mts.byШкола Май Бэбиmts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»mts.by

ГлавнаяНовостиРеальный БрестОб использовании бланков строгой отчетности при реорганизации субъекта хозяйствования

Об использовании бланков строгой отчетности при реорганизации субъекта хозяйствования

Согласно пунктам 15 и 16   Инструкции о порядке приобретения, использования, учета, хранения, возврата и уничтожения бланков документов с определенной степенью защиты, утвержденной постановлением Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства связи и информатизации Республики Беларусь от 12.08.2011 № 33/77/17, передача бланков организациями и индивидуальными предпринимателями, приобретшими бланки в установленном порядке, иным организациям и индивидуальным предпринимателям не допускается, за исключением передачи остатков неиспользованных бланков правопреемнику (правопреемникам) реорганизованной организации в установленном законодательством порядке.

Остатки неиспользованных реорганизованным юридическим лицом бланков документов с определенной степенью защиты, включенных в перечень бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции, информация о которых подлежит включению в электронный банк данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции, могут быть переданы его правопреемнику (правопреемникам) на основании передаточного акта.

Информация об остатках неиспользованных реорганизованным юридическим лицом бланков документов, указанных в части первой настоящего пункта, должна быть передана правопреемником (правопреемниками) такого юридического лица в налоговые органы посредством направления уведомления в произвольной форме с указанием типов, кодов, серий, номеров таких бланков документов и их количества не позднее месяца с даты государственной регистрации этой организации, а в случае реорганизации в форме присоединения - с даты внесения в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

Внесение соответствующих изменений в электронный банк данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции осуществляется налоговым органом в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в части второй настоящего пункта.

 

 

Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.