shop.mts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»Школа Май Бэбиmts.byhttps://tv.mts.by/channels/now

ГлавнаяНовости от пользователейФаркоп в Hyundai Tucson своими руками

Фаркоп в Hyundai Tucson своими руками

Фаркоп в Hyundai Tucson своими руками - пошаговая инструкция


Думаем, объяснять преимущества и предназначение фаркопа никакого смысла нет. Фаркоп защитит корму Вашего автомобиля от достаточно сильного удара сзади, а также позволит пристегнуть прицеп, когда нужно привезти картошку или завезти стройматериалы на дачу.


Далее предлагается пошаговая инструкция по установке фаркопа в Туссан. В принципе - ничего особенно трудного там нет и операция эта по плечу большинству автолюбителей.


Качественными и популярными фаркопами являются  фаркопы имиола, которые уже не один год на рынке и являются одним из лидеров на рынке фаркопов.


Итак, для установки на Туссан был приобретен польский фаркоп модели Т45 у которого крепление шара выполнено на болтах. Для установки фаркопа нам потребуется следующий набор условий и инструментов:


  • - эстакада или яма в гараже;
  • - ключ головка на 17;
  • - ключ головка на 19;
  • - ключ на 17;
  • - ключ на 19;
  • - трещотка;
  • - кардан для трещотки (чтобы пробраться в труднодоступные места);
  • - удлинитель для головок;
  • - крестовая отвертка;
  • - плоская отвертка;
  • - лента изоляционная;
  • - мультиметр (можно использовать источник питания, лампочку и провода);
  • - инструмент для разрезания пластикового бампера, можно использовать и нож;

Шаг 1. На первом фото показана комплектация фаркопа. Дистанционная пластина здесь расположена около гака-шара.

Шаг 2. Работу производим над левым лонжероном. Выкручиваем один болт и снимаем подвес глушителя.

Шаг 3. Работу производим над правым лонжероном. Снимаем заводское буксировочное кольцо, далее производим снятие правого подвеса глушителя. Буксировочное кольцо можно установит через дистанционную пластину, что позволяет крепление самого фаркопа. Но после установки самого фаркопа смысла в установки буксировочного кольца, практически нет, поэтому от этой операции можно и отказаться. 

Шаг 4. Устанавливаем правый кронштейн 

Шаг 5. Основной кронштейн прикручиваем к левому лонжерону. Здесь, также как и на правом лонжероне, мы используем добавочный кронштейн его можно видеть на фото 1, справа от основной балки. Его прикрепляем слева, а далее к нему и к самому лонжерону прикрепляем несущий левый кронштейн. 
Не затягивайте все кронштейны болтами сразу, это нужно будет сделать на этапе завершения работ, таким образом, чтобы все элементы фаркопа встали по своим местам. Затягивать болты необходимо, когда наживлены все болты конструкции, включая болты на основной несущей балке. Это следует делать в следующей последовательности:
1. Затяните всего шесть болтов, по три с каждой стороны, на основной балке;
2. Затяните все нижние болты на обоих основных нижних кронштейнах, постепенно их, подтягивая поочередно, сначала на правом, потом на левом кронштейне.
3. Затяните все нижние болты дополнительных кронштейнов. Стяните левый дополнительный кронштейн и правый дополнительный кронштейны, постепенно их выравнивая.
4. Затяните боковые болты правого и левого добавочных кронштейнов с креплением к лонжерону.

Шаг 6. Левый кронштейн, в отличии от правого крепится всего на четыре болта. Прикрепите его, затягивая два болта снизу и два слева. Дистанционную пластину необходимо проложить между лонжероном и дополнительным кронштейном. Эту пластину на первом фото видно в пакетике с болтами. 

На седьмом и восьмом фото показана собранная конструкция, с видом на левый и правый кронштейн. На фото девять показан вид на основную балку, крюк-шар и левый кронштейн.

Шаг 7. Прикручиваем крюк-шар к основной балке.

Шаг 8. Далее, к правому кронштейну прикручиваем основную балку.

Шаг 9. Снимаем левый задний фонарь. Для этого выкручиваем три самореза и сдавливаем влево, соответственно, снятии правого фонаря.

Шаг 10. Прокладываем проводку под бампер. Присоединяем провода в отверстия нужных проводов того жгутика, который видим. На фото 11 изображен жгут, над которым не производили никаких операций.


Подключаем на левую сторону:
- левый поворотник;
- левые габариты;
- тормозной фонарь;
- общий провод;
- ПТФ.
Подключаем на правую сторону:
- правый поворотник;
- правые габариты.



Получается всего семь проводов. Их длина, вполне соответствует необходимой длине при укладке и все семь проводов имеются в комплекте. Для придания им большей прочности можно обернуть их изоляционной лентой.


Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.