shop.mts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»mts.byШкола Май Бэбиhttps://tv.mts.by/channels/now

ГлавнаяПросто для васПочему важно вовремя менять тормозные колодки

Почему важно вовремя менять тормозные колодки

Пришли времена, когда наша жизнь уже немыслима без машин. Сотни разных марок и моделей колесят нашу планету вдоль и в поперек. Машина стала необходимым помощником человечеству, и трудно уже представить современный мир без звуков мощных моторов.

Очень удобна и интересна жизнь автовладельцев. Но эта собственность имеет и свои недостатки. Железная лошадка требует ухода и внимания. Невозможно лишь наслаждаться ездой и ничего не ремонтировать. Опытные водители всегда следят за поведением своего «коня», дабы заранее предупредить неисправность. Это очень мудрый подход, потому что своевременный ремонт гораздо дешевле, и исключает риск аварийной или дорогостоящей поломки. Не соблюдая рекомендаций производителя по обслуживанию вашей «колесницы», вы еще и подвергаете опасности себя и других людей.

Машина – транспорт повышенной опасности. Так учат в автошколах, потому что жизнь бесценна, и потерять ее на дороге глупо и бессмысленно. В ваших руках ваша безопасность, и в частности безопасность других участников дорожного движения. Поэтому существуют станции, где специалисты диагностируют автомобили и устраняют неисправности. Многие водители сами ремонтируют свои машины, не имея денег на дорогостоящее обслуживание либо имея любовь к технике. Конечно есть сложные поломки, которые устранять своими силами порой бесполезно и ненадежно. Но многие вещи реально сделать самому, если у вас есть представление о устройстве узлов вашего агрегата. Информации в интернете множество, и пользуясь советами и опытом других автолюбителей вы с легкостью сможете починить свои машину, имея необходимый инструмент.

Отдельно хотелось бы рассказать про обслуживание тормозной системы. Наиболее распространена жидкостная система торможения. Принцип ее работы очень прост. На колесе прикручен железный диск, с двух сторон которого расположены тормозные колодки. При нажатии на педаль, вы создаете давление, которое выдавливает поршень из суппорта. Этот поршень сжимает колодки, которые силой трения останавливают тормозной диск, и вместе с ним и колесо. Колодки со временем стираются, и машина перестает тормозить. Их нужно менять примерно после 25 тыс. пробега.

Для замены понадобиться немного инструмента: пару ключей, отвертки, домкрат, монтировка и при случае хороший напарник. В интернете очень много видео уроков, и всегда можно найти подробную инструкцию по ремонту конкретной модели, в частности ВАЗ. Ни в коем случае не принимайтесь за ремонт, если не знаете что, и за чем нужно делать! Сначала, раскручиваете суппорт и снимаете старые колодки. Нужно обратить внимание на их износ, он должен быть равномерным. Если износ разный нужно смотреть на состояние направляющих. Дальше нужно вдавить поршень, иначе новые колодки не войдут. Порой это сделать непросто и для облегчения процесса раскручивают гайку на суппорте, чтоб сбросить давление в тормозной системе. Теперь устанавливаем колодки на место и собираем все в обратном направлении. Перед тем как опускать машину, проверьте работоспособность тормоза, раскручивая колесо рукой и нажимая на педаль. Зажимаете колесо, опускаете машину, и в добрый путь! Берегите себя!

Подробности по ремонту GdeChtoUAuto

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.