Как дешево продвигать бизнес? Начинающим предпринимателям
Продвигать свои услуги и товары на начальном этапе можно практически без финансовых затрат. Однако есть простое правило - чем меньше бюджета вы собираетесь вложить в рекламу, тем больше вам придется потратить своего личного времени.
Подобные способы принесут результат только в том случае, если вы старательно подойдете к делу.
Способы продвижения без затрат
Основная задача, чтобы больше потенциальных клиентов узнали о ваших услугах и специальных предложениях. Для этого можно воспользоваться рядом эффективных методов:
- Распространение информации через друзей и знакомых. Социальные сети являются мощным инструментом для продвижения. Один положительный пост о продукте на странице вашего знакомого с большим количеством друзей, может привести множество клиентов для бизнеса. Если в совокупности добавить выгодное предложение, то отдача будет выше.
- Отправка коммерческих предложений в крупные компании. Можно предложить скидку, бесплатный тест услуги или продукции. Если организации будет выгодно сотрудничество, то есть большой шанс получить клиентов среди работников данного предприятия.
- Запуск таргетированной кампании выгодней, чем контекстная реклама. Запускается она через рекламный кабинет в Facebook, VK или MyTarget. Можно задействовать также мессенджеры по типу Whats App, Telegram. Чтобы не потратить бюджет в пустую, важно изучить потребности целевой аудитории. Цепляющие заголовки, текст и изображения привлекут потенциальных клиентов. Проконсультируйтесь с веб-студией по услугам smm продвижения, что бы понять какие инструменты лучше всего использовать конкретно для вас.
- Партнерство с банком или другой организацией с готовой базой клиентов. Выгодным предложением будет запуск инструмента с промокодом. Распространивший информацию сотрудник, будет иметь % от сделки. Банки берут комиссию 1% против 30% от CPA-сетей. Специальные метки позволят определить, кому выплачивать вознаграждение.
- Блогеры с аудиторией от 3000 подписчиков могут повысить конверсию продаж в 5 раз. Для этого требуется предоставить продукт для теста за отзыв. Взаимодействие с аудиторией в комментариях поможет проработать страхи и сомнения клиентов.
- Нативная реклама в СМИ является мощным инструментом, который позволит привлечь покупателей. Следует обратить внимание на небольшие издания, и проекты которые наиболее близко отражают интересы вашей целевой аудитории. В таком случае можно сэкономить бюджет и получить рабочий рекламный канал.
Полезные советы
Для эффективности продвижения, необходимо распространить информацию по всем направлениям. Заранее созданный план, позволит организовать свои действия и не забыть важные моменты.
Другие рекомендации:
- Создайте узнаваемый бренд, который кардинально отличается от конкурентов.
- При открытии магазина, будет также эффективной виртуальная площадка с товарами и ценами.
- Важно следить за рынком при необходимости проводить ре-брендинг и корректировки в коммерческих предложениях.
- Для увеличения продаж нужно тестировать новые способы привлечения потребителей.
Вы сможете быстро получить первых заказчиков, если воспользоваться советами из данной статьи. Как только у вас уже будет стабильный доход, и ваше личное время не будет позволять заниматься маркетинговыми задачами самостоятельно, обратитесь в агентство интернет рекламы, что бы делегировать задачи по привлечению клиентов профильным специалистам.
Помните, при постоянной работе обязательно получится реализовать поставленные цели.