shop.mts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»https://tv.mts.by/channels/nowmts.byШкола Май Бэби

ГлавнаяРекомендуем к приобретению10 грамотных советов, как сделать сайт лучше

10 грамотных советов, как сделать сайт лучше

Самостоятельное создание сайтов сегодня не выдумка, а вполне реальная задача, посильная многим владельцам сайтов. Готовые шаблоны, специализированные приложения и готовые программы позволяют в несколько кликов создать понятный и простой сайт на любую тему.

Но если вы хотите быть первым и возглавлять ТОП выдачи в поисковиках, такого шаблонного и типичного решения будет недостаточно. Чтобы выигрышно выделяться на фоне конкурентов, следуйте советам опытных разработчиков, которые помогут сделать ваш ресурс более привлекательным, понятным и выигрышным.

Совет 1: думайте о посетителях вашего сайта

Если вы будете знать свою целевую аудиторию, сможете точно определить их возраст, предпочтения, пожелания к покупке и даже наиболее удобный вариант оплаты. Говорите на языке своих потенциальных Клиентов и заказчиков, продемонстрируйте им лучшие стороны своего продукта и предоставьте максимум полезной информации о своей компании.

Совет 2: формулируйте ваше предложение четко и понятно

Не запускайте сайт, если не уверены, что каждый посетитель поймет, что именно вы предлагаете и продаете. Посетитель должен потратить несколько секунд на то, чтобы понять суть вашего бизнеса и выгодного предложения, иначе он просто уйдет! Многие владельцы интернет-ресурсов зачастую забывают об этом правиле, начиная вдаваться в подробности своего бизнеса, рассказывая о неинтересных преимуществах, о высшей миссии компании. В то время, как достаточно нескольких кратких и емких фраз, чтобы объяснить суть предложения.

Совет 3: не забывайте о собственном стиле

Веб-сайт должен отражать суть коммерческого предложения, соответствовать корпоративному стилю компании, привлекая посетителей чем-то особенным. Если вы продаете товары люкс-класса, значит и сайт должен быть богатым, роскошным и демонстрировать уровень вашей продукции.

Для этого можно использовать стандартные шаблоны, но дополнить их вкусными фишками.

Совет 4: чем проще, тем лучше

Сделайте сайт простым, с понятным интерфейсом и хорошо организованной структурой. Откажитесь от сложных меню, десятков переходов. Доступность в один клик — лучшее, что вы можете предложить своим Клиентам. Не в коем случае не пытайтесь «вылить» на посетителя всю имеющеюся у вас информацию. Вы должны побудить заказчика сделать решительный шаг — заполнить форму, оформить заказ, пройти регистрацию и пр. Не стоит перегружать его лишней информацией о том, как долго вы шли к своей заветной мечте и какие потери для этого несли. Это не сработает в нашей динамичной жизни.

Совет 5: работают быстрые и легкие для восприятия сайты

Согласитесь, долгая загрузка сайта выводит из себя. Большинство посетителей не выдерживают ожидания и просто уходят с такого ресурса.

Что мешает загрузке сайта? Слишком тяжелые и громоздкие картинки, сложная структура, обилие информации и страниц.

Перед запуском ресурса, убедитесь, что все изображения, загруженное видео и прочий контент оптимизирован для работы в интернете. Рекомендуем использовать готовые шаблоны, которые оптимизированы для быстрой загрузки сайтов. Многие платформы автоматически оптимизируют предложенные медиа-файлы.

Совет 6: предложите то, чего нет у других

Быть привлекательным, значит предложить то, чего нет у других. Разместите выгодное и супер уникальное предложение на первой стартовой странице сайта. Посетитель увидит ваше преимущество сразу, как только загрузит ресурс. После этого он, наверняка, начнет искать сопутствующие товары, услуги и продукты. Дополнительно для этой цели можно использовать одностраничные лендинги, а также ряд полезных инструментов от Google.

Совет 7: расскажите об уникальности вашего предложения и выгодных сторонах работы с вами

Наряду с демонстрацией вашей продукции, не забывайте о Клиентах. Расскажите им, что вы готовы сделать лично для них. Готовы снизить цену? Отлично. Укажите это на главной странице. Оказываете услуги бесплатной доставки? Супер! Напишите об этом в описании товара.

В маркетинге такой ход называют «Уникальным торговым предложением». Любой Клиент должен получить удовлетворение от работы с вами. И это должно выгодно отличать вас от других. Работайте на опережение желаний заказчиков, дайте им больше, чем они сами ожидают!

Совет 8: не зарывайте контакты в подвале сайта

Клиенты зачастую хотят связаться с компанией в тот же момент, когда получили выгодное предложение. Причем далеко не всем удобно писать онлайн и ожидать ответа консультанта. Многие хотят пообщаться с директором компании или напрямую поговорить с менеджером о заказе. Поэтому указываете номера телефонов, адреса почты и прочие способы связи в верхней части сайта.

Когда количество получаемых писем станет огромным, организуйте автоматический процесс их обработки. Такой подход позволит быстро отвечать на запросы Клиентов. Не заставляйте посетителей долго искать номера телефонов, ожидать ответа по электронной почте. Не забывайте, что есть и те, кому проще общаться через чат. Онлайн-консультант — важное и необходимое дополнение каждого ресурса. Поддерживайте максимально возможное число посетителей, предлагая им различные варианты общения.

Совет 9: мобильный сайт — максимум Клиентов

При создании сайта не забывайте, что посетитель будет заходить на ваш сайт не только с телефона или ноутбука. Сегодня много различных гаджетов (планшет, персональный компьютер и пр.) с самым разным расширением экрана. Если ваш ресурс не адаптирован под каждое из них, вы наверняка потеряете потенциального заказчика.

Каждый сайт должен иметь мобильную версию и быть адаптирован для разных мобильных устройств. Создание такой версии потребует дополнительных трат, хотя и незначительных. Иногда достаточно просто не перегружать готовые страницы сайта, чтобы они могли быстро загружать с телефона или планшета. Помните, что мобильный интернет может работать не так быстро, как хотелось бы Клиенту и вас. К тому же, многие посетители могут посчитать, что просмотр сайта влечет дополнительные затраты и просто уйдут с вашего ресурса. А вам этого совсем не надо.

Совет 10: будьте в лидерах поисковой выдачи

Обычно посетители попадают на ваш сайт из поисковых систем (Google, Яндекс, Bing и пр.). Каждая поисковая система готова выдать до тысячи, сотни тысяч результатов, среди которых ваш сайт должен оказаться на первой странице. Желательно на высокой позиции в списке первых десяти ресурсов.

Помочь в достижении этой цели поможет поисковая оптимизация или SEO. Смысл услуги довольно понятен — ключевые запросы, используемые на страницах вашего сайта, совпадают с ключевыми запросами, введенными пользователем в поиске. Однако SEO-продвижение довольно долгий процесс и зависит от важных факторов, понять которые могут только специалисты.

Улучшить положение сайта в выдаче можно, следуя следующим рекомендациям.

  • Располагайте ссылки на ваш ресурс на других сайтах, тематика которых перекликается с вашей (то есть: связана с тем продуктом, который вы продаете).
  • Создавайте полезный и интересный контент на вашем сайте, используя ключевые слова и фразы. Не забывайте, что тексты и картинки будут просматривать реальные люди, а не роботы. Это важно, поскольку все больше поисковиков выставляют требования относительно полезности и актуальности контента.
  • Используйте индикаторы актуальности контента, которые помогут улучшить релевантность сайта в поиске. Это могут быть плагины социальных медиа, адаптация под все мобильные устройства, понятная и простая структура страниц, говорящие заголовки статей и многое другое.

Все это отдельная область продвижения в интернете. Рассказать о SEO в двух абзацах просто невозможно. Вообще, опытные разработчики всегда советуют отдавать готовый сайт на продвижение профессионалам. Тогда вашему ресурсу гарантирован успех.

Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.