mts.byshop.mts.byШкола Май Бэбиhttps://tv.mts.by/channels/nowЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяКоротко о простомО SEO-текстах

О SEO-текстах

 Для того чтобы привлечь целевую аудиторию на какой-либо сайт, нужны специализированные SEO-тексты. Это не просто полезный для пользователя контент. Такой контент рассчитан не только на людей, но и на роботов — то есть на поисковые системы. В таких случаях говорят, что текст оптимизирован под конкретные поисковые запросы. Это помогает поднять сайт в выдаче поисковика, что также позволяет укрепить позиции в сети и привлечь новых клиентов.

Что собой представляют SEO-тексты?

Исходя из вышеизложенного, следует отметить, что это текстовые материалы должны соответствовать требованиям поискового маркетинга. То есть для этого были предварительно подобраны ключи, соответствующие теме. Затем они были вписаны в сам текст, и при этом соблюдалась определенная структура текста. К контенту в таком случае относятся очень серьезно.

Многие думают, что если вставить в SEO-текст как можно больше ключевых слов, то и результативность процесса значительно увеличивается. Но на самом деле это не так. Действительно, ключевые запросы - это те слова, по которым потенциальные клиенты находят конкретный сайт (причем в любых поисковиках).

Те, кто часто пользуется поисковиками, знает, что на любой запрос ответы дают по релевантности, то есть максимально соответствующие по теме. Главной задачей SEO-специалиста является продвижение сайта в ТОП выдачи по запросам, так чтобы ресурс хотя бы оказался на первой странице. Еще сравнительно недавно для этого действительно старались вписать как можно больше ключевых слов. По современным поисковым алгоритмам такие сайты считаются заспамленными, и новые алгоритмы поисковых систем могут даже их наказывать, причем именно за такое манипулирование. Для того чтобы поднять рейтинг сегодня, нужно делать ставку не на количество контента, а на его качество, только тогда он будет проидексирован Яндексом и Гуглом.

Как правильно писать SEO-тексты?

Разумеется, единого «рецепта» написания хорошего текста нет. Но можно воспользоваться советами опытных копирайтеров и для начала попробовать подобрать правильные ключевые запросы.

Вообще желательно видеть сразу концепцию развития сайта. Тогда можно будет заранее дать названия текстам, которые будут размещаться на тех или иных страницах. Точно так же нужно заранее посчитать оптимальный объем. Многое зависит от тематики, но среднем считается, что 2,5-3 тысячи — это идеальный вариант, и многие посетители просто не читают более длинные тексты.

В эти тексты нужно вставлять ключевые слова, но необязательно в той форме, в которой они были представлены при поиске. Наоборот, рекомендуется делать первые 1–3 вхождения прямыми, то есть не уклоняясь от заданной формы, а остальные могут быть в так называемом «разбавленном» вхождении – то есть к ключевым словам могут добавлять предлоги, они могут стоять в разных падежах. Запросы в прямом вхождении должны стоять поближе к началу текста. Остальные могут быть равномерно по нему распределены.

Текст должен легко читаться. Не стоит употреблять сложноподчиненными предложениями, с большим количеством эпитетов (прилагательных) и деепричастий.

Текст должен быть поделен на абзацы, причем желательно, чтобы они не были слишком длинными. Списки - это желательный элемент текста, но не всегда получается их сделать, поскольку многое зависит от тематики материала. В любом случае, даже если их нет, нужно структурировать статью, чтобы у нее была вступительная часть и основные разделы.

Кроме ключевых запросов, нужно определить стоп-слова, тем более что для этого есть специальные сервисы. И перед размещением материала на сайте, нужно проверить его на уникальность, которая должна составить 90-95% как минимум.

Какие статьи считаются качественными?

Если в текст гармонично вписаны все ключевые слова (то есть нет явного нарушения правил русского языка), и он при этом легко читается, то это уже можно считать отличной работой. Особенно если текст имеет удобную структуру с введением и подзаголовками. Кроме того, текст должен содержать полезную для пользователя информацию, и в нем не должно быть «воды». Так же, как и для проверки уникальности материала, для определения процента воды и спама используют автоматические сервисы вроде text.ru, advego.ru. Они позволяют также определить плотность ключевых слов, которая определяется термином «тошнота». Последняя не должна превышать 3–4%.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.