На начальной стадии TikTok представлял собой площадку для липсинк-роликов.
Это коротенькие видео, где пользователи сервиса напевают известный клип или повторяют какую-нибудь забавную фразу, стараясь максимально попадать губами в текст. Также среди пользователей популярны различные челленджи.
![](/upload/wysiwyg/97fc376934074a42137ef919f64a26b7.jpg)
На данный момент сервис значительно разнообразил контент — туда подтянулись «вайнеры» с клипами юмористического направления, блогеры, а также аккаунты различных СМИ и сообществ, среди которых портал «Реальный Брест».
![](/upload/wysiwyg/738dd05f0779e3f9690211b273de0b8c.jpg)
В основном контент сервиса эксплуатирует развлекательное направление. Короткие любительские ролики с полным отсутствием продакшена не несут какого-либо смысла. Своим подходом к распространению контента TikTok напоминает ранний Instagram, где популярным мог стать любой пользователь, который создает что-то новое и интересное без бюджетов на накрутку подписчиков и лайков. Несмотря на отсутствие удобных инструментов для продвижения, бренды и медиа уже начали прощупывать аудиторию TikTok. Реальный Брест решил не оставаться в стороне и начал популяризацию нашего города и Брестской крепости в популярной социальной сети в легком и удобном видео формате. Несмотря на то, что основная часть активных пользователей, те кто генерирует контент TikTok — это молодые люди возрастного диапазона 16-24 лет, нашему сайту удалось донести до широкой аудитории в том числе и серьезный контент - в виде исторических сюжетов, либо роликов из Брестской крепости.
Однако к первому нашему миллиону просмотров нас привел сюжет, где Александр Лукашенко обратился к новому директору Оршанского мясокомбината: «Я к тебе приеду хоть зимой, хоть на Новый год. Шампанское твоё любимое выпьем»:
Ни один белорусский канал в YouTube и даже телеграмм-канал «Пул Первого» не смогли даже близко приблизиться к данной цифре просмотров.
Мы наблюдаем интересное явление в сети — появилась платформа для молодых пользователей, которые отказываются от привычных нам Facebook, VK, Instagram и даже Telegram в пользу социальной сети, где основной костяк аудитории составляют люди, говорящие на одном понятном легком языке юмора и различных челленджей, которые прорываются сквозь огромную толщу негативных заголовков традиционных статей, угнетающе влияющих в последнее время на читателей и зрителей.
Похожие статьи:
Реальный Брест → Белорусская «война» цветов и красок
Реальный Брест → В Брестской области выявлено 781 нарушение природоохранного законодательства
Брестская крепость → Музей обороны Брестской крепости
Брест и регион → Утвержден новый председатель Барановичского райисполкома Роман Жук
Реальный Брест → «Рекламный» сбор в Беларуси. Кто, сколько, когда и кому будет его платить?