Центр семейной стоматологии «Дентико»mts.bymts.bymts.byШкола Май Бэби

ГлавнаяПросто для вас«Цифровой помощник кассира»: работать с маркированными товарами проще

«Цифровой помощник кассира»: работать с маркированными товарами проще

Чтобы защитить права потребителей и повысить эффективность борьбы с фальсификатом некоторые категории товаров в Беларуси проходят процедуру маркировки. Маркировка товара — это нанесение на товар уникального цифрового кода (Data Matrix) для его идентификации и отслеживания в государственной информационной системе «Электронный знак». Например, молочная продукция, шины и товары легкой промышленности маркируются средствами идентификации (СИ), а кофе, чай, рыба, растительное масло, принтеры – унифицированными контрольными знаками (УКЗ).

Индивидуальным предпринимателям и компаниям, которые работают с маркированными товарами, необходимо осуществлять оборот таких товаров с учетом требований законодательства. Оборот маркированных товаров включает их производство, ввоз, хранение, транспортировку, передачу, получение, продажу и покупку, то есть все стадии движения товара от производителя до потребителя. В Беларуси с 1 июля 2025 года действует обязательный вывод из оборота маркированных товаров, проданных в рознице, с использованием кассовых аппаратов или программных касс, передающих данные в систему маркировки. Упростить и автоматизировать работу с маркированным товаром позволяет сервис «Цифровой помощник кассира», который можно подключить в компании А1.

Назначение сервиса

Сервис – это универсальное IT-решение, назначение которого помочь субъектам хозяйствования соблюсти требования действующего законодательства при обороте товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации. Например, при помощи сервиса осуществляется проверка маркированного товара при его приёмке; проверка подлинности маркировки товаров в Беларуси (в том числе перед включением кода маркировки в чек при реализации товара на кассе); определение GTIN-товара и проверку срока его годности (при наличии); онлайн-передача в ГИС «Электронный знак» сведений о выполненных на кассовом оборудовании операциях с маркированным товаром, т.е. информации о его продаже, возврате или аннулировании чека.

Одно решение – шесть преимуществ

«Цифровой помощник кассира» обладает следующими преимуществами:

1. Минимизирует правовые риски.

Ритейлеру не придется отвечать за ошибки, совершенные не по его вине.

2. Легко и быстро интегрируется в существующие системы.

Интеграция обеспечивается за счет интерфейса REST API. Он дает двум системам возможность безопасно обмениваться данными.

3. Устойчив к сбоям.

Надежность системы достигается благодаря комплексу решений:

  • Элементы располагаются в аттестованном сегменте дата-центра компании А1 – одном из крупнейших ЦОД в стране.
  • Система подключена к межсетевому экрану WAF, который обеспечивает защиту сервиса от кибератак и других уязвимостей.
  • Использование Anti-DDoS, задача которой – исключить DDos-атаки.
  • Чтобы идентифицировать транзакцию, потребуются индивидуальные учетные сведения, которые есть только у клиента.
  • Обмен сведениями между сервисом и системой ритейлера происходит по протоколу HTTPS. Особенность протокола – высокая степень защиты информации, что достигается за счет шифрования данных.

4. Сокращает расходы.

Пользователь платит только за активные устройства, может подобрать оптимальный тариф, который учитывает специфику бизнеса.

5. Гарантирует высокую производительность.

Так как решение интегрируется в существующие системы бесшовно, скорость операций не снижается.

Решение подходит юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Для подключения услуги необходимо оставить онлайн-заявку на заключение договора – с вами свяжется сотрудник компании A1.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.