https://tv.mts.by/channels/nowshop.mts.byШкола Май Бэбиmts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяПросто для васЧастые причины проблем с двигателем на МАЗ

Частые причины проблем с двигателем на МАЗ

Двигатель считается важнейшим и наиболее сложным механизмом в любом автомобиле. В МАЗах используются надежные и эффективные моторы. Но в результате воздействия тепловых и механических нагрузок эти механизмы подвержены различным неполадкам. Их необходимо устранить как можно быстрее. Иначе автомобиль превратиться в бесполезный неподвижный механизм.

Причины поломки

Мотор МАЗа может заглохнуть и не запускаться из-за следующих причин:

  • поломки в блоке предохранителей;
  • перегорания замка зажигания;
  • обрыва электропроводов;
  • обрыва CAN шины;
  • поломки реле стартера;
  • поломки с блоком управления мотором;
  • поломки ТНВД;
  • завоздушивания топливной системы;
  • засора топливопроводов;
  • проблем с форсунками.

Последняя неполадка встречается чаще всего. Форсунки МАЗ обеспечивают подачу топлива. За счет этой детали в камере сгорания образуется топливно-воздушная смесь. Ее поломка моментально отразится на работе всего механизма. Поэтому нужно регулярно проверять состояние силового агрегата МАЗ и своевременно менять запчасти, отслужившие свой срок эксплуатации.

Рекомендации по эксплуатации

Техническое состояние мотора зависит от особенностей его эксплуатации и обслуживания. Если двигатель грамотно эксплуатируется и постоянно проходит техобслуживание, он будет безотказно функционировать на протяжении многих лет. Это утверждение касается любого силового агрегата, вне зависимости от его типа (бензин или дизель), назначения, уровня мощности и объема.

Чтобы обеспечить длительный срок службы двигателя на грузовиках МАЗ, следует придерживаться таких рекомендаций:

  • Применение исключительно высококачественного топлива сорта, рекомендованного производителем авто. Аналогичное требование касается других важных рабочих жидкостей – моторного масла, тосола и т.д.
  • Недопущение продолжительной эксплуатации на повышенных оборотах.
  • Минимизация случаев, когда двигатель будет заведен с «толкача».
  • Прогрев мотора на протяжении как минимум трех минут после его запуска.
  • Прогрев мотора на холостых оборотах. Крайне не рекомендуется повышать обороты сразу после запуска.

Резюмируя, нужно сказать, что двигатели Маз требуют регулярного контроля уровня рабочих жидкостей, соблюдение рекомендованных интервалов обслуживания и использования исключительно качественных масел, фильтров, форсунок и других запчастей.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.