https://tv.mts.by/channels/nowshop.mts.bymts.byШкола Май БэбиЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяВыгодные новости и предложенияКак работает контекстная реклама

Как работает контекстная реклама

 Электронная торговля стала важной частью мирового рынка, ожидается, что доля таких продаж достигнет колоссальных 17,5% розничных продаж по всему миру.

Заглянем немного в будущее, раз число покупателей в интернете с каждым годом только растет, такая положительная динамика говорит о том, что в 2020 году делать покупки через интернет будет 2 млрд. пользователей. Поэтому запустить интернет-магазин выгодно даже тогда, когда у вас есть обычный магазин с помещением. В первую очередь так вы сможете оставаться конкурентоспособными и будете соответствовать потребностям большинству пользователей, которые не хотят ходить по магазинам и берегут свое время.

Настройка контекстной рекламы

Допустим сайт готов, наполнен контентом, соответствует трендам веб-дизайна, имеет продуманный UX-дизайн, адаптивную мобильную версию и даже проведена seo-оптимизация - в общем все супер. Но, чтобы нарастить органический трафик, попасть в ТОП поисковых систем Яндекс и Google понадобится не меньше полгода.

Для получения максимальной отдачи от рекламной кампании используют контекстную рекламу – эффективный инструмент маркетинга, который способен быстро привлечь внимание целевой аудитории и продвинуть ваш сайт в поиске благодаря целевому трафику.

Контекстная реклама Google Ads или Яндекс Директ работает по принципу таргетинга на ключевые слова, важно подобрать их грамотно через Wordstat, KeyCollector и пр. Владелец аккаунта используя ключевые фразы создает и настраивает рекламные объявления. Когда пользователь введет в поисковую строку запрос, соответствующий этим ключам, связанный исключительно с нишей конкурентного бизнеса, перед органическими результатами поиска или внизу первой страницы будет видна ваша реклама (поисковая сеть).

Оплата берется за клики, то есть за число переходов пользователей на сайт, а стоимость клика будет зависеть от уровня конкуренции, времени показа, вашей дневной ставки и пр. Чтобы эффективно использовать рекламу, целесообразно создавать максимально конкретные объявления для узких групп ключевых слов или страниц ресурса.

Тематическая реклама учитывает контент страниц сайта, так объявления отображаются на веб-сайтах или веб-страницах, где контент схож с нишей вашего объявления и когда оно соответствует интересам пользователя. Это могут быть:

· Текстовые объявления.

· Графическо-текстовые объявления.

· Видеореклама.

Заработок на контекстной рекламе

Многие используют для заработка на своем сайте сервисы: рекламная сеть Яндекса (РСЯ) или Google AdSense. Вы выделяете блоки на сайте для размещения рекламы (добавляете код объявлений), затем в режиме реального времени проводится аукцион, в котором участвуют другие рекламодатели, потом на вашей площадке появляются объявления с наибольшей оплатой (вы получаете долю от стоимости показов). Реклама выбирается не рандомно, а по интересам посетителей вашего веб-сайта.

Грамотная настройка контекстной рекламы привлечет на ваш сайт качественный трафик. Ее успех напрямую зависит от грамотно подобранной площадки, времени показов и мн.др. Учесть все нюансы настройки таргетинга и образования стоимости клика будет сложно, поэтому нужно ежедневно отслеживать эффективность своих рекламных кампаний.

Курсы контекстной рекламы Веб Фокус

Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.