Центр семейной стоматологии «Дентико»Школа Май Бэбиmts.byshop.mts.byhttps://tv.mts.by/channels/now

ГлавнаяНовости от пользователейДля чего нужна реклама?

Для чего нужна реклама?


Большинству розничных магазинов реклама необходима. Без нее магазин не сможет привлечь достаточное количество новых покупателей и удержать старых. Под рекламой в розничной торговле понимается распространение информации о продаваемых товарах и способствование созданию привлекательного имиджа магазина. В долгосрочной перспективе деньги, вложенные в рекламу, обычно приносят прибыль за счет увеличения объема продаж. Но это не значит, что каждый рубль, вложенный в рекламу, немедленно принесет определенный процент прибыли.


Также сейчас очень популярна интернет-реклама. Многие сайты размещают её на своих страницах. Один из таких примеров сайт  рекламы в Бугульме. Простой городской портал, который занимается продажей рекламы на своих страницах.


С помощью продуманной рекламы магазин становится непохожим на магазины-конкуренты, в частности на магазины сниженных цен, которые не могут рекламировать ничего, кроме этих низких цен. Конечно, реклама должна соответствовать стилю магазина. С ее помощью покупателям сообщается об ассортименте товаров; о том, что в магазине их обслуживает высококвалифицированный персонал; что для покупателей создана особая уютная атмосфера и т. п.


Реклама может принимать различные формы, такие как:


  • небольшое объявление в телефонном справочнике;
  • большой транспарант-растяжка на оживленных магистралях;
  • транспарант, подвешенный на воздушном шаре, и т. п.

Вывески, витрины, пластиковые пакеты, буклеты - все это тоже может стать частью активной рекламной кампании.
Традиционные методы рекламы (в печатных и электронных средствах массовой информации) требуют значительных капиталовложений. Поэтому в первые годы существования магазина необходимо разумно тратить средства, выделяемые на рекламу. Со временем можно определить, какие виды рекламы наиболее соответствуют торговой политике магазина.


Обычно на рекламу тратят от 3 до 5% прибыли магазинов, но эта величина может меняться в зависимости от конкретных условий:


  • если магазин расположен на оживленном месте, хорошо известен в определенном секторе рынка, почти не имеет конкурентов, а цены сопоставимы со средними, то на рекламу не следует тратить значительные средства;
  • магазин, который открылся недавно, должен активнее рекламировать свои товары и услуги, чем. те предприятия, которые уже утвердились на рынке. Вместе с тем опасно чрезмерно увеличивать объем средств на рекламу. Для этого необходимо иметь стабильно возрастающий объем продаж, а для нового магазина это в начале его деятельности весьма проблематично. Поэтому к определению размера рекламного бюджета следует подходить взвешенно. Если доход магазина зависит от того или иного сезона, целесообразно выделять на рекламу больше средств в благоприятный сезон.

Некоторые магазины начинают активно рекламировать товар, который плохо расходится. Например, выставляют рекламные щиты в период


затишья, чтобы привлечь покупателей. Но эффективность таких акций обычно бывает незначительной, поскольку для рекламы розничных магазинов существует правило: рекламировать следует то, что хорошо продается,
и тогда, когда продается хорошо. Планируя рекламный бюджет, следует знать, как получить от рекламной кампании максимальную выгоду. 


Чтобы правильно распорядиться рекламным бюджетом, необходимо выяснить, для кого предназначена реклама, определить свою целевую аудиторию. Иными словами, реклама должна быть адресной. Это позволит правильно выбрать средства распространения рекламы. Например, магазину модной одежды для молодежи не следует размещать рекламу в газетах бесплотных объявлений.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.