На фоне подписания в Беларуси 31 марта нового Указа № 131 «О развитии средств массовой информации» у белорусов, связанных так или иначе с рекламой, появилось много вопросов.
![](/upload/wysiwyg/afde50a0df3f4a9762316413268786ea.jpg)
Самый волнующий из них: «Кто будет платить: рекламодатели или рекламораспространители?»
Несмотря на то, что в Указе понятие «рекламодатель» выглядит убедительней, чем «распространение», но вопросы все равно появились у двух заинтересованных в размещении рекламы и её оплате сторон.
За разъяснениями «Реальный Брест» обратился в ООО «ГудФайл», где нам налоговый консультант Наталья Лапука ответила на все интересующие не только нас вопросы:
Похожие статьи:
Реальный Брест → Брестчанин просит портал «Реальный Брест» придать огласке проблему стихийных лесных свалок
Реальный Брест → Ездят на «желтый» и даже «красный»! Пешеходы в группе риска на одном из перекрестков в Бресте
Брестская крепость → 17 июня 1941 года в Брестскую крепость прибыло пополнение из Смоленского стрелково-пулеметного училища
Брестская крепость → Оборона Брестской крепости в 1939 году
Реальный Брест → В Брестской области выявлено 781 нарушение природоохранного законодательства