https://tv.mts.by/channels/nowШкола Май БэбиЦентр семейной стоматологии «Дентико»mts.byshop.mts.by

ГлавнаяОбзоры для васМотоциклисты, велосипедисты и пешеходы являются одними из самых уязвимых на дороге!

Мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы являются одними из самых уязвимых на дороге!

 Для многих любителей высоких эмоций мотоцикл является символом свободы, образа жизни, дорогого хобби, адреналина. Лето - это сезон, когда запах «сгоревших» шин и грохот мощных велосипедов охватывают улицы и бульвары.

Мотоциклисты и пассажиры двухколесных транспортных средств попадают в группу уязвимых участников дорожного движения, и поэтому Закон о дорожном движении разъясняет, что их водители должны быть осторожны.

Национальная полиция предупреждает, что велосипедисты, и особенно мотоциклисты, особенно рискуют попасть в опасную ситуацию, потому что их транспортные средства чрезвычайно маневренны и разгоняются на высоких скоростях.

Девятнадцать автомобилистов и четыре пассажира погибли в авариях в первые шесть месяцев этого года, и еще 222 получили ранения, согласно статистике дорожной полиции. Тем не менее, следует отметить, что худшие месяцы с июля по сентябрь, когда рокеры гораздо более активны, путешествуют чаще, нажимают на газ, и, соответственно, травмы больше. Однако сводные данные за последние три месяца отсутствуют.

Часто дорожное покрытие неровное и, после дождя, особенно опасное. Водители мотоциклов и мопедов создают ложное чувство устойчивости и, следовательно, недооценку дорожных условий. Во время сезона ремонта дорожное покрытие и плохая очистка после него также чрезвычайно опасны. Остатки песка, грязи и мелкой гальки, особенно на концах паруса и на поворотах, рискуют поскользнуться и упасть. Этому также способствуют различные жидкости, отделенные от транспортных средств и падающие на асфальт. В поселениях застроены искусственные неровности, подняты перекрестки и пешеходные дорожки для защиты прохожих. Поэтому сотрудники ГИБДД советуют мотоциклистам быть особенно осторожными в поворотах и при движении до конца полосы движения. А при прохождении неровностей, помедленнее и ищите пешеходов.

Перед выполнением маневра они должны включить свет на ранней стадии, чтобы другие участники дорожного движения смогли безопасно пересечь их. Из-за небольших габаритов мотоцикла, хотя и с освещенной фарой, заметить труднее, а из-за высокой скорости он за считанные секунды оказывается на месте столкновения с водителем.

Не ездите прямо за автомобилем перед вами, рекомендованным дорожной полицией. В случае внезапной остановки вы неизбежно столкнетесь с ним. Это особенно опасно, когда мотоциклист с намерением обгона движется на минимальном расстоянии за крупногабаритными грузовиками с прицепами и полуприцепами, которые затрудняют обзор вперед.

Помните, что водители автомобилей начинают поворачивать налево или назад, ошибочно полагая, что приближающийся мотоцикл достаточно далеко.

Как водители, так и полноприводные транспортные средства должны регулярно проверять тормоза, освещение, состояние шин, амортизаторы, цепи и другие системы, чтобы обеспечить их безопасность с технической точки зрения.

Находясь на двух колесах, вы становитесь более уязвимыми, чем в автомобиле. Водитель подвергается большему риску серьезных травм или смертельных травм.

Чаще всего всадника бьют по голове всадника, поэтому он и его спутник должны носить шлемы. Другие функции безопасности, такие как защита спины, колена и рук, также не следует недооценивать. Штраф за вождение без шлема составляет 50 левов, для пассажиров размер штрафа такой же.

От 100 до 300 левов - штраф для мотоциклиста, который ездит без надлежащего водительского удостоверения или был отозван. Между 100 и 200 левами ему придется заплатить тому, кто вызвал аварию из-за неправильной скорости или несоблюдения расстояния, до тех пор, пока авария не прошла, не будучи убитой и раненой.

Велосипедисты - это еще одна группа участников дорожного движения, которая находится под угрозой исчезновения, особенно летом, когда количество людей на колесах значительно увеличивается в деревнях и городах. Небольшая колея и отсутствие обязательных отражателей на велосипедах, а также неиспользование отражающих жилетов водителями делают их почти невидимыми для других участников дорожного движения.

14 велосипедистов были убиты в январе-июне этого года, что на четыре больше, чем за аналогичный период прошлого года. Еще 168 человек получили ранения в общей сложности 179 дорожно-транспортных происшествий. Наиболее уязвимыми являются люди в возрасте от 24 до 64 лет - шесть человек убиты и 85 ранены. К 18 годам два велосипедиста были убиты и 55 получили ранения.

Дорожная полиция говорит, что вы водитель дорожного транспортного средства как велосипедист. В целях безопасности следует использовать построенные велосипедные дорожки, но в нашей стране их практически нет. Тротуары и пешеходные дорожки не являются велосипедными дорожками. Часто велосипедисты используют их для перемещения со значительной скоростью, что, в свою очередь, становится опасным для пешеходов, особенно для маленьких детей. Дети до 12 лет могут ездить на велосипеде по тротуару, а на дорожке они могут управлять своим велосипедом только с 16-летним спутником!

Каждый велосипед должен быть в хорошем рабочем состоянии: тормоза, колокол, белый или желтый хорошо видимый передний и красный отражатель, белые или желтые отражатели или отражатели на боковой стороне колес, а также отражающий жилет.

Мало кто знает, что велосипедисты также имеют штраф. На тех, кто не соблюдает предписания о дорожных знаках, разметке и других средствах сигнализации, правилах приоритета, обгона, обгона или обхода, налагается штраф в размере от 50 до 150 левов, если это создает непосредственную опасность для движения. Штраф от 20 до 150 долларов может взять водитель, у которого нет колесных фонарей. Десять левов - штраф за вождение велосипеда без светоотражающего жилета.

Пешеходы также наиболее пострадали в летний сезон.

Как участники дорожного движения, пешеходы имеют права, но и обязанности, которые четко прописаны в Законе о дорожном движении.

За первые шесть месяцев этого года произошло 917 аварий с участием пешеходов, число погибших составило 62, а раненых - 907. По сравнению с этим периодом прошлого года погибло на семь человек меньше. Высокий уровень смертности при дорожно-транспортных происшествиях такого типа обусловлен, прежде всего, высоким конфликтом между пешеходным и дорожным движением, особенно в крупных городах, пробелами и недостатками в организации дорожного движения, а также отсутствием безопасности в наиболее опасных участках и перекрестках в населенных пунктах, а также на крайне низком уровне пешеходной культуры и дисциплины.

Чтобы уменьшить количество жертв дорожного движения, пешеходам рекомендуется всегда передвигаться по тротуарам или на банкете. Если они не построены, прохожие должны идти налево по переулку, напротив движения, чтобы заметить их. Пересеките пешеходные дорожки, используйте построенные переулки, метро и путепроводы, рекомендованные Министерством внутренних дел. Светоотражающий жилет следует использовать всегда, когда это возможно.

Закон также предусматривает финансовые санкции для пешеходов. Прохожий может забрать от 50 до 150 левов, выбрасывая, оставляя или разбрасывая предметы по пути; не соблюдает предписания дорожных знаков, разметки, правил приоритета и т. д.

Штраф в 50 лв. Наказывается пешеходом, который проходит через ограждения перил или цепей, не наблюдает сигналы светофора или диспетчера.

Александр Пархоменко

Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.