На автомобильном рынке Беларуси сегодня представлено огромное количество моделей, среди которых каждый сможет найти себе машину по сердцу и кошельку. Немалой популярностью у автовладельцев пользуются надежные немецкие марки, в частности Volkswagen Polo.
С помощью специалистов автосервиса «TOP CRAFT» мы узнаем о достоинствах и недостатках данной модели.
«TOP CRAFT» - специализированное СТО Фольксваген, занимается диагностикой, обслуживанием и ремонтом автомобилей немецкого бренда. За время своей работы накоплен немалый опыт работы с VW Polo.
Компактный автомобиль в кузовах седан и хэтчбек входит в тройку наиболее продаваемых моделей в Беларуси. Уже в базовой комплектации машина имеет весьма неплохое оснащение – кондиционер, передние электростеклоподъемники, систему ABS и аудиоподготовку. Polo на отечественном рынке предлагается как механической, так и автоматической коробкой передач, моторная гамма двигателей включает бензиновые агрегаты мощностью 110 и 125 л.с., расход топлива в смешанном цикле находится в пределах 6 литров на 100 км.
Среди основных достоинств модели можно отметить:
- Оцинкованный кузов (даже спустя 5-6 лет эксплуатации вы не увидите следов коррозии на корпусе машины);
- Надежная подвеска (она предлагает достаточно высокую степень комфорта и при этом ее не выбивает на ямах и выбоинах);
- Двигатель (экономичный и неприхотливый к качеству топлива).
Слабые места Volkswagen Polo
Но неправильно будет хвалить автомобиль, полностью забывая о его недостатках. В целом Polo получился весьма сбалансированной машиной, но не без изъянов. Одним из них стала тормозная система, которая периодически может давать сбои. Здесь причиной неисправности чаще всего становится электроника – при движении по бездорожью система ABS начинает вести себя некорректно. Помимо этого, могут возникать неисправности с вакуумным усилителем тормозов из-за чего нажатие на педаль тормоза происходит с заметным усилием.
Также к неисправностям самых первых моделей Polo можно отнести неполадки в работе электроусилителя руля. Это тоже довольно критичный недостаток, который может привести к серьезному ДТП, дело в том, что в процессе движения автомобиль может самопроизвольно отклоняться от курса на 10-15 градусов. На нынешних моделях проблем с этим нет.
В подвеске Polo слабым местом можно назвать рулевые наконечники. Они зачастую меняются после пробега 10 тыс. км.
Подводя итоги
В целом Volkswagen Polo получился недорогим, надежным и практичным автомобилем. За это он и полюбился многим автовладельцам в нашей стране. Чтобы VW Polo Вас не подводил, не забывайте своевременно проводить его техническое обслуживание.
Благодарим за помощь в подготовке материала автосервис topcraft.by.