В Госпогранкомитете рассказали о ситуации перед пунктами пропуска на границах со странами ЕС. Грузовики везде простаивают подолгу — пропуск через границу осуществляется далеко не с теми темпами, с которыми возможно. А вот очереди легковых авто исчезли.

В начале недели очередь перед вновь открывшимся на прошлой неделе польским «Тересполем» еще была: 800 автомобилей в понедельник, 411 — во вторник.
Наши читатели также обратили внимание на то, что бетонные заграждения, которые в период закрытия польской границы были установлены на мосту через Западный Буг между двумя сопредельными пунктами пропуска, далеко не увозили, они сгружены рядом, на территории «Тересполя».
Небольшие очереди легковых авто наблюдались в понедельник также перед литовскими пунктами пропуска.
И на всех направления — очереди большегрузов.
— Ситуация на литовском и латвийском направлениях ухудшается, несмотря на то что часть потока вернулась на польское направление, — отмечали в Государственном таможенном комитете.
Дополнено. Среда
Сегодня, 1 октября, Госпогранкомитет сообщил: «По состоянию на 10:00 очереди легкового транспорта на въезд в ЕС не фиксируются».
Новость кажется попросту небывалой, но сервис контроля электронной очереди подтверждает: ноль. Погранпереход «Брест» — «Тересполь» функционирует, также как работают два перехода на границе с Литвой и один с Латвией. А очередей нигде нет.
С грузовиками сложнее — 3245 грузовых автомобилей стоят в очередях перед всеми европейскими погранпереходами.
— За сутки в Литву через пункты пропуска «Мядининкай» («Каменный Лог») и «Шальчининкай» («Бенякони») проследовало 16% и 33% грузовиков от нормы соответственно. Через единственный доступный для грузового транспорта польский погранпереход «Кукурыки» («Козловичи») в ЕС проследовало 42% фур от нормы. Контрольные службы латвийского пункта пропуска «Патерниеки» («Григоровщина») приняли на свою территорию 35% большегрузов, — рассказали в ГПК.
Источник: ONLINER