Школа Май Бэбиhttps://tv.mts.by/channels/nowmts.byshop.mts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяКак вам этоПочему seo-оптимизация не меняет своей актуальности до сих пор

Почему seo-оптимизация не меняет своей актуальности до сих пор

Распространённая в интернете аббревиатура SEO представляет собой слова Search Engine Optimization. Таким образом, наиболее простой и понятный перевод указывает именно на поисковую оптимизацию.

Какой-либо выбранный портал прорабатывается таким образом, чтобы оказаться на самых верхних строчках поисковой выдачи. Чаще всего речь идёт о коммерческих порталах и работе в сфере коммерции, так как для продвижения товаров и услуг требуется привлекать наибольшее количество публики. SEO помогает получить именно большое количество аудитории, так как в основном люди по интересующим поисковым запросам смотрят только первую страницу выдачи, что составляет порядка 90-95% зрительского интереса. При этом из этого количества порядка 70% людей интересуются только первыми тремя строчками. Поэтому не составляет труда понять, что для того, чтобы был существенный приток клиентов или просто посетителей вашего портала, нужно оказаться на самом верху.

Основные составляющие современной seo-оптимизации

Речь идет о том, чтобы понравиться поисковой системе. Вы можете привлекать трафик и при помощи других способов:

  • реклама у блогеров;
  • социальные сети;
  • контекстная реклама.

Все эти методы по привлечению трафика могут быть высокоэффективными, они приносят результат практически сразу. И здесь вы можете варьировать количество получаемой аудитории. Проблема заключается только в том, что как только заканчивается бюджет, вы не можете больше поддерживать прежний поток трафика. Если есть финансы, то есть и возможность продвигать товары и услуги. Как только финансы заканчиваются, то и экономические показатели падают.

Seo-оптимизация представляет собой длительный результат и может обладать гораздо более высокой стабильностью и не меньшей эффективностью. Особенно если над SEO работают профессионалы.

Некоторые неспециалисты до сих пор могут наивно полагать, что seo-оптимизация представляет собой не более чем подбор семантического ядра, то есть ряда ключевых узлов для того или иного сайта, и создание некоторого количества текстов под эти ключевые запросы. Так работали с SEO в конце двухтысячных годов. Но нужно понять, что сейчас меняются и алгоритмы поисковых систем, и работа его специалистов также подстраивается под новые требования времени.

Какие элементы используют грамотные оптимизаторы

Как сказано ранее, качественная seo-оптимизация сейчас предполагает ясное и доскональное отслеживание требований поисковых алгоритмов. Оптимизаторы наблюдают, как меняются поисковые алгоритмы популярных систем, и стараются сделать так, чтобы выбранный сайт идеально соответствовал всем этим выдвигаемым требованиям.

Также нужно понять, что для каждого конкретного сайта выбирается не просто актуальное семантическое ядро, исходя из ключевых запросов, но оно также непрестанно улучшается и дополняется, исходя из того, как обновляется ситуация в поисковиках. Также отслеживается ситуация на рынке, запросы потребителей, поэтому семантическое ядро обновляется.

Оптимизаторы также непрестанно продолжают работать над самой структурой сайта и улучшают его по разным основным векторам, например:

  • делают лучше навигацию;
  • ускоряют загрузку;
  • повышают качество наполнения;
  • улучшают код.

Сайт начинает нравиться не только поисковикам, но и пользователям. И вполне очевидно, что лучше иметь более качественный сайт, чем менее качественный, в смысле структуры основных элементов.

До сих пор используют и некоторые старые методы, например, такие как покупка ссылок. Цитируемость портала до сих пор остается весьма существенным фактором. Именно поэтому для того, чтобы продвинуть тот или иной сайт, у поисковиков специально приобретаются ссылки на других сайтах.

Сюда также нужно отнести и ясное, доскональное отслеживание всех негативных отзывов от посетителей портала и тщательную проработку каждого отмеченного недостатка. Также вся работа достаточно детально отслеживается и анализируется, чтобы в дальнейшем выбрать наилучшие стратегии продвижения.

Известны ли все параметры

Несмотря на то, что популярные поисковики, наподобие Яндекса, периодически даже проводят тематические семинары именно по вопросам seo-оптимизации и другим смежным тематикам, нужно признать, что точный алгоритм никто не предоставляет, иначе сайт могли бы делать в соответствии с этим алгоритмом. Но здесь терялись бы полезность и актуальность, которых хотят добиться поисковики. Нужно понять, что грамотные оптимизаторы используют порядка 800 разных параметров для того, чтобы вывести сайт в лидеры. Для того чтобы понять, как работает весь этот процесс, нужно достаточно длительно учиться. К примеру, посетить курсы СЕО в Минске, где детально рассматриваются различные параметры. Основные критерии всё-таки известны и понятны достаточно точно, и именно с этими критериями работают. На практике появляются результаты, которые используются в качестве ориентира, и здесь нужно сказать, что такие практические варианты исследований позволяют сделать СЕО-оптимизацию более чем эффективным методом.

Сейчас весьма активно продвигаются порталы, исходя из привлекательности мобильных версий и вариантов для смартфонов, учитывая то, что данный трафик становится более распространенным. Поисковики также отмечают именно те сайты, у которых имеется удобный интерфейс в мобильной версии и достаточно грамотно проработанная версия для мобильника.

Различные степени чистоты

Условно считается, что методы могут различаться на серые, чёрные и белые. Здесь речь идёт о том, что некоторые варианты полностью соответствуют требованиям поисковых систем и не применяют какие-либо хитрости. А другие варианты стараются как бы обмануть алгоритм и за счет этого получить наибольший результат. Например, белая seo-оптимизация представляет собой улучшение качества сайта, наполнение его более полезным контентом, а также получение максимальной функциональности. Здесь фактически полностью соблюдаются требования поисковиков, поисковые системы хотят выводить в лидеры такие порталы, которые имеют наиболее ценный и актуальный контент, а также удобный для пользователей. Здесь оптимизаторы предлагают именно такие параметры и хотят, чтобы поисковики обращали внимание на этот сайт. Если говорить о так называемых серых методах оптимизации, то тут используются вариации с различными поисковыми запросами и наполнением сайта текстами с нужным набором слов. В этом варианте поисковики ориентируются на специфический контент, который отвечает интересам пользователя, и по этому параметру продвигается тот или иной портал.

Если речь идет о чёрных методах оптимизации, то тут достаточно часто применяются различные способы обмана поисковых роботов. И до поры до времени они могут работать, но в итоге приводят к блокировке сайта и другим санкциям. При этом нужно отметить, что даже в более-менее легальных методах можно переусердствовать, и тогда поисковики тоже не будут одобрять подобную работу. Именно поэтому грамотные специалисты умело варьируют различные методы и четко понимают, что именно следует выполнять и для какого портала, чтобы работать с максимальной эффективностью.

В качестве резюме следует отметить, что СЕО-оптимизация представляет собой более чем эффективный маркетинговый инструмент и, главное, такой, который приносит пользу на длительной дистанции. Причём польза эта является достаточно стабильной и способна приносить целевой трафик вашему портал. Поэтому инвестиции в поисковую оптимизацию являются вполне разумным в ближайшей обозримой перспективе методом и будут продолжать иметь актуальность, так же, как будут работать в интернете и разнообразные поисковики.

Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.