shop.mts.byhttps://tv.mts.by/channels/nowШкола Май Бэбиmts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяПросто для васИнновационные проекты Дмитрия Бодренко (Action)

Инновационные проекты Дмитрия Бодренко (Action)

Рекламные мероприятия агентства Action (Экшн) всегда наполнены яркими эмоциями, характерной креативностью, непередаваемой харизмой. Откуда сотрудники черпают силы, где находится источник неиссякаемой фантазии? С этим вопросом часто обращаются к главе компании Дмитрию Владимировичу Бодренко, на что тот предельно скромно и лаконично отвечает: мы просто работаем на совесть

.И это не красивые слова, сказанные на камеру, не позерство и не ложная скромность. Команда Action (Экшн) состоит из творческих, постоянно ищущих новые подходы людей, которые привыкли к любой работе относиться максимально ответственно, делая как для себя. Открытость к внешним источникам информации, мониторинг передовых идей иностранных рекламщиков, уважение к прошлому опыту – вот основы эффективной деятельности компании, которая по праву считается лидером российского рекламного рынка на протяжении многих лет. Впрочем, известность пришла и за границами нашей страны.

Заметную роль в этом сыграли рекламные проекты, выполненные совместно с зарубежными партнерами или по заказу иностранных клиентов. Можно вспомнить такие яркие кейсы, как «Continental – Полный бак впечатлений», Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос» и другие. Главная изюминка мероприятий – в нацеленности на потребителя, который должен не столько запомнить сухие цифры, которые обычно даются в скучных рекламных роликах, сколько проникнуться философией той или иной торговой марки, которой он будет верен до конца жизни.

Сделать это трудно, но если удается, то связь между брендом и клиентом остается очень прочной. Как добиться желаемого результата? Прежние рекламные инструменты, которые были эффективны еще десять лет назад, сегодня не работают. Мир стремительно меняется, и вместе с ним появляется потребность в новых подходах к производству рекламной продукции. Основной секрет успеха кроется в создании посткоммуникационного пространства, объединяющего разрозненные механизмы в одно целое. На выходе получается прекрасный результат, радующий крупный ритейл, средние и даже мелкие фирмы.

Увеличение объемов продаж, расширение рынков сбыта, рост прибыли – весомый критерий успешно проведенной рекламной кампании. Но не менее важна реакция простого потребителя, который своим рублем голосует за тот или иной бренд. Результаты акций компании Action (Экшн) впечатляют даже видавших виды мировых экспертов, которые не перестают удивляться продуктивности работы агентства. Номинации фестиваля Silver Mercury, бронза на POPAI AWARDS, присутствие в ТОП-10 Рейтинга креативности AKAP–2021, победа в рейтинге агентств мерчендайзинга по результатам исследования INFOLine – серьезное признание заслуг команды Дмитрия Владимировича Болренко, которые наверняка еще не раз удивят россиян неординарным подходом к работе и выдающимися результатами.

Макаров Алексей

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.