Центр семейной стоматологии «Дентико»mts.byhttps://tv.mts.by/channels/nowshop.mts.byШкола Май Бэби

ГлавнаяПросто для васРазработка дизайна этикетки для продукции, правила создания упаковки

Разработка дизайна этикетки для продукции, правила создания упаковки

Для продвижения товара и увеличения объема продаж очень важно уделить особое внимание дизайну этикетки. Какой бы качественной и необходимой для потребителя не была продукция, она может остаться незамеченной на полках магазина, если этикетка будет незаметной, некрасивой или неправильно оформленной. Поэтому одной из важнейших задач производителей является грамотный дизайн этикетки.

Почему важен дизайн этикетки

Грамотно и красиво оформленная этикетка сразу привлекает внимание к продукции и помогает понять основные преимущества конкретного товара. Многие покупатели обращают внимание на тот или иной продукт именно потому, что их привлекает яркая, необычная этикетка. Изучив информацию на этикетке, клиент принимает решение купить товар.

Разработка дизайна этикетки — это серьезная творческая работа. Существует целая индустрия по созданию этой части упаковки. Отличный результат можно ожидать в том случае, если будет правильно соединена маркетинговая стратегия и творчество дизайнера.

Этикетка располагается в центре всей композиции упаковки продукта, поэтому ее задача — быть интересной, информативной и привлекательной. Самые важные моменты для ее создания:

  • необычные варианты воплощения изображений;
  • подбор различных материалов;
  • оригинальность упаковки.

Дизайн этикетки должен воплощать собой уникальный стиль компании-производителя товаров и подходить к функциональным особенностям товара. При оформлении необходимо выделить главные качества продукта и то, чем он может привлечь потребителя.

Процедура разработки дизайна этикетки

Работа дизайнера включает в себя как творческие моменты, как и кропотливый труд. При разработке этой важнейшей части упаковки следует учесть много моментов:

  • Выявить целевую аудиторию, ее вкусы и предпочтения.
  • Изучить соответствующие работы у конкурентов в этой области, понять их положительные и отрицательные стороны.
  • Технологические и законодательные акты.
  • Определиться с видом товара и его особенностями.
  • Изучить предпочтения современного рынка, модные веяния.

С чего начинается создание дизайна этикетки

Дизайнерский процесс включает в себя множество этапов. В первую очередь следует начать со следующих пунктов:

  • вычислить целевую аудиторию, которую интересует данная продукция;
  • определиться с формой и размером этикетки;
  • разработать способы создания, оформления, печати;
  • выбрать материалы для создания;
  • разработать графические, художественные и текстовые элементы этикетки;
  • разработать общий художественный образ продукта.

Перед разработкой дизайна обязательно проводят маркетинговые исследования рынка, изучают примеры конкурентов, определяют для себя целевую аудиторию. Все это способствует созданию правильной этикетки, которая вызовет у потребителя желание приобрести товар.

При создании этикеток на алкоголь следует придерживаться особых правил. Процесс разработки включает в себя создание следующих элементов:

  • основной этикетки;
  • контрэтикетки;
  • кольеретки.

На ней указывается логотип данного бренда, название товара, крепость и сорт алкогольного напитка.

Контрэтикетка расположена на тыльной стороне бутылки. На ней находится информация об алкогольном напитке: объем тары, крепость, состав, пищевая ценность, штрих-код, производитель, знак качества и др.

Кольерка - это маленькая этикетка в верхней части бутылки с указанием символики бренда, логотипа, названия алкоголя и года выпуска.

Оформленные с соблюдением всех требований упаковка и этикетка предоставляют потребителю полную информацию. Потенциальный покупатель может убедиться в высоком качестве товара, взяв бутылку в руки и изучив ее оформление. Чем интереснее оформлена этикетка, тем больше шансов, что продукцию возьмут с полки.

Основные правила создания продающего дизайна этикетки

Дизайн этикетки — это такой же творческий процесс, как написание картин, стихов, музыки, поэтому его сложно подогнать под определенные жесткие рамки. Но все-таки существует ряд рекомендаций, которые стоит соблюдать в процессе создания запоминающегося и продающего образа продукции.

При разработке дизайна этикетки обязательно следует учитывать:

  • Цвет этикетки. Грамотный подбор во многом влияет на успех. Перед оформлением стоит проанализировать варианты конкурентов. При подборе нужно учитывать вид и предназначение продукции. Этикетка должна гармонировать с упаковкой, но при этом выделяться на ее фоне, чтобы ее было видно издалека.
  • Графика. Задача дизайнера подобрать не только качественные элементы для центрального элемента, но и дополнительную графику, которая поможет сформировать целостный художественный образ.
  • Шрифт. Желательно использовать популярный шрифт, который знают и воспринимают на глаз большинство людей. Вид шрифта должен соответствовать общему стилю этикетки, виду и назначению товара. На одной этикетке не должно быть более трех видов шрифтов, иначе создается неприятное для глаза, хаотичное впечатление.
  • Текст. Он должен быть простым, чтобы его воспринимали все потребители без исключения. По статистике, текст на этикетке покупатели читают не более 2-3 секунд. Если придется изучать информацию дольше, покупатель просто поставит этот товар и пойдет искать другой. Необходимая информация в тексте — это название продукта и несколько фраз, характеризующих его качества.
  • Материал. Бумагу следует подбирать тщательно, потому что текстура и фактура поверхности этикетки важны для общего образа.
  • Отделка. Выбирая между глянцевой и матовой этикеткой, лучше отдать предпочтение классическому второму варианту. На матовой поверхности более заметны графические элементы и удобнее читается текст.
  • Количество. Некоторые производители располагают этикетку только на лицевой стороне товара. Но правильнее будет разместить этикетки на фронтальной и задней стороне. В этом случае на лицевой стороне покупатель увидит название торговой марки, а на тыльной — прочтет информацию о продукте. Это повысит узнаваемость продукции и есть большая вероятность, что в следующий раз клиент снова выберет эту марку.
  • Форма. Этикетки необычной формы невольно привлекают внимание потенциального покупателя. С цветом в этом случае экспериментировать не стоит — лучше выбрать белый или какой-то светлый тон. Подобрав правильную форму этикетки, производитель может много лет не беспокоиться о редизайне упаковки.
  • Общий стиль. Если у одного производителя выходит много видов одной и той же продукции (лимонады, соки с разными вкусами, различные колбасные изделия), то важно разработать узнаваемую этикетку для каждого вида продукции.
  • Контакты производителя. Это важная часть дизайна. Если потребитель видит на этикетке подробную контактную информацию о производителе, он испытывает к нему больше доверия.
  • Интересная история о бренде. На правильно разработанной этикетке потребитель сможет найти небольшую интересную историю о компании-производителе. Людям всегда интересно узнать что-то новое. Узнав что-то интригующее или вызывающее доверие о компании, чью продукцию они покупают, они почувствуют какую-то эмоциональную связь и будут больше доверять.

Компания PGR занимается профессиональной разработкой дизайна этикеток и упаковок в течение многих лет. Наши сотрудники помогают разрабатывать идеальный образ для вашей продукции и продвигать бизнес. Гарантируем высокое качество и моментальную узнаваемость. Напечатаем любое количество этикеток качественно и в короткие сроки. Сотрудничество с нами — это залог успеха вашего бизнеса и гарантия высокой прибыли.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.