Символ, по мнению создателей, сочетает в себе узнаваемость и идентичность.
У Национального агентства по туризму появился новый логотип. Это, как ни странно, цветок картошки.
В агентстве рассказали, что символ максимально отражает уникальную культуру Беларуси. Там заявили, что сама картошка стала неофициальным брендом страны.
При этом сам цветок остается малознакомым элементом, редко используемым в туристической айдентике. Тем самым символ подчеркивает особую красоту, скрытую в повседневном.
Из чего состоит знак
Если рассмотреть внимательнее, то фиолетовые элементы являют собой сами лепестки, зеленые стебель и листья, а желтый пятиугольник в центре символизирует урожай и солнце.

Фото: Национальное агентство по туризму
Причем вдохновение для центрального элемента взято из такой же формы туристической награды "Познай Беларусь".

Фото: Национальное агентство по туризму
Пятиугольник будет использоваться для внедрения фирменного стиля в 13 направлениях туризма, включая активный, гастрономический, культурно-исторический и другие виды.

Фото: Национальное агентство по туризму
Также есть один вариант лого, где фиолетовый заменен на красный. Выглядит уже не так интересно.
Для чего это нужно
Как заявили в агентстве, логотип поможет унифицировать туристическую сферу страны и вывести ее продвижение на новый уровень, лучше формировать положительный образ.
Символ будет использоваться не только в Беларуси, но и в международных коммуникациях, при участии в выставках и конкурсах.