и ЗИП. Тут же башня цельная.
- У "тройки" была командирская башенка, на фото её можно было бы различить, но по факту имеем плоский люк на крыше башни.
- У немецкого танка, по бортам башни, были дополнительные выходы (двухстворчатый люк). Экипаж выбираясь (не важно по какой причине) оставляет их открытыми. В особенности если машина подбита или брошена. А на данном фото нет и намёка на наличие подобных отверстий в конструкции башни.
- Ну и сама форма башни больше похожа на башню танка КВ-1 чем на башню "тройки".
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.