Компания также удалила свои соцсети и не отвечает на звонки.

Белорусский сервис продажи билетов kvitki.by начал исчезать из интернета. Узнали все подробности.
Судя по данным из интернета, сайт был недоступен больше суток. На странице Центра культуры "Витебск" информация о прекращении работы kvitki.by появилась еще 27 августа.
В заявлении сказано о техническом сбое на сайте. Покупателям билетов посоветовали воспользоваться другим сервисом.
На сайте Большого театра Беларуси было опубликовано заявление команды kvitki.by.
"В данный момент на сайте билетного оператора kvitki.by возникли технические проблемы, в связи с чем временно приостановлена возможность приобретения билетов на спектакли Большого театра Беларуси", – говорится в сообщении.
А команда kvitki.by рассказала, что "прилагает все усилия для скорейшего устранения проблемы и восстановления полноценной работы сервиса". Как только он будет полностью приведен в порядок, компания сразу сообщит об этом.
По состоянию на 16:45 28 августа сайт восстановил свою функциональность, но странности с работой его сервисов на этом не закончились.
На звонки не отвечают
Соцсети сервиса были удалены. Нельзя зайти на его аккаунты в VK, Instagram, "Одноклассниках" и Facebook
Tochka.by попыталась дозвониться в компанию за комментарием через телефон возврата билетов.
На другом конце провода ответил голосовой ящик, который сообщил, что "рабочий день окончен". Хотя сам сайт работает круглосуточно, а фирменная касса – до 19:00.
Сервис kvitki.by является одним из крупнейших по продаже билетов в Беларуси. Он работает более 14 лет.
Источник: ТОЧКА