https://tv.mts.by/channels/nowmts.byШкола Май Бэбиshop.mts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяВыгодные новости и предложенияНизкорамные тралы: главные особенности

Низкорамные тралы: главные особенности

Перевозки тралом – это особая категория услуг. Она предполагает транспортировку «неудобных» грузов, отличающихся внушительными габаритами. Давайте вместе поговорим на данную тему, чтобы у Вас сформировалось четкое представление о подобном оборудовании.

hook-1943675-1920

Что такое низкорамный трал?

Это слово широко распространено среди перевозчиков и работников строительной отрасли. Им принято обозначать прицепную тяжеловозную технику. Если говорить конкретнее, то это прицепы и полуприцепы, рассчитанные на специфические нагрузки.

Думаем, Вы хотя бы однажды видели, как тягач перемещает экскаватор, бульдозер или комбайн. Транспортировать такой груз на стандартном оборудовании невозможно, поэтому конструкторы разработали низкорамные тралы. Кроме того, существует категория так называемых неделимых грузов (спецоборудование, трубы). Их тоже перемещают путем применения рассматриваемых прицепов/полуприцепов.

Отличительные черты низкорамных тралов

Речь идет о специфической технике, главными характерными свойствами которой являются:

  • большое число осей;
  • прямая рама;
  • усиленная подвеска (пневматическая, гидравлическая, балансирная или рессорная);
  • опускаемая платформа для облегчения установки тяжестей.

Несмотря на такие нюансы, прицепы этого типа могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования, ведь, несмотря на внушительный вес груза, большое количество колес позволяет равномерно распределять нагрузку и не разбивать дорожное полотно. Кроме того, в ряде случаев именно тралы становятся единственно возможным вариантом (к примеру, в тоннелях, под мостами или линиями электропередач). Некоторые такие приспособления настолько велики, что применяются для транспортировки кораблей.

Классификация тралов

Существует несколько подходов к градации. Давайте рассмотрим некоторые из них. Вы убедитесь, что существует огромное число модификаций. Мало просто позвонить и сказать «мне нужен трал», следует еще уточнить, для каких именно целей.

По массе перемещаемого груза принято выделять:

  • легкие (20-25 тонн);
  • средние (40-45 тонн);
  • тяжелые (100-110 тонн);
  • сверхтяжелые (свыше 110 тонн).

По высоте:

  • высокорамные (от 1000 миллиметров);
  • низкорамные (850-950 миллиметров);
  • тралы с пониженной площадкой (400-700 миллиметров).

По числу осей наблюдается внушительный разброс до 8. Все зависит от конструктивных особенностей и назначения прицепа. Обратите внимание, что некоторые модели оснащены поворачивающимися колесами, что на порядок повышает маневренность.

Преимущества применения такой техники

Перевозки низкорамными площадками несут в себе целый ряд плюсов, среди которых:

  1. Отсутствие необходимости в использовании крана для погрузки.
  2. Способность перевозить широкий спектр грузов.
  3. Простая погрузка с максимально низким расходом времени.
  4. Надежность конструкции, что подтверждается редкими выходами из строя даже в тяжелых условиях.
  5. Универсальное крепление, которое подходит ко всем тягачам.
  6. Есть специальные приспособления для жесткой фиксации груза, что позволяет не беспокоиться о нем в пути.

Таким образом, сложно полноценно говорить о транспортировке, не упоминая данный вид прицепов и полуприцепов. Низкорамные тралы получили признание по всему миру. Стоит отметить, что от водителя требуется особый профессионализм, ведь нужно соблюдать правила работы с нестандартными грузами. Впрочем, большинство компаний, предлагающих такую технику, обычно располагают специалистами, которые и выполняют всю работу, поэтому вполне допускаем, что Вам вообще не придется беспокоиться об этом.

Источник: https://bautehnik.by/

Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.