shop.mts.byhttps://tv.mts.by/channels/nowmts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»Школа Май Бэби

ГлавнаяПросто для васНастройка контекстной рекламы в Минске

Настройка контекстной рекламы в Минске

Контекстная реклама - это объявления, подобранные с учетом интересов и предпочтений пользователей Интернета. Контентно-ориентированная реклама присутствует практически во всех сервисах, включая поисковые системы, сайты и приложения.

Настройка объявлений с контентным таргетингом выполняется самостоятельно или с помощью специалиста. Работа контекстной рекламы заключается в следующем:

  • Площадка для размещения - поисковики (yandex, google и др) и сайты партнёров;
  • Поиск целевой аудитории - такие объявления нацелены на привлечение новой и уже действующей целевой аудитории;
  • Вы платите за клики только в том случае, если результат достигнут. То есть рекламодатели платят после завершения перехода на сайт.
  • Цена перехода на сайт зависит от самого рекламодателя;
  • Быстрое размещение;
  • Различные настройки: географический таргетинг, языковые параметры, настройки даты и времени и т. д.

Если вас интересует настройка контекстной рекламы в Минске, то вы можете заказать компеплексную рекламу в одном месте.

Виды контекстной рекламы

Вкратце, существует два типа PPC: поисковая и на сайтах. Давайте проанализируем типы рекламы с контентным таргетингом на примерах ЯндексДирект и Google Ads:

  • На поиске - После ввода запроса на первых строчках появляются обявления от Google и Яндекс;
  • Партнерская - показ на партнерских сайтах, в приложениях и других ресурсах;
  • Баннеры YandexDirect - это рекламные объявления на основе фидов, содержащие интересную информацию, созданную с учетом потенциальных факторов пользователя.
  • Google торговые кампании - Используется для e-commerce в виде ярких карточек с описанием товара и ценой;
  • В Яндекс Директе реклама мобильных приложений, а в google ads - универсальные кампании для мобильных приложений;
  • Баннеры - красочное объявление показывается в правой верхней строке после поиска;
  • Видеореклама - обычно показывается на Youtube.

КР активно используется для рекламы всех этих типов контента, Интернета, мобильных приложений и других видов коммуникаций.

Преимущества и недостатки

К плюсам можно отнести:

  • Быстрая работа с началом размещения;
  • Быстрые результаты;
  • Чёткость и порядок оплаты;
  • Аналитика - проверка всех данных и отчётов;
  • Большая аудитория - благодаря узким настройками всегда найдутся клиенты;
  • Фильтрация целевой аудитории - рекламодатель сам выбирает аудиторию;

Минусы:

  • Высокие цены - цены на контекстную рекламу могут достигать высоких отметок, например 700 рублей за переход;
  • Настройка требует времени - нужно не просто показывать рекламу. Необходимо учитывать дополнительные факторы.
  • Недолговечность - КР работает на быстрый результат, поэтому долго удерживать рекламу не получится;
  • Конкуренция - есть немало компаний, которым тоже нужны клиенты и они будут стараться привлекать всё больше людей;

Несмотря на большое количество плюсов, стоит понимать, что качественная настройка требует много времени и ресурсов.

Различия с SEO

Настройка Google Ads и Яндекс Директ в Минске - это официальная реклама, основанная на контексте ваших результатов поиска, а поисковая оптимизация - это надежный выбор сайта с правильными ключевыми словами. Основное различие между КР и SEO - это кастомизация живыми людьми. Seo проверяется поисковыми системами и система выбирает текст по качеству.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.