Школа Май Бэбиhttps://tv.mts.by/channels/nowmts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»shop.mts.by

ГлавнаяПросто для васЧто такое бренд: виды и особенности

Что такое бренд: виды и особенности

Бренд, нейминг – все это похожие термины, которые используются для продвижения компании. Они включают набор определенных характеристик, отличающих компанию от других организаций. По сути, это название, которое отражает основное направление деятельности, оно должно полностью совпадать с ним, повышать надежность, и ассоциироваться у целевой аудитории с положительными эмоциями. И чтобы бренд действительно работал, приносил прибыль, нужно знать его главные характеристики, виды.

Что такое бренд?

Бренд – комплекс особых инструментов, которые отличают компанию от других фирм. Брендом обычно называют известные фирмы, в нем имеется символика, он используется для продукта или товара. В этом заключается главная отличительная особенность от торговых марок.

Бренд обязательно должен включать логотип, имя, слоган, особый шрифт и другие компоненты, которые свойственны только для конкретной компании, и могут легко узнаваться людьми.

Формирование качественного бренда происходит в тот момент, когда его главные ценности функционального и ценностного вида образуются так:

  • Они возникают согласно плану разработанного компанией;
  • Связываются между собой;
  • Формируют основные отличия продукции от конкурентов;
  • Имеются в подсознании потребителей;
  • Одинаково узнаются у целевой аудитории.

Виды

Стоит учитывать, что стоимость брендбука и бренда зависит от вида самого бренда, который используется для компании. Каждый имеет определенные особенности и отличительные характеристики.

Среди основных видов бренда можно выделить:

  • Товарные. Распространенная разновидность, она связана с изготовлением и реализацией различных продуктов, изделий – популярный чай Lipton, автомобили марки Ауди;
  • Сервисные. К это группе относятся определенные компании, которые занимаются оказанием услуг для клиентов;
  • Бренды организаций. Узнаваемые названия могут быть у разных компаний, организаций;
  • Личные бренды. Обычно они включают часть имени и фамилии владельца. Если такое название у многих людей будет ассоциироваться с основным направлением деятельности компании, то такой бренд можно смело назвать личным.

Любой бренд нейминг должен разрабатываться с учетом интересов целевой аудитории, но также он должен быть отражением основного направления деятельности компании. Поэтому предварительно нужно изучить рынок, проанализировать его состояние, ключевые особенности, и уже на основе этого можно будет подобрать подходящее название для своей компании.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.