mts.byШкола Май Бэбиshop.mts.byhttps://tv.mts.by/channels/nowЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяПросто для васЧто нужно знать о продвижении сайтов разной тематики? В чем главные особенности продвижения медицинских сайтов?

Что нужно знать о продвижении сайтов разной тематики? В чем главные особенности продвижения медицинских сайтов?

Что нужно знать о продвижении сайтов разной тематики? В чем главные особенности продвижения медицинских сайтов?


Представить функционирование поликлиники без наличия хотя бы страницы в социальных сетях невозможно. Но ограничиться лишь официальной группой в социальной сети или мессенджере могут лишь отдельные специалисты или небольшие клиники узкой специализации, тогда как крупной поликлинике важно иметь современный и функциональный сайт. Через официальный сайт поликлиники, у пациента должна быть возможность ознакомиться о предоставляемых услугах, о часах работы специалистов и прочее. Но от такого сайта не будет никакого смысла, если не выполнить грамотно его продвижение – целевая аудитория его просто не заметит.

Какие основные требования выдвигаются для продвижения медицинского сайта?

Продвижение сайтов медицинской тематики должно выполняться только после того , как будет четко сформулирован объект продвижения. Для процедуры продвижения сайта нужно понимать, будет ли это лаборатория для приема анализов, отдельный кабинет специалиста, частная больница или государственная поликлиника. Главной проблемой работы с сайтами подобной тематики выступает то, что создание контента и подача информации должна быть очень аккуратной. Поисковые системы выдвигают достаточно строгие требования к достоверности и корректности медицинских публикаций

Сам сайт может выполнять принципиально разные задачи. Некоторые порталы дают исключительно информацию на счет работы поликлиники или приема специалиста, некоторые сайты пытаются побудить заинтересованных лиц приобрести медикаменты или медицинское оборудование. На этом этапе формируется стратегия сайта, в процессе чего потребуется изучать потенциальную аудиторию, конкурентов, специфику местности.

Хороший сайт любой тематики должен иметь правильно составленную структуру вместе с семантическим ядром, и тут все правила являются стандартными, с поправками в медицинский уклон. Среднечастотные запросы должны иметь привязку по локации, и если есть такая возможность, то и по станциям метрополитена. Желательно добавлять запросы на определенные медицинские процедуры.

Важность создания понятного сайта

Продвижение сайта будет малоэффективным, если разработчики и дизайнеры сделают откровенно неприветливый и запутанный портал. Если речь идет о крупной поликлинике, то нужно заранее продумать логичную иерархию с интуитивно понятными разделами и вкладками. Это нужно для того, чтобы новые пользователи сайта ориентировались на нем как можно быстрее.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.