mts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»Школа Май Бэбиmts.bymts.by

ГлавнаяНовостиБрест и регионДо чего дошел прогресс: в Бресте работает магазин без традиционных касс!

До чего дошел прогресс: в Бресте работает магазин без традиционных касс!

С недавних пор в магазине «Хит! Стандарт» на улице 17 Сентября, 49 покупатели могут оплатить покупки только через кассы самообслуживания – банковской картой или наличными. Для многих брестчан это новшество стало сюрпризом. Приятным или нет – спросили у покупателей магазина.

Вера:

– Мне не нравятся такие изменения. Я социальный работник, закупаю продукты для своих бабушек. Сейчас на кассе самообслуживания я рассчиталась, а в конце не то нажала и вышел какой-то странный чек. Обратилась к продавцам за помощью. Они ответили, что я неправильно сделала и они ничем не могут помочь. А как мне теперь отчитаться перед подопечными? Хорошо, что приходит смс на телефон и я могу показать, сколько потратила. Раз такое дело, то я лучше в соседний магазин буду ходить за покупками, где есть обычные кассы.

Александр:

– Самообслуживание в чем-то убыстряет процесс, но людям старшего поколения тяжело освоить такую систему: они начинают путаться в каталоге, еще и qr-коды не каждый понимает. Поэтому я бы всё-таки оставил одну обычную кассу в магазине. А для меня никаких затруднений нет, я и раньше пользовался кассами самообслуживания. Главное, что можно платить и картой, и наличными. Я считаю, что рассчитываться в кассе самообслуживания гораздо удобнее, чем стоять в очереди к кассиру.

Галина:

– Мне несложно оплатить товар в кассе самообслуживания. Это быстро и удобно. Конечно, в первый раз у людей возникают вопросы, но продавцы помогают, подсказывают. Нужно просто привыкнуть. Опять же, при самообслуживании ничего не теряешь в плане начисления и списания бонусов. Пенсия мне приходит на карточку, поэтому почти всегда выбираю безналичный расчет. Я считаю, за такими магазинами будущее.

Мартин:

– Поначалу был небольшой дискомфорт, но администраторы всегда приветливые, если нужно – подсказывают. С какими-то техническими накладками не сталкивался, схема оплаты при самообслуживании простая и понятная. Мне непринципиально, как рассчитываться – у кассира или самостоятельно. Но если есть альтернатива, то я пойду на обычную кассу – это как-то привычней…

Анна Тимофеевна:

– Кассы самообслуживания – не мой вариант. Я плохо вижу, и мне тяжело ориентироваться в надписях на экране. Непривычно и сложно. Конечно, девочки в магазине помогли сейчас рассчитаться, всё показали, но не уверена, что смогу в следующий раз повторить сама… И осваивать эти кассы самообслуживания не хочу – я уже не в том возрасте. Не знаю, может, привыкну, а если нет, то дети будут ходить за продуктами. Они молодые, им проще во всё это вникнуть.

Анастасия:

– Такие новшества мне, в принципе, нравятся, но частично. Из минусов – кассы самообслуживания не всегда работают корректно, не все позиции товаров есть в каталоге. Однако обслуживание покупателей на них идет быстрее, не собираются очереди. В магазинах, где есть выбор, я предпочитаю кассы самообслуживания. Пора внедрять их во все магазины и отказываться от традиционных касс. Это современно и комфортно.

 

Опрос провели Алена САЦУТА и Олег ГРЕБЕННИКОВ (фото)

zarya.by

 

Поделиться:
Комментарии (2)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.