Ведь не было этих арок. Вначале здесь был проезд в оборонительной казарме, где внутренний и наружный фасад декорирован, стилизован, арками. Внутри были расположены казематы на двух этажах. Ворота назывались Брестскими.
По некоторым данным, в первой половине XIX века, Кобринскими.
Через правый рукав реки Мухавец и подъемный (Михайловский) мост Брестские ворота связывали Цитадель с Кобринским укреплением.
В период кайзеровской оккупации (1915-1918) название ворот было изменено. Бывший подъемный мост был назван в честь короля Людвига, а ворота стали именоваться Северными.
В 1915 -1916 г.г. по обе стороны от основного проезда были сделаны два дополнительных путем разбора казематов, через один из которых была проложена узкоколейная железная дорога.
В период межвоенной Польши (1921-1939 г.г.) мост, ведущий через правый рукав реки Мухавец был реконструирован. Ворота же вновь переименовали, теперь они стали Штабными. Связано это было с тем, что в Цитадели размещалось командование 9 Полесского военного округа.
После сентябрьских событий 1939 года и с приходом новой власти, ворота в очередной раз сменили свое название. В советский период они именовались Трехарочными из-за своего внешнего вида.
В 1949 году во время варварского уничтожения крепостных построек, ворота были признаны аварийными и разобраны.
vk.com/fortbrest
Похожие статьи:
Реальный Брест → Битва полов в Бресте: кто больший сладкоежка
Реальный Брест → В Беларуси изменилась ставка сбора за осуществление деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма
Реальный Брест → Предновогодняя ярмарка начала свою работу в Бресте
Брестская крепость → Кафе «Цитадель» в Брестской крепости уже работает
Реальный Брест → На территории Брестской области находятся 3 из 5 включенных в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО пункта Геодезической «Дуги Струве»