mts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»https://tv.mts.by/channels/nowШкола Май Бэбиshop.mts.by

ГлавнаяПросто для васСистема ABS — обязательный элемент современного авто

Система ABS — обязательный элемент современного авто

Водители, которые покупают автомобиль или берут в аренду, обращают внимание на его безопасность. Этот аспект включает в себя несколько важных элементов. В частности, клиенты сайта https://city-rent39.com/ или других подобных ресурсов при бронировании авто обращают внимание на то, чтобы у машины была система ABS. Под этой аббревиатурой принято понимать антиблокировочную систему, она автоматически разблокирует колеса при активном торможении.

Принцип действия построен на том, что она распознает заблокированные колеса при резком торможении, приводящем к скольжению. После этого активируется система ABS. Она уменьшает давление тормозной жидкости, благодаря чему заблокированное колесо начинает вращаться в штатном режиме. Стоит отметить, что процесс разблокировки колес при нажатой педали тормоза продолжается постоянно до завершения процесса торможения.

Незаменимая система с широким набором функций

Клиенты автосалонов и компаний по прокату автомобиля неслучайно интересуются наличием системы ABS в автомобиле, так как она выполняет массу полезных функций:

  • обеспечивает управляемость машины;
  • уменьшает тормозной путь на ровных дорогах с качественным покрытием, имеющим высокий коэффициент сцепления;
  • обеспечивает равномерное торможение по прямолинейной траектории на дорогах с неоднородным покрытием и любым коэффициентом сцепления.

Широкий функционал системы обеспечивается особенностями конструкции. В нее входят насос, гидроаккумулятор, модулятор с клапанами, датчики скорости и электронный блок управления. Каждый элемент системы выполняет строго отведенную функцию. Выход из строя одного из элементов приведет к нештатной работе всей антиблокировочной системы.

Специфика работы ABS

Если в тормозной системе встроена ABS, то при резких нажатиях педали тормоза водитель услышит звук трещотки и ощутит вибрацию на педали. Эти признаки свидетельствуют о переключении процесса торможения на автоматику, которая подбирает оптимальную для данной ситуации скорость замедления вращения колес.

Такими системами оборудуется большая часть современных автомобилей отечественного и зарубежного производства. На машинах могут устанавливаться разные типы антиблокировочных систем: одно-, двух, трех- и четырехканальные. Различие заключается в количестве датчиков и способе управления:

  • одноканальная — управляется одним датчиком на заднем мосту, отличается невысокой ценой и эффективностью;
  • двухканальная — управляется отдельными датчиками на обеих осях машины;
  • трехканальная — предполагает наличие одного датчика на задней оси и два других на паре ведущих передних колес;
  • четырехканальная — на каждое колесо предусмотрен индивидуальный датчик.

Из всех разновидностей последняя модификация считается самой продвинутой.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.