Центр семейной стоматологии «Дентико»mts.byhttps://tv.mts.by/channels/nowshop.mts.byШкола Май Бэби

ГлавнаяПросто для васСтоппер рекламный

Стоппер рекламный

Реклама - двигатель торговли. Она может вывести товар в топ востребованности, а может «задвинуть» его на дальнюю полку. Время отсутствия рекламы кончилось, и сейчас существует уйма различных ухищрений, которые обязательно заставят обратить внимание на нужную вещь или услугу. Одним из таких способов является рекламный стоппер.

Немного подробностей

Как видно из названия, это - привлекающее внимание и заставляющее остановиться около нужного места объявление, являющееся разновидностью рекламной полиграфической продукции. Оно - обязательно яркое и красочное: только это способно заинтересовать потенциального покупателя.

Форма стопперов может быть любой: фигурная квадрат, прямоугольник или в виде рекламируемого товара. Они используются для акцента на определенной марке или новинке продукции. Любой стоппер должен быть привлекательным, оригинальным, не вызывать неприязни потенциального покупателя и кратко выражать смысл торгового предложения. Вся продукция производится в типографии.

Виды рекламных стопперов

  • Напольные. Располагаются у входа в магазины, кафе или непосредственно у витрин рекламируемого товара. Это - либо фигуры в полный рост, либо - постеры с высотой от полутора до почти двух метров. Материал изготовления - пластик, картон, пенокартон.

  • Шелф-стопперы. Конструкции небольшого размера, прикрепляющиеся к полкам с товаром строго перпендикулярно, аналогично стикерам. Выдаются за края полок: именно это привлекает внимание покупателей. Имеют не очень большие размеры. Выполняются из бумаги - обычной или плотной и, для прочности, покрываются сверху бесцветным ламинатом. Характеризуются красочностью печати: яркость раскраски сочетается с использованием эффекта металлизации или свечения.

Разновидностью данного вида являются воблеры и шелф-токеры. Название первых произошло от английского слова дрожать. Круги диаметром 10 сантиметров крепятся ножкой к полке. Малейшее дуновение ветерка заставляет их колебаться, и это привлекает внимание покупателей.

Словосочетание шелф-токеры дословно переводится, как говорящие полки. Незаменимы при крупных рекламных акциях: реклама книжных, аудио-, видео-новинок, товаров массового потребления. Выполняются в виде яркого, небольшого прямоугольника с подставкой.

  • Ай-стопперы. Размещаются так, чтобы первыми попасться в поле зрения потенциального покупателя с целью привлечения взгляда: это поможет обратить внимание на нужный товар. Отличаются оригинальностью дизайна и эффектным внешним видом. Производятся из пластика, на который способом УФ-печати наносится изображение.

  • Шоу-стопперы. Рекламный ход, используемый, в основном, на крупных мероприятиях: автосалоны, выставки. Преподносится в виде ярких, небольших шоу, к участию в котором привлекаются красивые девушки.

Из плюсов рекламных стопперов стоит отметить креативность и оригинальность рекламы. А также - способность привлечь внимание и значительно увеличить покупательную способность, что приведет к росту товарооборота компании.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.