Безусловный «номер один»: любимый многими белорусами производитель вновь в лидерах известной премии
20 июня 2025 года в Минске состоялась церемония награждения победителей международной бизнес-премии «Номер один». И целых пять раз звучало со сцены название Брестского мясокомбината, который стал лидером потребительского признания сразу в нескольких номинациях.
Церемония награждения брендов номер один среди различных товаров и услуг в этом году проходила в столичном Falcon Club Arena. Красная дорожка, арт-фотозоны, выставка искусства — все это предваряло самый долгожданный момент вечера: торжественную церемонию, во время которой были названы имена победителей премии «Номер один». Сразу несколько наград, в том числе специальную премию, увезли в Брест представители известного в стране предприятия, которое на протяжении нескольких лет неизменно побеждает в различных номинациях категории «Продукты».
По итогам голосования потребителей, жюри и оргкомитета Брестский мясокомбинат одержал победу и был признан лидером в следующих номинациях:
- Производитель варено-копченых колбасных изделий № 1;
- Пельмени № 1 — «Мясные подушечки»;
- Мясные деликатесы № 1;
- Мясные намазки № 1 — Namazka.
Была в этот вечер вручена предприятию и специальная награда — «За эффективный маркетинг с использованием современных каналов продвижения и устойчивые лидерские позиции в масштабном потребительском голосовании премии «Номер один».
Справка Office Life
С 2017 года ежегодная бизнес-премия «Номер один» вручается лучшим и востребованным компаниям, товарам и услугам по итогам открытого онлайн-голосования потребителей, жюри и оргкомитета в соотношении 40/40/20%. Оргкомитет изучает спрос и включает известные проекты, товары и услуги в соответствующие номинации, а ежегодное интернет-голосование является бесплатным для участников, номинантов и посетителей сайта.
В этом году масштабное онлайн-голосование проводилось с 10 по 24 марта, в нем приняли участие более 70 тыс. зарегистрированных пользователей. Затем состоялось онлайн-голосование жюри и оргкомитета бизнес-премии «Номер один», в итоге которого были определены призеры премии — топ-5 лучших брендов в каждой номинации. После этого жюри и оргкомитет путем комплексной оценки определяют компании и бренды номер один.
— Брестский мясокомбинат не в первый раз становится победителем премии «Номер один», но к эмоциям во время получения награды невозможно привыкнуть, — признался после церемонии награждения бренд-менеджер Брестского мясокомбината Дмитрий Косьянчук. — Тем более когда ты поднимаешься на сцену за получением дипломов такой масштабной премии, которая в этом году еще и вышла на международный уровень. Каждый год коллектив предприятия одновременно верит в победу и все-таки переживает за итоги голосования, ведь оставаться в лидерах в такой конкурентной отрасли, какой в Беларуси является производство мясных изделий, очень непросто. И, несмотря на высокие лидерские позиции, наш бренд продолжает участвовать в республиканских и международных конкурсах и премиях с ответственной миссией: донести нашей многомиллионной аудитории поклонников, что мы с каждым годом становимся лучше, открываем новые категории, производим ту продукцию, которая пользуется огромным спросом и популярностью не только на рынке Республики Беларусь, но и за пределами страны. Именно это обязывает нас быть номером один и ежегодно поддерживать этот статус.


На вопрос о том, победа в какой из номинаций наиболее ценна для предприятия, Дмитрий Косьянчук ответил:
— Конечно, для меня как маркетолога была важна победа в специальной номинации за продвинутые маркетинговые технологии в бизнесе, но не менее важны все премии в потребительских категориях, ведь за нашим брендом стоит более шести тысяч сотрудников холдинга группы компаний БМК, которые ежедневно с огромной ответственностью и вниманием к каждому этапу производства работают над созданием наших мясных продуктов. Поэтому все награды — и в премии «Номер один», и в других конкурсах — мы посвящаем не только своим потребителям, но и каждому сотруднику Брестского мясокомбината за их бесценный вклад в развитие бренда, который сегодня известен каждому белорусу. И конечно, мы искренне благодарны всем, кто отдал свой голос за нашу продукцию, кто и в этом году решил, что Брестский мясокомбинат — безусловный номер один. Для нас это и большая ответственность, и стимул для того, чтобы продолжать вас радовать вкусными и необычными новинками.

Кстати, о новинках: недавно Брестский мясокомбинат представил рулеты для запекания в линейке «По-домашнему», «Мясные подушечки» с начинкой из говяжьего фарша с соусом демиглас, а также необычные «Варварины вареники с творогом и манго».
Напомним, что 2025-й принес Брестскому мясокомбинату еще одну очень значимую награду. В начале года прошла церемония вручения Государственных знаков качества, и Брестский мясокомбинат вошел в число семи белорусских производителей продуктов питания, впервые получивших эту высокую награду.
Всего в конкурсе участвовало 660 видов товаров, но только 17 самых лучших были отмечены государственным знаком качества. Продукция победителей отбиралась по следующим критериям: безопасность, экологичность, инновационность, технологичность и эстетичность. Государственный знак качества Брестский мясокомбинат получил за знаменитые «Мясные подушечки», которые стали визитной карточкой предприятия.
Сегодня Брестский мясокомбинат — один из признанных лидеров мясной промышленности Беларуси. Компания выпускает более 400 наименований мясной продукции, каждое из которых создается с учетом современных трендов, потребностей и предпочтений потребителей. Миссия и принципы предприятия более 85 лет остаются неизменными: производить мясные продукты стабильно высокого качества, которые позволяют покупателю проявлять заботу и любовь о своих близких и оставляют время и силы на то, что действительно важно.
Фото: Анатолий Полишко, БМК