Одна из самых неприятных болезней автомобилей - это коррозия металличских элементов кузова. Чаще всего первыми начинают гнить пороги. Это происходит в связи с воздействием агрессивной окружающей среды, в основном из-за расположения данных несущих элементов кузова. Пороги расположены ниже, чем все остальные детали кузова. Песок, гравий, вылетающий из-под колес, со временем пробивают защитное лакокрасочное покрытие, что приводит к образованию коррозии и вспучиванию краски. Когда это происходит, остановить ржавчину уже практически не возможно и остается только вопрос времени, когда порог прогниет на столько, что вылечить данную проблему можно будет только переваркой порогов.
В Республике Беларусь много фирм занимающихся продажей и изготовлением порогов например sales24.by/kupit-arki-porogi-remkomplekty-kuzova, эта фирма присутствует на рынке более 10 лет и имеет огромный опыт в сфере реализации ремкомплектов кузова легковых автомобилей и микроавтобусов.
Задние арки на авто гниют не намного реже, чем пороги. Задняя арка — это элемент заднего крыла, она расположена непосредственно над колесом и подвержена такому же агрессивному воздействию как и пороги. Зачастую с завода изготовителя автомобиля не устанавливаются задние подкрылки которые защищают арки. Это гораздо уменьшает срок службы металлических панелей заднего крыла.
Как выбрать и о чем нужно знать, чтобы купить пороги и арки на авто?
На белорусском рынке представлены арки и пороги от польских, датских и белорусских производителей. Производителей можно разделить на 2 групы т.к они принципиально отличаются в своем исполнении.
-
Арки и пороги от европейских производителей. Это штампованные оригинальные детали. Они отличаются 100% совпадением формы и присутствием всей выштамповки и отверстий (даже если технологические отверстия не сделаны они будут размечены для того чтобы ваш кузовщик смок самостоятельно это сделать).
-
Пороги и арки от белорусских производителей. Принципиальное отличие, в том, что они изготавливаются на гибочных станках и в процессе производства используется более толстый метал. Такие пороги все навсего повторяют профиль родного порога и требует дополнительной подгонки сварщиком. Обычно на все автомобили стоят одинаково и цена ниже штампованных оригинальных порогов.
Какие пороги и арки купить стоит уточнять у своего мастера, т.к. не все мастера любят дополнительную работу по подгонке и просят привозить в работу именно штампованные детали. Однако существует множество автомобилей на которые, кроме белорусских ремкомплектов других не найти.