Реальный Брест

Наша пиццаБаза отдыхаШкола Май БэбиЗакрытое акционерное страховое общество «Промтрансинвест»Центр детского развития

ГлавнаяБлоги
Блоги
Точка зренияДежурный репортер
Уважаемые читатели! Спешим сообщить приятную новость для ВАС: "Брестский Курьер" возобновляет работу рубрики БЮРО ДЕЖУРНЫЙ РЕПОРТЁР!!!
Мы снова на проводе и готовы к общению и рады ответить на ваши вопросы.
Как это работает?
Если у вас есть проблема или вопрос и вы уже неоднократно пытались их решить, реализовать, но что-то не получалось, то мы готовы вас выслушать и по возможности помочь. Возможно, у вас есть просто история и вы считаете, что об этом должны узнать все, добро пожаловать!
Но прежде вы должны знать:
Мы желаем услышать каждого, но самый дорогой ресурс – время, поэтому предварительно сформулируйте своё обращение или вопрос, не забудьте озвучить контактные данные для связи.
Не говорите, что думаете и думайте что говорите (не болтайте).
Помните, что слово оружие. Им можно врачевать, а можно и убивать. И за каждое праздное слово рано или поздно придётся дать отчёт.
И самое главное: НЕ НАДО РАССКАЗЫВАТЬ, ЧТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ, будьте готовы ПРЕДСТАВИТЬ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ.
Мы будем стараться ответить на каждый ваш вопрос, но это должен быть ВОПРОС.
Итак, если у вас не исчезли вопросы, и вы уверены, что хотите что-либо сказать нам, то ДЕЖУРНЫЙ РЕПОРТЕР рад слышать ВАС по номеру +375333813760 ежедневно с 12.00 до 14.00 часов кроме выходных.
НО, ЕСЛИ ВАШ ВОПРОС НЕ ТЕРПИТ ОТЛАГАТЕЛЬСТВ
Дежурный репортер
, МЫ УСЛЫШИМ ВАС КРУГЛОСУТОЧНО!
Наш электронный адрес: ssxss@mail.ru, мы есть во всех социальных сетях.
Чемпионат мира по вредным привычкамК Тысячелетию Бреста
К 1000-летию Бреста.
Увы, я не оказался первым в освещении этого мероприятия на реальном Бресте, причина банальна- с самого утра уже в который раз у меня почему-то не открывался сам портал, зависал...
Итак к теме.
Вчера,16.08.2017 г., в кинотеатре «Беларусь»(Малый зал) прошла презентация телевизионных роликов, освещающих тему 1000-летия Бреста. А также состоялась встреча с коллективом телеканала СТВ(исправлено), снимавшим эти сюжеты, в которых были задействованы и брестские актёры и исполнители.
Всего показано четыре первых ролика( планируется ещё ряд короткометражных сюжетов по 4-5 минут на тему Бреста и его жителей). Вот сугубо мои личные впечатления об увиденном:
Сюжет №1 я условно назвал «Викинги», в котором по реке плывёт ладья с вооружёнными людьми эпохи средневековья, они обсуждают цель поездки – Берестье, над рекой туман… раннее утро, разговор становится шумным и тут… с берега неожиданно раздаётся: «Мужики, потише… рыбу распугаете..». Камера показывает двух рыбаков в «трениках» и с кучей удочек…
Интересный ход сценариста и режиссёра, смотрится весело и встреча двух эпох выглядит вполне себе неискусственным событием.
Оценка- Отлично!
Сюжет №2 «Брестская крепость». Кадры сняты во время очередной реконструкции 22 июня. Сюжет построен на письме бойца матери, правда, по сюжету трудно понять какой эпохи: реконструктора или того, с 1941 года…Но в общем, впечатляет, хотя и немного «клиповая» сьёмка: слишком уж мелькают кадры, может надо было наоборот, моменты боя сделать более плавными, замедленными( как, например, у Спилберга), чтобы подчеркнуть выражение лиц, моменты отваги, страдания и боли…?
Оценка-Хорошо.
Сюжет №3. «Поезд в Брест». Главная «звезда» сюжета Даша Скоморощенко( она же и открывала презентацию «вживую») рассказывает по ходу двум пассажирам о Бресте, один из них иностранец - немец, едущий в Брест. Сюжет простой, незатейливый рассказывающий о Бресте с последующим посещением героями ролика тех мест, о которых рассказывает девочка. В общем-то, как «затравка», как говорится,неплохая, может быть. Но явные несоответствия есть: Например, проводник говорит : «Подъезжаем к Бресту,Welcome to Belarus», а поезд едет по нашим лесам и полям явно не с Запада и прибывает на Московскую сторону! Да и снимающим сюжет операторам надо было бы подобрать кадры с поездом, в котором не такие ржавые (или грязные) крыши вагонов. Сразу бросается в глаза!
Оценка- Неплохо.
Сюжет №4.»Песня».Основной упор сюжета сделан на песни, где говорится о Бресте.
Начало - конкурс песни с «суровым» жюри, проходит якобы в 1978 году, но я бы посоветовал автору сценария заменить 1978 на 1948 год, ибо ( по личному опыту) в 1978 году такой «антураж», типажи «комиссии» - явная натяжка, ТАК точно не было! Переход к современности и выступление на «Музыкальном пятачке» на Советской смотрится живо, динамично, запись звука неплохая, всё различается чётко: инструменты, голос, текст не забивается, дикция исполнителя хорошая.
О самом тексте… это песня-лозунг, скорее кричащая, чем говорящая. Всё просто, незатейливо и рассчитано на то, что будут не слушать, а подпевать. НО… как говорится, не цепляет!
Хотя возможно, что и текст, и ритм рассчитан на молодёжную аудиторию, более привыкшую к выходу эмоций «кричалкам», чем к «пропусканию через себя». По крайней мере самого Бреста в песне ( кроме названия и упоминания по ходу : брестчане и пр..) я не увидел…можно подставить любое другое название города и прокатит.
Кинопоказ был «подкреплён» живым выходом на сцену исполнителя - Саши Немо( увы, совершенно не знаком с его деятельностью, кто и откуда…), спевшего кусочек песни «на живо».
Оценка-Средне…
Вот примерно таковы мои соображения о посещении первого мероприятия по демонстрации- «промоушн» телевизионных роликов о предстоящем 1000-летии Бреста. Посмотрим, что будет дальше…Есть конечно и у меня некоторые соображения о сюжетах и подаче материала... Но об этом чуть позже.
P.S.
Прошу прощения у почтенной публики... я совсем забыл и о сюжете №5 "Фонарщик"...
Кратко: пожалуй, второй по качеству из всех, после "Викингов". Тот взял новизной и неожиданной развязкой, в вот "Фонарщик" просто хороший, немного романтический сюжет о том, как простое действие совсем незаметного в будничной жизни человека, может быть таким интересным, значимым и знаковым.
Оценка- Отлично!
Ой всё!Невеселая прогулка
Ничто не удручает человека, любящего свой город, как заброшенность и запущенность некоторых объектов на фоне бодрых лозунгов о подготовке к 1000-летию Бреста.
Вернувшись из отпуска, захотелось мне прогуляться по крепости. Подышать родным воздухом, закатом полюбоваться, словом, получить удовольствие. А не тут-то было!
Путь мой пролегал через Южные ворота крепости. Про дырки в дорожном покрытии там, пожалуй, помолчу: они настолько привычны, что ремонт, пусть даже и ямочный, будет уже не к месту. А вот состояние Бернардинок сразило меня еще на подъезде! Как можно развивать туризм, если соответствующие службы не могут поддерживать элементарный порядок объектов?

Невеселая прогулка


Невеселая прогулка


«… Трава по пояс..» просто, как в старой песне! То есть, даже там, где по задумке должна быть пешеходная дорожка по периметру забора. Дорожка, которая предполагалась для удобства туристов, чтобы они могли обойти Бернардинки, полюбоваться на знаменитые арки, фотографии сделать… А теперь руины особенно «выгодно» смотрятся, учитывая наличие у дороги информационного стенда! И их состояние вызывает у посетителей недоумение: «Памятник? Какой же это памятник, если за ним не ухаживают?» Возле Госпитального моста у меня спросили, как добраться до ближайшего общественного транспорта. Оказалось, семья приехала в Брест в отпуск из Сергиева Посада, чтобы посетить крепость и монастырь в ней. И в разговоре с ними выяснилось, что они прошли мимо Бернардинских руин, попросту не обратили на них внимание! А ведь мимо шли, к мосту!

Невеселая прогулка


Безусловно, руины монастыря – не главный объект крепости. Но означает ли это, что они должны пребывать в таком состоянии? Помните, как у Михаила Афанасьевича Булгакова в «Собачьем сердце»? «Разруха - она в головах…» Очень верно, по-моему!
Кстати, возле Бригидского моста, например, трава отлично покошена! Есть возможность подойти к нему вплотную, чтобы рассмотреть. А ведь в прошлом году там были дикие заросли. Понятно, что Центральный остров хозяйственная служба мемориала старается содержать в порядке, близком к идеальному, но ведь рондо – это еще не вся крепость. (Хотя, справедливости ради, замечу, что вопрос тут больше к Коммунальнику, чем к хозслужбе Мемориала).
Не порадовал и патриотический центр БРСМ. Ну, как центр… И центром-то не назовешь. Дорога разворочена тяжелой техникой (не та дорога, которая ведет на остров Пограничный, а ПАРАЛЛЕЛЬНО ей, по траве). Там, где сняли трилинку, новая плитка не уложена полностью, только часть. За казармами тоже разворочено и ряды снятой трилинки значительно поредели.

Невеселая прогулка


Невеселая прогулка


Невеселая прогулка


Аутентичный люк «за польских часув» выкопали, погрузили на паллет и, конечно же (ирония, если кто не понял), отвезут туда, куда мэр предлагал свозить – в будущий Городской сад для установки.

Невеселая прогулка


А вот эту трилинку отсортировали и поставили в сторонку, в укромное место, можно сказать.

Невеселая прогулка


Техники на этой стройке века не наблюдается, и поэтому создается впечатление, что деньги вновь закончились. На самом интересном месте.
Сочинение на тему...Я помню. Я горжусь.
Почти у каждого из нас есть бесполезные, по сути, вещицы, которые мы храним, как добрую память. Про такие вещи каждый день не вспоминаешь, но знаешь, что где-то они есть. Перебирая в очередной раз антресоли или шкаф, находишь ЭТО, и сразу воспоминания уносят тебя куда-то в прошлое, в некий приятный и значимый момент жизни.

Недавно в кладовой родительской квартиры я обнаружил свою армейскую форму, в которой вернулся домой после демобилизации, в 1995 году. Показав этот «дембельский прикид» одному знакомому, который хорошо разбирается в униформе, получил ответ, что сей экземпляр уже редкость, т.к. эта форма использовалась в небольшой промежуток времени - с 1993 по 1995 г.г. - и сегодня найти такую оригинальную уже не просто.

Я помню. Я горжусь.

Срочную службу я проходил в пограничных войсках, отдавая долг Родине в боевом подразделении, на одной из пограничных застав Гродненского отряда. Времени свободного было очень мало, поэтому отвлекаться на подготовку «дембельской» формы, аля «яркий клоун», времени и желания не было. Домой приехал скромно, в том, в чем служил, в своем запасном камуфляже. Ко всему, что было, надел свои заслуженные нагрудные знаки.

Я помню. Я горжусь.

Я помню. Я горжусь.

Я очень хорошо запомнил тот день, 15 августа 1994 года, когда, встав на колено и преклонив обнаженную голову перед бело-красно-белым флагом Республики Беларусь, присягал на верность народу своего государства. Бело-красно-белый флаг и герб Погоня тогда, после распада Советского Союза, стали для меня чем-то вроде символа перемен. И я чувствовал особую гордость, когда читал текст Присяги стоя перед этим флагом.

Я помню. Я горжусь.

Сегодня бело-красно-белый флаг и Погоня больше не являются официальными символами Беларуси. Их заменили по результатам референдума 1995 года на герб и флаг БССР, убрав советскую символику.

Многие считают бело-красно-белый флаг и Погоню одними из исторических национальных символов белорусов, как знак единения белорусского народа. Кто-то видит в этом политику и считает данные символы оппозиционными. А есть и те, кто полагает, что с 1942 по 1944 г.г. бело-красно-белый флаг развевался над оккупированной белорусской землей, в то время, когда горели наши села, а жителей вывозили на принудительные работы в Германию. Под этим флагом маршировал белорусский аналог Гитлерюгенда — Союз белорусской молодежи.

Как говорится, сколько людей – столько и мнений. К примеру, радуга во многих культурах - символ божественных проявлений. А для кого-то это чудесное природное явление ассоциируется лишь с ЛГБТ- сообществами. Каждому своё.

Но вот что интересно. Если я выйду в город в своей раритетной форме на День пограничника, кем меня будут считать? Военным в странной форме? Патриотом? Последователем «гитлерюгенд»? Или оппозиционером?
Я помню. Я горжусь.

Я в прошлом - солдат и присягал на верность народу, а не флагу. Но для меня бело-красно-белый флаг и Погоня важны. Ведь это часть моей жизни, память о службе в вооруженных силах, о Присяге, о непростых для страны временах. И обо всём этом я помню! И прошлым этим горжусь.

Я помню. Я горжусь.
Олег Полищук +36 558 9 комментариев
Брестская тусовкаПредвестник A-fest’a - BeerBus или пейте пиво интересно.
Предвестник A-fest’a - BeerBus – 4 августа, как раз в международный день пива , привез в паб “Честная PINTA” фестивальную вечеринку с группой HURMA. Почему бы не попить холодного напитка в такую жару с интересом)
Моим знакомым нравится этот паб, здесь располагающая обстановка и частенько выступают артисты, проходят разные развлекательные мероприятия. За компанию попал туда и я. Так как я уже не могу столько употреблять пенного пива, пришлось взять в руки фотоаппарат и немного поснимать веселье.
Организатор всей этой вечеринки - компания «Аліварыя» - которая показала, что отдыхать можно и нужно интересно.
Предвестник A-fest’a - BeerBus  или пейте пиво интересно.
Предвестник A-fest’a - BeerBus  или пейте пиво интересно.
Предвестник A-fest’a - BeerBus  или пейте пиво интересно.



Наша же компания с удовольствием поучаствовала в блиц-квизах - интеллектуально-развлекательных играх. Особенно понравилась задача , где надо догадаться по карточкам, как организован производственный процесс.
Пивной сомелье по специальным ароматам помогал определиться с выбором - кому какое пиво предпочтительнее. А также какие сорта с какой кухней сочетаются.
Предвестник A-fest’a - BeerBus  или пейте пиво интересно.
Предвестник A-fest’a - BeerBus  или пейте пиво интересно.
Предвестник A-fest’a - BeerBus  или пейте пиво интересно.
Предвестник A-fest’a - BeerBus  или пейте пиво интересно.


Организаторы конечно её те) Профессиональный хореограф, со сногсшибательной фигурой и харизмой, вывела со столов всех отдыхающих и дала мастер класс по танцу и подготовила с отдыхавшими масштабный флешмоб. Мальчикам пришлось попотеть от зажигательных движений, а некоторые девушки во время танца снимали обувь и зажигали босиком) Мне повезло, с камерой не взяли на площадку. А так бы я не смог отказать очаровательному учителю)))
Танцевали ВСЕ!
Предвестник A-fest’a - BeerBus  или пейте пиво интересно.
Предвестник A-fest’a - BeerBus  или пейте пиво интересно.
Предвестник A-fest’a - BeerBus  или пейте пиво интересно.
Предвестник A-fest’a - BeerBus  или пейте пиво интересно.
Предвестник A-fest’a - BeerBus  или пейте пиво интересно.
Предвестник A-fest’a - BeerBus  или пейте пиво интересно.


В течение вечера участники вечеринки с удовольствием делали селфи в фестивальных зонах, активно пели любимые хиты в стрит-караоке. Даже Толик душевно пел под Наутилус.
Предвестник A-fest’a - BeerBus  или пейте пиво интересно.
Предвестник A-fest’a - BeerBus  или пейте пиво интересно.
Предвестник A-fest’a - BeerBus  или пейте пиво интересно.


Хедлайнером вечера выступила хорошо известная группа HURMA с фронтменом Никитой Найденовым.

Предвестник A-fest’a - BeerBus  или пейте пиво интересно.
Предвестник A-fest’a - BeerBus  или пейте пиво интересно.

Пре-пати в Бресте стала ярким финалом турне BeerBus по стране. Второй бесплатный фестиваль A-Fest пройдет в субботу, 12 августа, в Лошицком парке столицы. Хедлайнером станет известный британский певец Джон Ньюман. В прошлом году этот фестиваль собрал 80 тысяч человек, сейчас ожидают не меньше.

Так пиво интересней пить, чем в грязной пивнушке или во дворах и диванах. Да простят меня непьющие за рекламу пива)
Просто треп2 рубля 60 копеек
Дачная история началась давно. Оформив на себя домик в деревеньке возле леса, вскопал грядку и посадил чеснок. И уже на следующий сезон чеснок был выкопан неустановленными лицами. Вот тогда и стал вопрос о заборе, а точнее о его отсутствии. Выбор пал на сетку "Рабицу", а так как длина сетки более 360 метров, то решил ставить частями и, порывшись в старых газетах, нашел ИП. Цена-качество меня устроили, да и дорога недалекая. Хозяин заливался соловьем – мол, и качество хорошее и диаметр 2.0, мол, другие 1,8 под эту марку продают за туже цену… Купил у него 120 метров и установил 106. Ноги в руки и обратно, где еще 14 метров? Скривив личико, хозяин бросил с пандуса 15 метровый рулон (может ошиблись при продаже!). Докупил у него еще 50 метров. Но на следующий год стал искать сетку по интернету и попал на сайт этого ИП, оказалось, что сетка, которую я возил личным автомобилем, мне продана по цене с доставкой…
Поэтому решил больше мошенников не кормить и стал искать других…
Одни требовали 100% предоплаты, другие 50, третьи заключения договора в рабочее время с 9 до 16 часов с понедельника по пятницу, четвертые работали с проволокой 1,6..1,8. Одни даже запросили за изготовление нестандартного размера (1,3м) и доставку сетки с Северного на Вульку 20% к стоимости сетки. В общем, кто ищет своего доброжелателя, тот всегда найдет. Моим «доброжелателем» стал Лармгруппсервис. 100 метров 50х50 диаметр 2,0 доставка бесплатно. Согласившись, я просто сидел и ждал – когда. В середине рабочего дня меня позвала мобилка «сетка будет через час». Быстро отпросившись с работы - лечу домой, но увы ни через час, ни через два… Уже вечером мне перезвонили и изменили время доставки на 7 часов утра. А утром случился очередной нюанс – сетка была подозрительно легкой. С помощью измерительного инструмента диаметр с 2,0 снизился до 1,8. И тут водитель запел песню – я ничего не знаю, моя хата с краю.
- Звони подателю сего ляпа.
Результат – проволоки 2,0 в наличии не было, поэтому отгрузили 1,8 (на глаз 2 десятки не отличишь – авось пройдет), но ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ (о как!!!) мы можем пересчитать на проволоку 1,8 (разница около 20%)… С кислым личиком водитель повез обратно сетку в Барановичи. Через 2 недели сетку все же доставили.
Осведомлен – вооружен? Нет. В этом году заказал еще 100 метров. Через неделю перезвонили:
- 2,0 только 80 метров в наличии, а 20 метров 1,8 мона?
- Низя
- Почему?
- Жесткость сетки разная. Для диаметра 1,6-1,8 ячейка должна быть 40х40.
Через месяц:
- Доставка в Малоритский район 20 рублей.
- Почему? У Вас на сайте доставка по Беларуси 4 рубля…
- В Брест 4 рубля, до Малориты 100 км крюк. К Вам поедет Мерседес – у него расход более 20 литров на 100 км.
- И?
- Если Вы не согласитесь, то доставка будет осуществлена по накоплению заказов на этот район, но дешевле чем 15 рублей не будет.
- И когда?
- Наверное, ближе к осени – не сезон…
Выбора особого не было 15 или 20, а время дорого. Ровно к условленному времени прикатил Мерседес и выгрузил 10 рулонов с вкладышами «13 метров квадратных»:

2 рубля 60 копеек


Для верности померил диаметр. Все вроде в норме. Но оказалось не всё…
Собрав бригаду по установке сетки и удалив остатки заборов, был весьма удивлен. 80 метров соответствовали заказу, а 20 оказались негабаритными вместо заявленных 1,3 метра, их высота была 1,24. А поскольку бумажка лежит 13, а пришло 12,4 – это уже мошенничество или бизнес по-беларуски: подложи свинью другому – ЛАРМГРУППСЕРВИС!!!
А разница всего 2 рубля 60 копеек…
КАК-ТО ТАК…
Чемпионат мира по вредным привычкамДень города, концерт в "Виктории"
Это-мой первый опыт в написания заметки в Блог "Реального Бреста":
На Концерте в "Виктории"

Вчера побывали мы с супругой на концертной программе посвящённой Дню Города в ДС "Виктория". В среду я получил пригласительные билеты от города на это мероприятие. Зал был полон(примерно 3, 5 тыс)билеты стоили от 20 до 30 руб., Публика, насколько я заметил, в основном из категории 30+.
На половине поля был выставлен "партер".В первом ряду -руководство города, некоторые с супругами. Забегая вперёд скажу- как хорошо, что я там не оказался, зубодробительным звуком, уверен, к концу концерта( почти 3 часа без перерыва!) первые ряды были просто оглушены. Наиболее повезло тем, кто сидел на боковых секторах и подальше от сцены, там было чуть потише.
Я привык к громоподобной музыке, но даже для меня было утомительно. Примерно 20 кВт напольных сабвуферов, и 2+2 линейных массива на подвесах тоже примерно такой мощности. Согласитесь ,для такого зала очень немало. К тому же оператор и звукорежиссёр видимо страдают хроническим отитом, ибо на выступлениях (особенно Стаса Пьехи )искажения на высоких частотах и верхней середине были просто ужасающими, а низкие частоты готовы были смести первые ряды партера!
Открытие, так сказать ,Официальная часть, порадовала-была короткой, динамичной и не отчётно-казённой.
Дети из танцевальной школы(вокруг здания которой было памятное сражение!)начинавшие концерт-это дети, непосредственно, хотя и немного сумбурно ,но весело. Поразили ребята постарше, крутившие "Брейк-Данс", особенно один(таких во дворе называют "жирдяй"),показавший действительно профессиональный уровень акробатики и ритма, такого встретишь на улице и никогда не скажешь что этот парень может. Молодец.
Брестчане "Muzzart", коих я впервые слышал и видел,- для меня полное разочарование вообще... НО... там нужно разбирать всё по деталям- начиная от общей сценографии( кому ЭТО пришло в голову!)скрестившей "ужа и ежа": Музыкантов "разбросанных по сцене"( и даже ЗА ней), Кордебалет и профессиональных цирковых акробатов (на канате)-трудно понять на ком сосредоточить внимание... и до работы по звуку- "подклад" (или- минусовка...) с ритмическими инструментами явно забивала всё, скрипачку я совсем не услышал, а аккордеонно-баянные трели подавляли всё остальное. Это опять же,- работа оператора, режиссёра по звуку(если таковой был?) и постановщика.
"Navi Band"-больше старания чем мастерства, хорошего уровня самодеятельность, заводно, просто, искренне-незатейливо и откровенно, как на улице, - можно подойти и потрогать! В "концертном винегрете" смотрятся неплохо, как компонент,а вот на сольные выступления(программу) что там можно набрать... не знаю.
"Песняры",- следовало бы назвать "BootlegПесняры" ибо явное желание повторить звучание, манеру и тембр голосов( а гитарист поющий "под Мулявина и даже с "подобранными " усами!!!) под ТЕХ "Песняров", иной раз неубедительно и даже пародийно.Чисто, ровно играют и поют, НО.. без изюминки, как на партийном съезде- отчёт творческого коллектива о проделанной работе.
Отработали- ушли.
Стас Пьеха, профессионально, отработанно, почти без сучка и задоринки(хотя в обыденной жизни я не слушаю подобный репертуар),барабанщик- просто классный, профессиональная лёгкость, непринуждённость, очень акцентированная манера удара,- я ,в основном, и смотрел на то,как он работает. Крррасота!
НО.... когда Стас запел под сопровождение только клавиш(что-то похожее на MOOG последнего поколения) песню из репертуара Э.Пьехи- "Мама"...тихую, проникновенную... я бы оператора прямо в розетку 220 вольт засунул!
ТАК выставить голос, что невозможно было за искажениями разобрать слова... надо умудрится! Казнить звукорежиссёров путём прослушивания "Дискотеки 80-х"!
Удивительно то, что на живом симфоническом концерте даже при оркестровом Tutti, можно спокойно что-то сказать соседу, а не орать в ухо.
Видимо дело всё же в т.н. "тональном балансе" системы озвучивания и ,несомненно,- в мастерстве операторов, умеющих "подогнать под зал" то что есть из усиления.
Повторюсь,-не мой репертуар в принципе у всех исполнителей, хотя по Приглашению посетить можно, так сказать- приобщиться.
Сочинение на тему...Непутевая заметка. Станция Брест-Центральный.
Трудно найти брестчанина, который не пользовался бы услугами Брестского железнодорожного вокзала и хотя бы однажды кого-то не встречал или провожал. Станция Брест-Центральный совсем недавно отметила свое 130-летие. Более того, незадолго до этого территория вокзала подверглась масштабной реконструкции, что, конечно же, пошло на пользу, за исключением небольших недоразумений.

Например, с Варшавской стороны было снесено под парковку старинное, двухэтажное здание, ровесник вокзала. А на главной парковке под слоем асфальта строителями была обнаружена старая булыжная мостовая, которая впоследствии подверглась демонтажу. Причина - непригодность для использования. Но оставим все это на совести граждан, которые принимали такие решения. Речь пойдет совсем о другом.
Непутевая заметка. Станция Брест-Центральный.

В одну из своих недавних командировок я приехал на вокзал за полтора часа до отправления поезда.Так получилось. Поэтому у меня было время погулять и присмотреться.
Первое на что обратил внимание - это платный въезд на главную парковку. За простой каждые 10 минут стоимость оплаты увеличивается. Это, в принципе, нормально, но! Почти во всех аэропортах, портах, железнодорожных вокзалах европейских стран существует практика, когда при посадке или высадке пассажиров предоставляется бесплатная парковка в течение 10 минут.
Непутевая заметка. Станция Брест-Центральный.

Мой же таксист высадил меня перед въездом на паркинг со словами: «Ну, тут уже дойдете». Я-то дойду со своим чемоданом, а вот как быть людям в возрасте или женщинам с тяжёлым багажом? И получается интересная картина: перед прибытием каждого пассажирского поезда спуск с моста полностью «забит» припаркованными автомобилями, в то время как главный паркинг пустует.
Непутевая заметка. Станция Брест-Центральный.

После реконструкции внешний облик вокзала не претерпел особых архитектурных изменений, однако приятно преобразился после фасадных работ. Смотрится действительно красиво и свежо, вот только при планировании не учли несколько деталей. Перед главным входом и со стороны пешеходного моста в билетные кассы забыли сделать пандусы.
Непутевая заметка. Станция Брест-Центральный.

Проблема пандуса также существует и в подземных переходах. К примеру, стандартный чемодан на колесиках, которые размещаются примерно на одинаковом расстоянии в большинстве моделей, на сходы «не ложится», и люди, матерясь, тянут багаж на руках. В то время, когда красивые, но непрактичные пандусы на новых ступенях простаивают без дела.
Непутевая заметка. Станция Брест-Центральный.

Непутевая заметка. Станция Брест-Центральный.

Непутевая заметка. Станция Брест-Центральный.

Такая же проблема и с пешеходным мостом. Приспособления, облегчающие подъем и спуск багажа, детских и инвалидных колясок, здесь просто отсутствуют.
Непутевая заметка. Станция Брест-Центральный.

21-й век. Век передовых технологий. У каждого из нас в кармане лежит устройство, позволяющее выйти в интернет (он же фотоаппарат, по которому можно звонить или наоборот). Одним словом, практически каждый из нас имеет современный гаджет, нуждающийся в подзарядке. Зал ожидания станции Брест-Центральный после реконструкции не оборудован розетками. Мне доводилось встречать в аэропортах и вокзалах Европы специальные зоны для подзарядки гаджетов, либо соответствующие розетка и USB- порт, которая располагалась возле каждого места в зале ожидания. Просто и удобно.
Непутевая заметка. Станция Брест-Центральный.

На станции Брест Центральный, как оказалось, такая услуга тоже есть. Но она не бесплатная. И если вы знаете об этом, а так же знаете, где находится камера хранения багажа (розетка расположена там), вы можете подзарядить свое устройство. Пол часа за 70 копеек (7000 старыми), с предоставлением своего зарядного устройства. Что касается бесплатного Wi-Fi, можно отметить, что он есть. Но работает, если у вас карточка белорусского оператора. Если же вы приезжий, то его надо оплатить. Это опять же надо знать, где: в кассе камеры хранения багажа.
Непутевая заметка. Станция Брест-Центральный.

Смоделируем такую ситуацию. Приехали, допустим, гости нашего города, сеть интернет отсутствует, телефон разрядился. Что делать? Есть хорошая практика во многих населённых пунктах - устанавливать карту города, где отмечено место вашего расположения. Это выглядит примерно так: обычный рекламный короб с подсветкой внутри, где на обеих сторонах изображена карта города или его центр с ближайшими от этого места основными объектами инфраструктуры: отелями, кафе, аптеками, больницами и достопримечательностями. Так же указывается, на каком общественном транспорте туда удобно доехать. Такие есть даже в соседнем с нами Тересполе.

Очень хочется надеяться, что хотя бы к 1000-летию на вокзале появится инфокиоск, где вам смогут на белорусском, русском и английском оказать, при необходимости, информационную помощь, вызвать такси или получить бесплатно карту центральной части города.

Таксисты - это отдельная тема. По возвращении в Брест, только сойдя на перрон с прибывшего поезда, вы слышите со всех сторон: «Такси, такси, такси, куда едем?» К примеру стоимость от моего дома (район ул. МОПРа) на ЖД вокзал стоит 4 рубля. Но вот в обратном направлении, с вокзала, мне предлагают заплатить 8 рублей. Может, меня ждет лимузин с охлажденным шампанским? Но нет, всего лишь старенький Опель, от поездки на котором я отказываюсь. Поехали, говорит он мне, сегодня воскресенье, отвезу за 7 рублей. Отказываюсь от воскресной акции и иду со своим багажом на пешеходный мост, без пандусов, помогая женщине лет 70-ти затащить ее тяжелую сумку вверх по лестнице.

Говорит мне: «Спасибо, мил человек, внучкам везу гостинцы». А я про себя думаю: не мне спасибо, а «спасибо» тем, кто принимал вокзал после реконструкции...
Брестская тусовкаОблака-облака - молочные реки
Облака-облака - молочные реки
Второй молочный фестиваль «Облака свежего молока», организованный ОАО «Савушкин продукт», проходит в сквере Мира, а мне как раз надо было туда попасть на встречу и за одно сравнить с первым прошлогодним праздником. На торжественную часть я опоздал, но не беда, что надо и кого надо я увидел.

На таких мероприятиях, как всегда, можно увидеть старых знакомых, неожиданных знакомых и даже должников))

Моё мнение, праздник удался и даже намного насыщенней и веселей чем прошлогодний.

Под спойлером фото экскурсия по площадкам фестиваля «Облака свежего молока»

Погуляем…
Спойлер
Точка зренияПассажиры, берегите себя
Пассажиры, берегите себя
Миролюбие и доверчивость, скорее всего, основные черты белорусского народа. То ли отсутствие преступного разгула в стране около двадцати лет, то ли душевная простота, сколько-то расслабили нашего человека. Мы, живя в стране с законопослушным большинством, уже привыкли не закрывать автомобили, за что иногда страдаем. А ещё, то тут, то там проскальзывают в СМИ новости о том, что гадалка погадала и честный, но доверчивый гражданин лишился денег или того хуже ценностей. Как правило, подобные чревовещатели и прочий «предприимчивый» контингент так и прёт с жаждой наживы в простонародную Беларусь. Подобным «предпринимательством» занимаются не только физические лица из соседних стран, но целые компании и даже юридические лица: то чудо-плед «впарят» за огромные деньги доверчивым пенсионерам, то чудо-посуду. Самое печальное в этой ситуации, что подобное «предпринимательство» и люди, которые его осуществляют, закон не нарушают, а попросту пользуются доверчивостью и юридической необразованностью граждан. Доверчивых и простых покупателей-пенсионеров обманывают способом психологической обработки (воздействия) и «подсунутых» документов с мелким шрифтом специально обученные люди, а вот молодёжь, которая стремится заработать копейку собственным трудом, околпачивают именем и халявой.
Совсем недавно брестчане стали находить под стеклоочистителями авто и в лифтах домов визитки с предложением работы в такси MAXIM на собственном автомобиле под 0% комиссии. Наш город пестрит автомобилями такси и стало интересно, что же хорошего принесёт очередной оператор нашим людям, ведь о «благах» Ubera (зарубежный оператор) и мятежах водителей, сотрудничавших с этим сервисом, мы уже начитались на TYT.BY.
Позвонили по телефону, указанному в визитной карточке. Уверенный мужской голос сообщил, что требуются водители с личным автомобилем и, главное, в экономически непростое время, есть работа. Располагается офис компании справа от магазина «Палас». Никаких вывесок с названием компании, ориентир – мраморные ступеньки на второй этаж со стороны улицы Кирова.
Поднимаемся. Светлое помещение с одинаковым, светло-жёлтым цветом стен, потолка, пола и мебели. На стене два плаката с лицами мужчин и надписью: «Я шесть лет работаю с MAXIM.» Молодой человек, лет тридцати одет в стиле «casual» (джинсы, шлёпанцы и майка), идеально пострижен и ухожен, представился Алексеем.
- Здравствуйте, мы желаем работать. Что для этого нужно?
- Здравствуйте. Да, собственно, автомобиль, вы и желание работать.
- А как происходит оформление и каковы требования к автомобилю?
- Первые три месяца мы даём возможность работать водителям бесплатно, это значит, что за предоставленные заказы не начисляется комиссия. Из документов нужно только водительское удостоверение, технический паспорт на автомобиль и гражданский паспорт. К автомобилю только одно требование: если вы как пассажир готовы поехать на таком авто, то ваш автомобиль подходит для работы в нашем такси. Мы российская компания и только приходим на рынок такси Беларуси, поэтому наши требования минимальны.
Удивительно, но у нас даже не спросили о наличии страхового полиса и техосмотр. Нашему авто тридцать лет и мы соглашаемся работать.
Делает ксерокопию документов, фотографирует нас на фоне стены и устанавливает мобильное приложение на телефон, через которое мы будем получать заказы.
- Всё, вы можете работать в любое время, без всяких проблем и проволочек.
Вот так мы устроились работать в такси. Выходим из офиса, начинаем смену в приложении (так называется начало рабочего дня в такси) и видим, что на смене находится около шести автомобилей. Приложение оператора позволяет обмениваться текстовыми сообщения между водителями. Аккуратно, как новичок, заводим разговор. Водители жалуются на отсутствие заказов, но кому-то повезло, и один-два заказа он выполнил.
Проходит несколько дней и о, чудо! Находясь в статусе «Не на смене» в приложении приходит оповещение: «Есть заказ». Звоним Алексею и спрашиваем о свершившемся чуде, поступившем, долгожданном заказе в состоянии приложения «Не на смене».
- У нас, таким образом, устроена программа, что даже будучи не на смене вы получаете уведомление о заказе. Это сделано для того чтобы «вывезти» все заказы.
Принимаем заказ. Едем к клиенту на Орджоникидзе 3. Троллейбусная остановка. Клиент. Посадка. Едем на Варшавский рынок. Во время поездки включена экшн-камера в режиме видеозаписи. Клиент это замечает и интересуется, зачем мы осуществляем запись, и просит выключить камеру. Желание клиента – закон. Выключаем. Приезжаем на Варшавский рынок, клиент просит подождать и отвезти обратно. Доставляем обратно. Приложение «насчитало» десять рублей и клиент начинает доставать деньги, но мы, не желая нарушать статью закона о незаконной предпринимательской деятельности, не берём денег, а говорим, что компания дарит вам поездку и рекомендует пользоваться услугами только официальных перевозчиков. Клиент счастлив, ему приятно.
Теперь по порядку о том, что произошло и как это квалифицируется контролирующими органами.
А произошло, как минимум, три административных нарушения в соответствии с действующим законодательством, хотя оператор такси на визитках под стеклоочистителями автомобилей информирует о том, что «Перевозчик декларирует соблюдение требований РБ». Довольно «интересное» с запутанным значением слово «декларирует». По толковому словарю Ефремовой подходящими являются два толкования: декларировать, в значении официально, во всеуслышание заявить, сообщить что-нибудь, а в данном случае о соблюдении перевозчиком законодательства РБ, что, очевидно, ложь и декларировать, в значении объявлять о чем-либо, провозглашать что-либо, не подкрепляя достаточными доказательствами, а это больше соответствует действительности. Оператор, не заключив договор с перевозчиком, действительно по факту не нарушает закон и не несёт ответственности за действия перевозчика, но информацией на визитке о том, что «Перевозчик декларирует соблюдение требований РБ» сознательно, но искусно обманывает пассажира, ловко подменяя значение слов.
На заметку перевозчикам (водителям).
Нарушение первое: перевозчик обязан быть зарегистрирован в качестве ИП или другой формы собственности. Мы не являемся ИП. Хозяйственный суд регулярно рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1–1 статьи 12.7 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, которая предусматривает ответственность за занятие незарегистрированной предпринимательской деятельностью. Указанная статья предусматривает возможность наложения взыскания в виде штрафа, суммы дохода, полученного от такой деятельности, предметов административного правонарушения, а также орудий и средств совершения административного правонарушения. Естественно, что конфискация автомобиля, как средство перевозки пассажиров нелегальным перевозчиком, довольно суровое наказание, но и оно применяется судом не столь уж редко. Как правило, такому взысканию (наряду со штрафом и конфискацией дохода) подвергаются лица, которые привлекаются к ответственности не в первый раз.
Нарушение второе: отсутствие у нас лицензии. Перевозка пассажиров автомобилями такси отнесена к лицензируемой деятельности. Подобная деятельность по организации перевозок без лицензии представляет еще большую общественную опасность, нежели нелегальные перевозки физическими лицами – частниками, по данной причине, КоАП Республики Беларусь предусматривает в отношении подобных лиц повышенный размер ответственности в виде штрафа в размере до 500 базовых величин с конфискацией дохода или без конфискации.
Нарушение третье: соответствующим образом не оборудован наш автомобиль. Приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 23 мая 1997 г. №121-Ц "Об утверждении Правил перевозок пассажиров автомобилями-такси в Республике Беларусь" определены правила и порядок перевозки пассажиров, нарушение которых влечёт не только ответственность перед контролирующими органами, но напрямую влияет на безопасность пассажира и качество услуги.
Но как заработать без нарушения закона? Легальный труд – лучший способ самореализации и возможность обеспечить своё существование и тех, за кого мы в ответе. А как быть, если оформление автомобиля в соответствии с действующим законодательством стоит немалых денег (около 1000долларов), а их попросту нет? А если автомобиля нет вовсе, а работа в такси – мечта всей жизни? Мы изучили рынок предложений сервисов такси и сообщаем довольно востребованную, но неизвестную широким массам информацию. На территории всей Беларуси существует сервис такси, который легально и без вложений помогает начать собственный бизнес при любых исходных данных. Это значит, что работать можно в любом уголке синеокой, даже в малых городках и деревнях. Допустим, у вас есть автомобиль, но нет финансовой возможности его оборудовать. Сервис самостоятельно на взаимовыгодных, договорных условиях оборудует ваш автомобиль в соответствии с нормативными требованиями. А если автомобиля нет вовсе, то компания предлагает два решения. Первое, вы можете работать на новом автомобиле компании, не вкладывая ни копейки. Второй – компания помогает вам приобрести новый автомобиль для работы в такси на выгодных условиях обеим сторонам. В результате сотрудничества вы получаете в собственность новый автомобиль, работу и главное, все действия законны. Дабы читатели не сочли статью заказной или рекламной, мы не указываем название сервиса такси, но будучи честны и ответственными за свои слова предоставим контакты компании потенциальным водителям.
На заметку пассажирам.
Пользуясь услугами официальных перевозчиков, вы не даёте возможности стать жертвой нежданного случая: пассажир и его имущество (находящееся при нём) во время поездки застрахованы на сумму до десяти тысяч евро. Очень часто мы размышляем, что может случиться всё что угодно, но только не с нами. Как показывает практика жизни, русское «авось» и «наобум» играют не в нашу пользу.
Удивляет и настораживает одновременно поведение пассажира в этой ситуации. К вам приезжает автомобиль без жёлтых номеров и соответствующего оформления, и вы не боитесь ехать? А если вы девушка? А если тот наступит самый нехороший случай, как вы тогда отстоите свои права? Помните: главным доказательством факта оказания услуги является кассовый чек, который может выдать только официальный перевозчик. Но в этой ситуации есть один большой плюс: если к вам приехал автомобиль без соответствующего оформления, то фактически можно воспользоваться услугой и не платить за неё – перевозчик не сможет доказать факт предоставления услуги. В противном случае, он сам сдастся в руки контролирующих органов.
Кстати, совсем недавно звонок в ГАИ с информированием о пьяном водителе в нашем обществе воспринимался как «стукачество», обращение в общество прав потребителей на просроченные продукты питания в магазине – жалобой. Так считалось в обществе недавно. Сейчас, когда воочию видны последствия вождения в нетрезвом состоянии, общество изменяет старым принципам и звонит в ГАИ и жалуется куда надо и это стало здравой нормой и разумным, осознанным решением. Задумайтесь, возможно, когда к вам приезжает автомобиль с отсутствием внешних признаков экипажа такси, стоит ли пользоваться непредсказуемой услугой неизвестного перевозчика? Может и в этом случае разумно позвонить куда надо?
И напоследок немного о «Максиме».
Это сервис (электронный диспетчер) заказа такси без личного таксопарка. Служба заказа такси «Максим» была основано в 2003 году Максимом Белоноговым как такси «Шадринск» в городе Шадринск Курганской области. В 2004 году такси «Шадринск» вышла на областной уровень и была переименована в «Максим». С деятельностью оператора на территории России связано множество скандалов имеющих под собой основательную почву. Стоит добавить, что претензии к работе «Максим» появляются и сейчас. В первом народном антирейтинге, который на основании отзывов читателей составляет информационное агентство «URA.Ru» значительная часть жалоб связана именно с этой компанией.
Основными претензиями к сервису являются нарушение законов о конкуренции и безответственное отношение к организации перевозки пассажиров, так скажем «умывание рук» за действия перевозчика. На примере нашего случая, очевидно, что сервис мало интересует возраст, техническое состояние автомобилей и подготовка водителей, а как следствие и безопасность пассажиров. Возможно, это стало основной причиной недовольства и возмущения российской общественности. Посмотрим, какие выводы сделают наши граждане.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.