ДентикоШкола Май БэбиМойка на Спокойнойa-brest.by квартирыa-brest.by дома

ГлавнаяНовостиРеальный БрестГАИ: светофорные объекты в Бресте запроектированы с учетом интенсивности движения транспортных средств и пешеходов

ГАИ: светофорные объекты в Бресте запроектированы с учетом интенсивности движения транспортных средств и пешеходов

24 января 2021 - Денис Марук

На сайте Реальный Брест был поднят вопрос начальнику ГАИ Брестской области по поводу короткого временного интервала разрешающего сигнала светофора для пешеходов:

Валерий Владимирович, можно настроить светофоры, выйдя из служебных автомобилей, захватив для чистоты эксперимента представителей выше перечисленных групп: стариков, инвалидов, детей, мамочек с колясками? Или они (умные светофоры) будут настолько умные, что будут эти показатели учитывать самостоятельно?

Пришел ответ:

Управлением ГАИ рассмотрено в пределах компетенции Ваше электронное обращение по вопросу режима работы светофорных объектов в г.Бресте.

Светофорные объекты в г.Бресте запроектированы с учетом интенсивности движения транспортных средств и пешеходов. Режим их работы и диаграммы светофорного регулирования не противоречат действующим техническим нормативным правовым актам в области безопасности дорожного движения.

Согласно п.10.8.5 СТБ 1300-2014 «Технические средства oрганизации дорожного движения. Правила применения» (далее СТБ 1300-2014) продолжительность переходного интервала для пешеходов должна обеспечить возможность каждому из пешеходов, вышедших на переход при зеленом немигающем сигнале пешеходного светофора, при движении с расчетной скоростью (1,3 м/c), дойти до конструктивно выделенного островка безопасности.

На указанном Вами в обращении светофорном объекте на пересечении ул. Варшавское шоссе с ул. Махновича, время горения разрешающего сигнала для пешеходов для перехода проезжей части ул. Варшавское шоссе составляет 24 секунды с учетом зеленого мигающего сигнала, что является достаточным для осуществления безопасного перехода проезжей части. Кроме того, согласно вышеуказанного пункта СТБ 1300, в завершающей стадии переходного интервала для пешеходов (не более 3-5 секунд) допускается вместо зеленого мигающего сигнала включение красного сигнала.

Аналогичная ситуация складывается и на остальных светофорных объектах в г. Бресте.

Согласно п.42.3 Правил дорожного движения (далее - ПДД), если красный сигнал пешеходного светофора застал пешехода на проезжей части дороги до островка безопасности, то пешеход должен продолжить движение в том же направлении до островка безопасности и остановиться на нем.

Согласно п. 42.4 ПДД, если красный сигнал светофора застал пешехода на островке безопасности, то пешеход должен оставаться на нем до включения разрешающего сигнала светофора.

Cогласно п.42.5 ПДД, если красный сигнал светофора застал пешехода на проезжей части доpоги после островка безопасности, то пешеход должен завершить переход проезжей части пешеходного дороги.

Кроме того, согласно п.115 ПДД на регулируемом пешеходном переходе при подаче разрешающего сигнала perулировщиком или включении разрешающего светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.

На основании изложенного, время горения зеленого светофоров в г. Бресте для перехода проезжей части пешеходами не противоречит требованиям технических нормативных правовых актов в области безопасности дорожного движения и является достаточным для сигнала осуществления безопасного перехода.

С учетом значительных интенсивностей движения транспортных средств и пешеходов, в целях предотвращения транспортных заторов на участках улично-дорожной сети, изменение режима работы светофорных объектов в г.Бресте является нецелесообразным.

В случае несогласия с данным ответом, Вы вправе его обжаловатьв МВД Республики Беларусь (г. Минск, ул.Городской Вал, 4).

 

Начальник управления В.В.Олещеня

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиПроезд по «вульковскому кольцу» открыт

БеларусьВ TikTok появятся автоматические субтитры

Реальный БрестАмстердам - это рай для велосипедистов

Реальный БрестНа разных берегах Буга

Реальный БрестВ Бресте найдена мозаика монумента «Воин–освободитель»

Поделиться:
Комментарии (1)
Борис Кузнецов # 22 января 2021 в 14:32
+16 + -
+16 / 0
обеспечить возможность каждому из пешеходов, вышедших на переход при зеленом немигающем сигнале пешеходного светофора, при движении с расчетной скоростью (1,3 м/c), дойти до конструктивно выделенного островка безопасности.

Правильно я понял, что пешеходам дают лишь гарантию на половину пути? А почему автомобилю так не горит:
обеспечить возможность каждому из водителей, выехавшему при зеленом немигающем сигнале светофора, при движении с расчетной скоростью (5 км в час), доехать до половины перекрестка? Сравните сколько горит водителям и пешеходам разрешающий сигнал светофора и все станет понятно.

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.