https://tv.mts.by/channels/nowmts.byshop.mts.byШкола Май БэбиЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяПросто для васЛоготип компании: что это и каким должен быть

Логотип компании: что это и каким должен быть

На сегодняшний день практически невозможно найти компанию, не имеющую логотип. Благодаря удачно подобранному сочетанию логотипа и ценностей, преимуществ компании, вложенных в него, можно обратить рядового покупателя одного товара данной фирмы в потребителя всей продукции.

Логотип и его функции

Логотип – небольшое графическое изображение, представляющее компанию, частное лицо, бренд, товар или услугу. Создание логотипа преследует две цели: повышение узнаваемости фирмы, товара, услуг, и запоминаемость среди ЦА, потенциальной аудитории.

Виды логотипов

В качестве логотипа может выступать текст, изображение (иконка) или их сочетание. Абсолютно неважно, что именно это будет, если оно может выполнять следующие функции:

  • Трансляция ценностей и достоинств компании, тем самым повышая лояльность потребителей к компании, продукту, услуге и всей её деятельности.
  • Дифференциация. Помогает выделиться из общей массы производителей аналогичных товаров или услуг. Здесь важно не походить на ваших соперников. Негативный опыт сотрудничества покупателей с ними, может отразиться и на Вас. Это обусловлено тем, что мозг человека легче усваивает информацию через ассоциации, а негативные моменты и переживания, как правило, действуют на нас сильнее и дольше.
  • Правовая защита. Регистрация логотипа спасает компании не только от финансовых потерь, связанных с копированием их продукта, но и от потери своей репутации, лояльности клиентов. Организацию, использующую Ваш логотип можно привлечь к уголовной или административной ответственности.
  • Помощь в продвижении. Логотип является главной составляющей фирменного стиля компании и его изображение используется везде: официальные документы и письма компании, форма сотрудников, интерьер офисов и точек продаж товара или услуг, реклама в Интернете и социальных сетях. Осуществляют его печать на плакатах, визитках, этикетках товара, раздаточных материалах и многом другом.

Требования к логотипу

Логотип – основа фирменного стиля компании, поэтому необходимо уделить должное внимание его разработке. В ходе всех трансформаций, которые пройдет Ваша основная идея, логотип должен обладать следующим набором характеристик:

Оригинальность

Сама суть создания логотипа состоит в дифференциации, выделении себя из массы аналогичных. Даже в общении с людьми мы стремимся к непохожим на других и самих себя. Так и здесь, непохожесть Вашего логотипа поможет людям заметить Вас в любом месте, даже в плотном рекламном потоке.

Простота

Как говорил Геббельс: «Всё гениальное просто, и всё простое гениально...». Не стоит «грузить» потребителя, мы не на уроке математики. Простота и универсальность помогут органично вписать логотип в любую рекламную компанию, использовать его в социальных сетях, раздаточных материалах;

Адаптивность

Логотип Starbucks

Логотип используется компанией повсеместно, поэтому нужно разработать несколько его вариаций. Стоит поработать над его масштабируемостью и адаптивностью. Например, при широкоформатной печати на баннерах, растяжках и билбордах можно использовать логотип целиком, для отображения в поисковой выдаче только иконку или элемент логотипа (слово, если состоит из нескольких, аббревиатура, если состоит из двух слов, или букву).

Долговечность

Мода меняется, поэтому необходимо думать наперед. Если Вы не уверены, что логотип не потеряет своей актуальности в будущем, выделите основную идею, ту часть, которая будет неизменной. Так у Вашего логотипа будет потенциал для изменения его вида в будущем, что поможет быть в тренде.

Таким образом, мы узнали, что из себя представляет логотип компании, какие имеет функции и черты. Вам осталось его только создать, а сделать это можно как самому, так и при помощи специальных агентств и онлайн-сервисов.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.