Реальный Брест

Наша пиццаБрестский областной кожно-венерологический диспансерЦентр семейной стоматологии ДентикоЗакрытое акционерное страховое общество «Промтрансинвест»Центр детского развития

ГлавнаяБлоги
Блоги
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом»...Что мешает плохому танцору?
Прошлась вчера по новому растущему району (Лагуна или ЮЗМР?). И в продолжение старой и волнующей меня темы глянула себе под ноги.

Пешеходный переход. С одной стороны уже заселенный дом, с другой еще строящийся.

Что мешает плохому танцору?


Что мешает плохому танцору?


Перепад асфальта и бордюра больше 5 см. Я не знаю какие нормы у наших строителей. Но я видела дороги в парочке стран за границей. И я не понимаю, почему в районе, где точно будет много молодых семей с детьми. Нельзя сделать нормальные дороги и пешеходные переходы, чтобы потом не заливать асфальтовые горки на велодорожках и традиционно забывать про остальных?

Если пройти ближе к строящимся домам, то под ногами уже другая картина.

Что мешает плохому танцору?


То есть это все-таки возможно, если и дорога, и пешеходный из плитки?
Люди Вам религия не позволяет делать сразу нормально или это из принципа лишь бы заг...ть всё?

p.s. Ай всё!
Gorik +1 322 8 комментариев
Точка зренияПляска на костях
Пляска на костях или танцы на поминках
У вас умирал кто-нибудь из родственников, близких, друзей? Дома, в школе, на работе?
Что мы делаем после похорон с личными вещами близкого, но ушедшего в небытие родного человека, который уже никогда не откроет дверь и не скажет: «Привет». Вы больше не увидите его улыбки, не почувствуете прикосновения его руки. Какова модель поведения у нас на могиле того, чей образ останется в памяти навсегда?
Представьте, что этот человек - мать. Не просто мать, а мама. Мама, которая вскормила, воспитала, которая жизнь дала. А если, это сын. Сыночек! Кровь от крови и плоть от плоти!
Сорок дней чёрная повязка на голове и отказ от развлекательных мероприятий. Психологически человек после смерти родственника восстанавливается в течение полугода. Время притупляет чувства, эмоции, но проходят года и, даже порой на заросшую могилку, люди приходят без улыбки и веселия. Память не умирает и, даже спустя годы, человек трепетно относится к близким людям по крови.
Но…бывает и по-другому…Бывают танцы на костях…
«Тысячи брестчан и туристов стали сегодня зрителями военно-исторической реконструкции «22 июня. Брестская крепость», передаёт корреспондент БЕЛТА.
События июньских дней 1941 года на территории Кобринского укрепления воссоздали уже в седьмой раз. Несмотря на столь ранний час, понаблюдать за театрализованным действом пришли около 10 тыс. жителей Бреста, а также гостей из других регионов Беларуси и из-за рубежа. Примерно за час представители военно-исторических объединений показали основные эпизоды вероломного нападения фашистов на Брестскую крепость и её героической обороны.» (https://vk.com/ilovepublicbrest?w=wall-38298620_721626)
Вот так представлена военно-историческая реконструкция июньских дней 1941 года в группе ILOVEPUBLIC БРЕСТ.
Чем дальше от войны, тем больше парадов, пробегов, реконструкций…(http://www.realbrest.by/usersmartnews/news14697.html)
Что же произошло на самом деле?
На территории могилки (мемориального комплекса Брестская крепость), по моему мнению, произошло кощунство и глумление над памятью тех, чьи останки покоятся в земле. Да, именно, глумление!
Давайте будем честны, в-первую очередь к себе. Придём ли мы на могилку матери и будем ли делать театральную постановку? Будем ли восстанавливать то, как она доит корову, стирает бельё или, допустим, готовит обед? А станем ли лицедействовать и переоденемся ли в дедушку, который в детстве катал нас на велосипеде, возил за грибами, гладил наши волосы? Дед, у которого для нас всегда был вкусный гостинец и морщинистые, натруженные руки которого не забыть никогда? Сфотографируемся ли с косой или молотком на его могилке? Думаете, нет?
А если, могилка не нашего родного деда? Тогда ещё и с фейерверком!
Живущее ныне поколение отцов и дедов, отдающее дань почтения на AUDI,VOLKSWAGEN и MERSEDES, говоря молодёжным сленгом, творит «дичь». Руководства исполкомов, министерств и общественного объединения "Военно-исторический клуб "Гарнизон" - взрослые люди и, хотелось бы верить, находятся во здравии разума.
Молодёжь, да и люди перечисленных организаций, в большинстве своём никогда не видели ужасов войны. Невозможно понять ту идеологическую цель, которая оправдывает безумство «пляски на костях». Неужели вы готовы на могилах своих родных устроить подобное действо? Не готовы! А почему же на этой могиле (Брестская крепость) позволяете устроить? Ответ очевиден: нет у вас родных и близких людей на этой могиле.
На могилу усопших приходят родственники и….священник! Даже у великих артистов, на могилах не присутствуют одновременно священник и лицедей, почтение памяти и кощунство. Могилка, памятник – грань, место обрыва человеческой жизни. Берег между миром живых и царством безмолвия. Человек на могиле воочию видит конец своего бытия и беспомощность своего «я», на могиле утихают все споры, вражда и звук. Наступает тишина. Гробовая тишина. А Брестскую крепость ежегодно сотрясают звуки торжества победы ценой павших. Ежегодно ваша рука подписывает разрешение, и совесть даёт согласие на беспокойство усопших! Мало того, на поминки вы хотите денег (https://vk.com/ilovepublicbrest?w=wall-38298620_721868 )в тот момент, когда стоило бы позаботиться о живых. Неужели этому есть объяснение или оправдание?
Идеологи говорят: «Есть! Подвиг народа бессмертен!»
Допустим. Тогда стоит открыть все архивы, чтобы не в незнании целовать камень, а воочию удостовериться в подвиге народа. Нет надобности скрывать доблестные подвиги людей. Всегда была необходимость умолчать о реальном значении событий.
В 1991 году общество убедилось в подлости, предательстве советской, коммунистической управляющей верхушки всех уровней, фальшивости, ничтожности и «человечности» алчной и кровожадной идеологии коммунизма. Это вылилось не только в распад СССР, но и в упадок экономик республик, снижении нравственного уровня общества и деморализации молодёжи (вспомните 90-е).
В современном обществе, на мой взгляд, наблюдается типичная проблема. С каждым днём молодёжь всё меньше верит в светлую Родину и счастливое будущее своих детей. Всё чаще личное «я» (http://www.realbrest.by/novosti/brest-i-region/beshoznye-sigarety-pochti-na-br11-tys-obnaruzheny-v-pogranzone-v-brestskom-raione.html) становится выше интересов Родины. Молодые глаза, увидев не только свою страну и школу, всё чаще устремляют взор за границу. Всё чаще возникают молодёжные «патриотичные» сообщества (https://vk.com/kontroler_brest) с непатриотичными целями. «Добрый» https://news.tut.by/society/548218.html ), (показательный пример коррупции (https://news.tut.by/society/548563.html) в верхах и «безнадёга» зарождает в сердцах молодых людей антипатриотичные настроения. Ярким подтверждение тому являются программы идеологического воспитания в университетах практически ни чем не отличающиеся от тех, советских мифов о том, как нужно жить. В советские времена была единственная партия КПСС и сейчас главенствует БРСМ. Тогда плакаты с лозунгами, и сейчас «Квітней, родная Беларусь». Тогда сводки Информбюро и сейчас БТ. Тогда пришли в никуда и сейчас (http://www.realbrest.by/blogs/metamorfozy-nashego-obschestva/kogda-ponimaesh-chto-belarus-strana-ne-dlja-lyudei.html )…Куда идём, господа?
Пессимистично и неприятно? Зато честно.
Может стоит осознать, что взявший меч от меча и погибнет? Зачем приучать детей к убийству и войне, зачем их невинные души облачать в доспехи смерти? Может стоить признать, что война – проигрыш, безумие человечества, признать подвиг поражением?
Хотя, зачем? Пользование немецкими автомобилями ((https://news.tut.by/press/548117.html )), технологиями и спецтехникой де-факто признало победу немецкого народа.
Почемушкин блог50 копеек бы
Первое июня выпало в этом году на будний день, и, казалось бы, не праздничный и не выходной, но ведь праздник именно для детей. Хоть и работник аттракциона пошел навстречу и сделал исключение, не ограничивая время, но в очереди с родителями мы разговорились о том, что в наше детство 1 июня в парке вообще все было бесплатно для деток или по одному билету все аттракционы были доступны.
50 копеек бы

Но время СССР кануло в лету. На смену ему пришел капитализм с присущими ему: арендой земли, генераторами на бензине, кассовыми аппаратами и соответствующей ценой на детские развлечения.
50 копеек бы
Все интуитивно согласились с тем, что дорого стоит катать детей 2 минутки или дать попрыгать 10 минут. Два, три, четыре рубля и даже пять стоят машинки, батуты и 4-х колесный велик на набережной. Копеек 50 еще допустимо, но не 30 тыщ на старые за некоторые аттракционы, а то рубль кинул и какая-то фигня за полдоллара прожужала пару минут с огоньками и все.
50 копеек бы
Работники отвечают, что дорого стоят аттракционы и аренда городским властям. Поэтому и цена такая.

Одна скромная прогулка по городу, в парке или на набережной обходится в 15-20 рублей. Транзитом можно обойтись и 2-4 рублями, но если неспешно отдыхать рублей 20 и получается.
50 копеек бы
Выходит, что среднестатистический белорус за свою такую же заработную плату может всего лишь 100 раз прокатить на большой машинке на Советской в Бресте своего ребенка. Вряд ли американские горки в США стоят так дорого по отношению к «зп» местных аборигенов.

Отчего же мы такие богатые с такими ценами или бедные с такими зарплатами?
Айхим +10 490 2 комментария
Почемушкин блогБесплатный гид
В Брестской крепости заметил бабульку, которая с одной стороны страдает дефицитом общения, как и все активные старики, а с другой утверждает, что последний ребенок Брестской крепости, который жил с родителями в этих местах на время начала войны.

Бабушка ловила взглядом праздно гуляющих посетителей мемориала и каждому из них рассказывала историю на свой вкус.
Бесплатный гид
Этой москвичке она советовала погулять по городу Бресту и обратить внимание на кинотеатр «Беларусь», в котором раньше находилась синагога. После рассказа о городе и крепости бабулька добавила, что ни город, ни крепость уже ничего общего не имеют с тем, что было раньше.

Парочке других посетителей рассказала о стойкости советских солдат и о великой дружбе россиян с белорусским народом. Третьим про штык-обелиск, как о символе непобедимого советского оружия.

Кто знает бабульку?
Айхим +11 658 10 комментариев
Почемушкин блогЗа открытые окна в машине я люблю Беларусь
Как вспомню, что в 90-х люди боялись во дворах машину оставлять даже на одну ночь, так неловко улыбаюсь каждый раз своим забытым окнам в машине. Пустые были дворы и редкий смелый гость мог оставить машину на улице. Загоняли хоть в частный сектор к знакомым. А сейчас у каждой общяги яблоку негде упасть.
За открытые окна в машине я люблю Беларусь

С меня уже реально стебается жена, потому что это бывает достаточно часто. Вот и сегодня увидев открытые окна в машине, я решил написать о своем рекорде, который составил три дня и две ночи. В машину уже успели нападать одинокие и самые меткие листья, увлажнил кожаный салон и дождик, а магнитола на том же месте.

В 90-е с машин снималось всё: колпаки, антенны, значки, бампера, зеркала, но легче всего и быстрее продавались ворованные раскодированные автомагнитолы, желательно в комплекте со съемной панелькой. Помните Pioneer с дельфинами?

Может это я просто такой фартовый, хотя нет, стоп?! Как-то во двор я поставил Гольф-4, мимолетная машинка, даже не могу вспомнить, как у меня оказалась и была продана на следующий день, так с нее значок и сняли. Народный автомобиль, однако.

Но вернемся к нашей теме: может народ стал лучше жить? Местами это утверждение может выглядеть, как издевательство. Или это я просто такой везунчик?

Вспомнил даже как-то оставленный в машине с открытыми окнами портфель с серьезной суммой, что-то вроде на скромную однокомнатную квартиру. Я, конечно, тогда ощутил все прелести ватных ног, когда вернулся и увидел его на месте через открытое тонированное стекло. Всему виной часто бывают доводчики стекол, которые то отбивает в какой-то момент, и вообще почему-то не срабатывает, если сигнализация не заводская.

А у вас тырили что-нибудь из автомобиля? Раньше vs сейчас?
Айхим +14 1250 10 комментариев
Сочинение на тему...«Я буду долго гнать велосипед…»
Написать этот блог меня подтолкнуло путешествие по скандинавским странам. Точнее, командировка-презентация нового спортбека Ауди А5, маршрут которой пролегал через страны Северного и Балтийского моря.
Не стану перечислять бесконечные достопримечательности, которые мне удалось посетить, удивительных людей, с которыми довелось познакомится. Также не будет в этом блоге фотографий с незабываемыми пейзажами родины викингов и других прелестей. Речь пойдет о другом.
В последнее время в нашем родном городе предпринимаются попытки создать оптимальные условия для движения по улицам велосипедного транспорта. Прокладываются велосипедные дорожки, сделан первый в городе светофор для велосипедистов. Одним словом, процесс, вроде как, запущен.
Но сейчас я попробую рассказать о том, как этот проект уже реализован в странах Европы. И лучшей иллюстрацией тому послужит столица Нидерландов - город Амстердам.
«Я буду долго гнать велосипед…»

Я, как и персонаж детского мультфильма, почтальон Печкин, сейчас не имею велосипеда. И если Печкин в итоге воплотил свою мечту, то у меня таковой нет. По крайней мере, пока.
Но в 6 лет, как у любого советского мальчишки, «железный конь» у меня был. Помню, как мы с другими ребятами гоняли наперегонки в нашем дворе, разбивая колени и локти. А раны, обработанные «зеленкой», долго заживали и были предметом шуток.
В подростковом возрасте мне подарили новенький раскладной велосипед «Кама», цвета спелой вишни. Для 1988 года это был потрясный подарок! Везли из Москвы. Отличительной особенностью была возможность сложить его на две половины и поднять в лифте на свой этаж, чтобы запереть в сушилке на общей площадке. Правда, радость была недолгой… Велосипед украли, причём, и соседский с собой прихватили. После этого случая двухколесного транспорта я больше не имел. И, как следствие, никогда не углублялся в современные проблемы велосипедистов. А их, как оказалось, достаточно.
И самая главная - это, наверное, реализация программы беспрепятственного движения велотранспорта в городе Бресте. Согласитесь, велосипедисты бесят многих своей быстрой ездой по тротуарам или проезжей части. Но ведь это тоже участники дорожного движения, которые сегодня находятся в достаточно «подвешенном» положении. Более того, это наши брестчане, жители Беларуси, которые выбрали экологически безвредный способ передвижения. Но вернемся в Амстердам.
«Я буду долго гнать велосипед…»

По информации из сети, в столице Нидерландов около 800 тысяч велосипедов! Но уверяю вас, подсчеты явно занижены. По моему мнению их гораздо больше. Едва ли не половина всех местных жителей пользуется этим видом транспорта ежедневно. Причем, нет разницы ни по возрастным, ни по социальным признакам. Студент, рабочий, банковский клерк или офисный менеджер, мужчина, женщина или пенсионер – все ездят на великах. Это очень удобно, полезно, и добраться от места к месту на велосипеде порой быстрее, чем на автомобиле. Как правило, двухколёсные машины приобретаются недорогие, без громких брендов. Краж тут хватает.
«Я буду долго гнать велосипед…»

В Амстердаме проложено около 500 км велосипедных дорожек и очень грамотно устроена логистика велосипедного движения. Дорожки имеют красный цвет, чтобы отличаться от тротуаров. На оживленных улицах они отделены бордюрами.
«Я буду долго гнать велосипед…»

На перекрестках установлены специальные светофоры для велосипедистов. Правила дорожного движения для велотранспорта выполняются всеми без исключений! Если вы, как пешеход, зайдете на велосипедную дорожку и помешаете движению, будете оштрафованы, независимо, знали вы об этом или нет. Если вас собьет велосипедист или вы его сшибете своим авто, приоритет будет у велосипедиста. Поэтому путешествуя по городу, надо внимательно смотреть по сторонам. Они реально там носятся по своим выделенным линиям в полной уверенности, что главные на дороге именно они!
«Я буду долго гнать велосипед…»

В городе существует огромное количество велопарковок. Этот транспорт можно также всегда взять напрокат. Для этого в центре города отведены специальные места.
«Я буду долго гнать велосипед…»

Одним словом, Амстердам - это рай для велосипедистов, где они находятся в полной гармонии с другими участниками движения. Программа взаимопонимания и уважения в действии, и может служить для нас настоящим примером.
«Я буду долго гнать велосипед…»

Возникает вопрос, почему же это не работает в Бресте?
Руководство города ломает голову уже не первый год, как пустить велотранспорт по улице Советской? Да и в общем, как реализовать данную программу?
Учитывая увиденное в Амстердаме и Копенгагене, мне пришлось сделать печальный вывод. Надеюсь, прочитавшие этот блог, в комментариях дополнят или поправят меня.
Для успешной реализации программы «За вело-Брест» нам необходимо перестроить полностью все тротуары и дороги в городе, вписав в структуру городских магистралей выделенную полосу для движения велотранспорта. Что малореально по экономическим соображениям. Думаю, что на это, как и на многое, средств конечно нет. Это раз.
Внедрить программу взаимопонимания и ответственности в обществе, как для участников дорожного движения, так и для пешеходов. Пример того, как у нас относятся к велосипедистам, очень наглядно был продемонстрирован в прошлом году на перекрестке улиц 28 июля и Октябрьской Революции. Тогда водитель буса вышел из своего авто и …помог ногой «не упасть» проезжающему мимо него велосипедисту, получившему в последствии серьезные травмы. Это два.
И, наконец, самое сложное. Даже если у нас и начнут что-то делать, то очень велика вероятность криворукой реализации. Не хватает специалистов, которые бы сумели всё грамотно реализовать. Отсутствует мотивация сделать что-то для людей. Нет никакой заинтересованности в хорошем результате. Не для галочки. Подтверждением являются велосипедные дорожки на отремонтированно-реконструированном участке проспекта Машерова в направлении крепости. Такой квест способен осилить не каждый опытный велосипедист. И не дай Бог проехаться там впервые в сумерках или в дождь. Есть вероятность вернуться домой уже без любимого ровера. Тут можно смело констатировать, что у нас по-прежнему две БЕДЫ. И одна строит другую.
«Я буду долго гнать велосипед…»

Несмотря на сложившуюся грустную картину, есть призрачная надежда на позитивные изменения. Когда количество пересевших на железных коней станет критичным, придётся принимать меры. И тогда нам всем пригодится терпение т.к. начнётся череда неудобств, ошибок в проектировании, несуразных дорожных и архитектурных решений и всего того, к чему мы, белорусы, уже давно привыкли.
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом»...Красиво плывут! Вон та группа в полосатых купальниках.
Прогуливаясь сегодня с сыном вдоль гребного канала, заприметили небольшую группу дамочек. Внимание они к себе привлекали не только детишек в колясках, но и их мам/бабушек, и одиноких мужчин. А как по-другому? Несколько девушек разного возраста на улице прыгают, танцуют, выполняют фитнес упражнения под громкую заводную музыку.
Эту группу я видела и в прошлую среду, но тогда они быстро закончили занятия и разошлись. Ну и мало ли, что за толпа. В этот раз мы успели посмотреть на них дольше и познакомиться. Увидев мой интерес, меня тоже пригласили присоединиться. Очень дружелюбные и улыбчивые.
Оказалось, что это занятия Зумбы и проходят для всех желающих. Занятия активные, ритмичные и веселые (девушки улюлюкают и покрикивают в такт музыке). Может со временем о них узнают мамочки, гуляющие с детишками в это время дня, и смогут совместить полезное с приятным. Думаю детишки с радостью попрыгают в вместе с мамами на свежем воздухе.
Всем кому интересно, можно здесь узнать о них подробнее.

Красиво плывут! Вон та группа в полосатых купальниках.


Красиво плывут! Вон та группа в полосатых купальниках.


Красиво плывут! Вон та группа в полосатых купальниках.
Метаморфозы нашего обществаМ1: все байкеры едут в Брест
М1: все байкеры едут в Брест
Любопытно наблюдать за тем, как байкеры подтягиваются в сторону города Бреста.
М1: все байкеры едут в Брест
Тысячи любителей скорости и железных коней едут малыми и большими группами или в гордом одиночестве, успевая замечать все детали на дороге, как и я, несмотря на проливной дождь.
М1: все байкеры едут в Брест
Некоторые прячутся от осадков под мостами или на АЗС, другие одевают дождевики или заматывают обувь в полиэтиленовые пакеты и продолжают путь.
М1: все байкеры едут в Брест
Кто-то ломается и осуществляет ремонт прямо на парковках или заправочных станциях.
М1: все байкеры едут в Брест
Одни перекусывают на обочине, другие занимают все свободные столики в придорожных кафе.
М1: все байкеры едут в Брест
Любопытно наблюдать за разминкой байкеров рядом со своими мотоциклами, или же прямо во время движения, видно, как затекают руки и ноги в неудобных позах, а также, как их пытаются размять девушки и парни.
М1: все байкеры едут в Брест
И они едут, отражаясь во всех зеркалах, в Брест, где их ждут не только зрители, но и сотрудники ГАИ, гостеприимно обилечивая их за различного рода нарушения, в том числе и за нарушения скоростного режима.
М1: все байкеры едут в Брест

М1: все байкеры едут в Брест
М1: все байкеры едут в Брест
М1: все байкеры едут в Брест
М1: все байкеры едут в Брест
М1: все байкеры едут в Брест
М1: все байкеры едут в Брест
М1: все байкеры едут в Брест
М1: все байкеры едут в Брест
М1: все байкеры едут в Брест
М1: все байкеры едут в Брест
Метаморфозы нашего обществаЧуть не уволили за покатушки на ослике
Люди продолжают спрашивать у меня: как ты, разобрался с милицией? И рассказывают, чем для них закончилось посещение разрекламированного мероприятия, которое проходило, если помните, на площади Ленина по воскресеньям в 12.00 в городе Бресте.
Чуть не уволили за покатушки на ослике
После того, как у меня спросили, почему я так долго не обращался к врачам (внимание: через 4 часа этого же дня) и назначили повторную судебно-медицинскую экспертизу с пунктом: «Мог ли Марук сам себе нанести телесные повреждения» ... я решил, что, несмотря на неопровержимые доказательства - избиения, зафиксированные на видео, уже нет смысла ждать результатов проверки 29 июня и почти перестал верить в справедливость. Но еще есть время и кое-какие козыри в рукаве, и рычаги. Доживем - увидим.

Но сказ не об этом, а о том, что во избежание проблем, при посещении площади Ленина по выходным дням, лучше батарейку из сотового телефона вынимать. Даже, если привели детей кататься на ослике. Этот курьезный (думаю, что их достаточно) случай произошел с одним из моих знакомых 12 марта этого года, который привел своих детей кататься на ослике и паровозике .. бесплатно. Помните такая акция была? На нее еще родителей и преподавателей с детками просили «добровольно» приходить.

Я тоже там был: осликов и паровозик фотографировал для репортажа. Вот и фотки, кстати.
Чуть не уволили за покатушки на ослике
Мы даже перекинулись парой-тройкой слов из которых я сделал однозначный вывод, что никаких иных целей посещения площади данный молодой человек со своей семьей не преследовал.

А сегодня он, улыбаясь мне, заявляет: «А меня чуть не уволили за ослика с работы»

Я: «Как так?»

Он: «Мне начальник мой сказал: еще раз на площади увижу - уволю!»

Я: «Так ты же детей катал, я же сам видел? Как так-то?»

Он: «А вот так! Сходил детей покатать, а чуть без работы не остался»

Я только потом начал понимать и сводить некоторые обстоятельства в единую картину из рассказа знакомой, которая не в то время, не в том месте проезжала на машине. Ее тоже вызывали и про осликов расспрашивали. А она и мне, и им божится, мол, на машине мимо ехала.

Вывод: доставайте батарейки из телефонов, если приходите на осликах кататься на площадь Ленина или мимо проходите, на всякий случай. А случаи, вы помните, бывают разные, такие, как мой. Я, к примеру, осликов фотографировал ...
Просто трепНахватались вершков
Красиво двигаются колонной мотоциклисты по два в ряд. Идет очередной парад. Скоро фото заполнят соцсети, завлекая новых сподвижников присоединиться к кавалькаде.
Однако не все так просто. ПДД, указав одноколейные средства передвижения, сделало оговорки не в одном и не в двух пунктах, не разъяснила сути оговорок. Вот для мопедов и велосипедов вроде все явно, однако…
День катился к своему логическому завершению, и до дома оставалось меньше 5 минут асфальта, осталось забежать на точку за провизией. Первая полоса как во всех спальных микрорайонах забита до отказа припаркованными авто, поэтому, снизив скорость, ищешь пробел у бордюра – снижаешь скорость и прикидываешь «мона-низя». Вот и необходимый островок, включаешь поворотники и начинаешь действо. И тут между припаркованной машиной и крылом малюхи появляется одноколейный камикадзе: мопедист-мотоциклист в стилизованной под немецкую каску шлеме.

Нахватались вершков


Вроде бы по ПДД он прав – двигался по своей полосе, объезд препятствий в полосе разрешен. А разрешен ли? Никто из них не включает мозги, что у них есть габаритные размеры, и колесо не является основоопределяющим элементом. Поэтому он вроде и не нарушает, но:

ПДД РБ:
66. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожной разметкой и (или) дорожными знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
73. На дорогах, проезжая часть которых разделена на полосы линиями дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по полосам. Наезжать на прерывистые линии дорожной разметки разрешается лишь при маневрировании.

Вот и получается, что, не учитывая габариты своего средства передвижения и интервалы, имея колесо в первой полосе, а габариты в двух он нарушает 73 пункт ПДД: двигается по прерывистой линии разметки.
Меня никогда не бесили междурядники, никогда не перегораживал им путь для их гибельных маневров, если стоял в пробке, но в движении… Его спасло только то, что я во время движения прижимаюсь к левой разделительной линии разметки, скорость была небольшой и я успел остановиться. Он поехал дальше. Оказалось, что он в гости приехал в наш дом. Его слова оправдания:«Я ехал по своей полосе». Ни сожаления, ни благодарности, ни извинений. Ведь мог бы уже или инвалидом или…
А двигаться по два в ряд все ж не советую – уже человек 6-8 лишили за это прав на разные сроки и суды не помогли.
Вторая половина мая 2017 года ул.Колесника. Наверняка это есть на видеокамерах, но нет ДТП - нет картинки...
Спокойной дороги без жезла и гвоздя.
КАК-ТО ТАК…
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.