В Госпогранкомитете рассказали о ситуации перед пунктами пропуска на границах со странами ЕС. Наибольшая очередь легковых авто сегодня перед вновь открывшимся на прошлой неделе польским «Тересполем» — 800 автомобилей. Вновь сообщается о том, что сопредельная сторона пропускает куда меньше транспорта, чем позволяет пропускная способность межграничного коридора.
— Через данный маршрут за два дня в Польшу проследовал 41% транспорта от нормы, — отметили в ГПК.
Наши читатели меж тем обратили внимание на то, что бетонные заграждения, которые в период закрытия польской границы были установлены на мосту через Западный Буг между двумя сопредельными пунктами пропуска, далеко не увозили, они сгружены рядом, на территории «Тересполя».

Небольшие очереди легковых авто наблюдаются также перед литовскими пунктами пропуска.

А вот для водителей большегрузов дела обстоят куда сложнее. В пограничном ведомстве сообщили, что за выходные дни очередь фур на въезд в ЕС увеличилась почти на треть.
— По состоянию на 12:00 самый загруженный маршрут в Евросоюз проходит через польский пункт пропуска «Кукурыки» («Козловичи»). С пятницы скопление фур, ожидающих въезда на сопредельную территорию, выросло с 550 до 1200 единиц. Через этот пункт пропуска в Польшу проследовало 27% грузовиков от нормы, — рассказали в ГПК. — Кроме того, за выходные дни сотрудники пункта пропуска «Мядининкай» («Каменный Лог») оформили всего 10% грузовиков от нормы, то есть 2 из 20 фур в час. Здесь очередь увеличилась на 40 грузовых авто. Скопление большегрузов фиксируется перед погранпереходом «Шальчининкай» («Бенякони»). Въезда в Литву ожидают 580 фур. С пятницы контрольные службы латвийского пункта пропуска «Патерниеки» («Григоровщина») приняли на свою территорию 41% грузового транспорта.