Центр семейной стоматологии «Дентико»shop.mts.byШкола Май Бэбиhttps://tv.mts.by/channels/nowmts.by

ГлавнаяЖить красивоКак правильно раздавать листовки на улице?

Как правильно раздавать листовки на улице?

С помощью рекламной полиграфии можно организовать недорогое, но очень эффективное маркетинговое продвижение. Главное — уметь раздавать листовки потенциальным клиентам. Как это правильно делать? Давайте разбираться вместе!

Выбор местности

В большинстве случаев ⅔ успеха любого коммерческого предприятия зависит от расположения. Поэтому важно арендовать офисы или торговые помещения неподалеку от больших потоков людей. Раздавайте листовки, находясь рядом. Чтобы потенциальному клиенту было удобно обратиться к вам за услугой или совершить покупку.

Внешний вид

Ориентируйтесь на проверенную команду промоутеров, которая сможет зарекомендовать себя. Исполнители должны опрятно выглядеть, если в процессе раздачи не используется одежда с фирменной символикой.

Коммуникация

Контролируйте процесс передачи флаера. Хороший промоутер будет выполнять свою работу с улыбкой, дополняя ее сопроводительным текстом:

  • «благодарим вас за внимание»;

  • «вторая единица в подарок»;

  • «количество товара ограничено»;

  • «скидка предъявителю» и прочее.

В отдельных случаях будет уместным употребить фирменный слоган торговой марки. Но с поправкой на лаконичность. У проходящего мимо человека нет времени на выслушивание длительных рассказов.

Запаситесь листовками

Если промоутеры смогут справляться со своей работой максимально эффективно, тогда не забудьте вовремя заказать печать листовок. Они дешевые, поэтому лучше сделать запасы на несколько дней вперед.

Так вы точно не пропустите всплески лояльности аудитории, которые возникают в выходные и праздничные дни.

Стадные инстинкты

Замечали, как не дождавшись зеленого света светофора, один-два человека из толпы рвутся скорее перейти дорогу? Часто их действия раскрепощают остальных ожидающих, готовых ни с того ни с сего нарушать правила ПДД. В психологии этот порыв называют «стадным инстинктом», присущим в равной степени животным и людям.

С распространением листовок аналогичная ситуация. Если большое количество проходящих мимо людей будет отказываться принять вашу рекламу, тогда остальные, скорее всего, поступят также. Поэтому в определенные моменты нужно делать паузы или отходить на несколько метров от привычного места раздачи.

Не надоедайте!

Видите, что человек волочит пакеты из супермаркета? Ни в коем случае не предлагайте ему прихватить с собой листовку! Она не вызовет должного эффекта, кроме раздражения.

В данную категорию персон нон грата можно еще отнести:

  • родителей с кричащими детьми;

  • прохожих, разговаривающих по телефону;

  • людей, не идущих на невербальный контакт.

Также пытайтесь находить в толпе свою целевую аудиторию. Например, вряд ли скидка на зубные протезы по предъявлению листовки будет интересна всем подряд. В таких случаях лучше сделать ставку на получателей пенсионного возраста.

Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.