Ведь не было этих арок. Вначале здесь был проезд в оборонительной казарме, где внутренний и наружный фасад декорирован, стилизован, арками. Внутри были расположены казематы на двух этажах. Ворота назывались Брестскими.
По некоторым данным, в первой половине XIX века, Кобринскими.
Через правый рукав реки Мухавец и подъемный (Михайловский) мост Брестские ворота связывали Цитадель с Кобринским укреплением.
В период кайзеровской оккупации (1915-1918) название ворот было изменено. Бывший подъемный мост был назван в честь короля Людвига, а ворота стали именоваться Северными.
В 1915 -1916 г.г. по обе стороны от основного проезда были сделаны два дополнительных путем разбора казематов, через один из которых была проложена узкоколейная железная дорога.
В период межвоенной Польши (1921-1939 г.г.) мост, ведущий через правый рукав реки Мухавец был реконструирован. Ворота же вновь переименовали, теперь они стали Штабными. Связано это было с тем, что в Цитадели размещалось командование 9 Полесского военного округа.
После сентябрьских событий 1939 года и с приходом новой власти, ворота в очередной раз сменили свое название. В советский период они именовались Трехарочными из-за своего внешнего вида.
В 1949 году во время варварского уничтожения крепостных построек, ворота были признаны аварийными и разобраны.
vk.com/fortbrest
Похожие статьи:
Брестская крепость → 16 июня 1941: приказы «О переходе Буга» и проведении артиллерийской подготовки по Брестской крепости уходят в части «сорок пятой» дивизии вермахта
Реальный Брест → Если бы вы стали мэром Бреста?
Реальный Брест → Повредил машину из-за ямы на дороге в Бресте: кто за это ответит?
Брестская крепость → Брестская крепость: от истоков до наших дней
Реальный Брест → Велопрогулка в окрестностях деревни Дубица