mts.byhttps://tv.mts.by/channels/nowШкола Май Бэбиshop.mts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяПросто для васЗолотые правила написания рекламных листовок

Золотые правила написания рекламных листовок

Золотые правила для написания рекламных листовок

На практике давно установлено, что рекламные листовки (к примеру, в почтовые ящики. Подробнее на сайте: ​https://945.by/uslugi/po-pochtovym-yacshikam) — это один из самых действенных способов привлечь посетителей или покупателей в свой магазин. Однако не каждая листовка может заинтересовать прохожего, который, получив ее, спешит по своим делам. Достаточно внести в листовку несколько изменений для того, чтобы она запомнилась потенциальному клиенту. Чтобы такую рекламу не хотелось скорее выбросить в урну, необходимо следовать простым правилам при ее создании.

  • Первое правило:

    в оформлении листовки следует учитывать наличие аттракторов. Под этим сложным понятием скрываются надписи, которые зацепляют внимание зрителя, например, низкие цены, высокие зарплаты и подобная этому информация. Разумеется, что без аттракторов листовка не будет иметь никакого воздействия на человека. Следует учитывать и их оформление, лучше всего, если они будут меньше, чем суть предложения, но больше, чем остальной шрифт. Если они, наоборот, будут сильнее выделяться, то человеку будет непонятно, что предложено в рекламе, а если они будут незаметны, то большой шанс, что их не увидят вовсе. Главное – уверить человека в выгодности рекламного предложения и отличии от других похожих.

  • Второе правило:

    сообщение, напечатанное на рекламной листовке, должно быть предельно простым, понятным для каждого человека, вне зависимости от его знаний и возраста. Реклама всегда звучит утвердительно, без «не» и различных сомнений. Никто не пойдет в фирме, где могут предложить скидку, а могут и не предложить.

  • Третье правило:

    первым делом на листовке должна быть выделена суть предложения, которое обещает производитель. Такую информацию следует располагать центрально и крупным шрифтом. Это предложение должно привлечь внимание еще до того, как попадет в руки прохожему. Если в течение нескольких секунд человек не разберет, что написано на листе, то шанс, что он будет вчитываться в нее, очень мал. Неважно, где расположена важная информация – сверху, в середине или снизу. Человек привык в таком ситуации читать не по порядку, а от большего текста к меньшему. Лучше всего выделить эту надпись ярким цветом, идущим в контраст с фоном. Это дополнительный эффект привлечения внимания.

    Либо, можно сделать листовку информативной. К примеру, для листовок под дворниками автомобилей (https://945.by/uslugi/na-avto <- подробнее здесь) хорошо подойдет дизайн с полями для написания личного номера владельца машины. Эту бумажку потом можно положить под лобовое стекло. Любой автолюбитель сможет, в случае чего, быстро связать с владельцем авто, решив конфликтную ситуацию на корню. И, к тому же, ваша реклама всегда будет на виду у водителя. Что очень важно для любой рекламы – привлечь внимание и быть замеченной.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.