mts.byШкола Май БэбиЦентр семейной стоматологии «Дентико»https://tv.mts.by/channels/nowshop.mts.by

ГлавнаяКак вам этоАутсорсинг бухгалтерского учета от Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии»

Аутсорсинг бухгалтерского учета от Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии»

Аутсорсинг бухгалтерского учета от Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии» способен повысить производительность всех процессов делопроизводства компаний любых масштабов, независимо от сферы деятельности без потери качества и при условии высокой оперативности и минимальных финансовых затрат; это выгодная оптимизация бизнес-модели фирмы и эффективная помощь в решении сложных отраслевых задач.

Что собой представляет?

Бухгалтерский учёт представляет собой процесс непрерывного сбора, анализа и структурирования информации обо всех деловых операциях фирмы; услуга аутсорсинга рабочего персонала в данном случае предполагает полную или частичную передачу регулирующих функций сторонним сотрудникам специализированных организаций. Подобные компании способны выполнять следующие операции:

  • Создание и ведение бухучета;
  • Подготовка и сдача отчётности;
  • Организация документооборота.

Согласно требованиям действующего законодательства, результат деятельности любой коммерческой организации подлежит обязательному документированию. При этом на некоторых предприятиях малого бизнеса допускается ведение бухучета руководящим составом фирмы, но в большинстве случаев для подобных целей существует штатный сотрудник. Тем не менее популярной услугой является аутсорсинг рабочего персонала, необходимость в которой возникает в следующих ситуациях:

  • Низкая эффективность штатного сотрудника или отсутствие достаточной компетенции;
  • Высокая загруженность и большие объемы документооборота;
  • Наличие сложных, специфичных задач;
  • Малые объемы производства;
  • Грубые ошибки или длительные перерывы в отчётности и необходимость проведения процедуры восстановления бухучета.

Аутсорсинг бухгалтерского учёта активно используется не только в кругу представителей малого и среднего бизнеса с целью сокращение финансовых затрат предприятия, но также среди крупных промышленных предприятий при необходимости проведения проверки отчётности или эффективности внутренних деловых процессов, а также их последующей оптимизации.

Каким бывает?

Ведением бухгалтерского учёта занимаются частные специалисты, чья помощь носит эпизодический характер и предполагает разовое предоставление услуг, тогда как юридические компании способны оказать комплексную поддержку бизнеса, а также нацелены на долгосрочные деловые отношения и достижение высоких результатов. Помимо этого подобные организации имеют более широкие возможности и предлагают три варианта сотрудничества:

  1. Абонентское обслуживание – полноценное и долгосрочное ведение бухгалтерского учёта;
  2. Передача прав на ведение учёта – отличается от первой услуги более развернутыми правами и возможности подписания документов без согласования владельца предприятия;
  3. Выборочный аутсорсинг – частичное участие в процессах организации документооборота или выполнение конкретных задач.

Стоимость услуги при этом зависит от вида организационно-правовой формы, действующей системы налогообложения, количества сотрудников в фирме и общего объема делопроизводства. Бухгалтерские компании также проводят консультирование, доступное в формате личной встречи, письменной рекомендации или онлайн-беседы при помощи средств видеосвязи и направленное на выявление и устранение «слабых сторон» бизнеса.

Преимущества услуги

Аутсорсинг бухгалтерского учёта получил большое распространение по всему миру: согласно статистическим данным, подобными услугами пользуются около половины предпринимателей России, а также 86 и 92% бизнесменов Западной Европы и США соответственно. Широкая популярность и востребованность сторонней помощи в вопросах организации бухучета является следствием следующих её преимуществ:

  • Финансовая экономия – отсутствие дополнительных затрат на организацию рабочего места штатного сотрудника;
  • Понятная система сотрудничества – оплата производиться только за проделанный объем работы, исключая нецелевые выплаты на моменты простоя и перерывов;
  • Высокое качество – все отчёты аутсорсеров проходят внутренний контроль;
  • Эффективность и оперативность – большой штат сотрудников обеспечивает непрерывность процесса бухучета;
  • Профессионализм – работу ведет профильный специалист с соответствующей квалификацией;
  • Конфиденциальность – неразглашение внутренней информации предприятий;
  • Широкие возможности – решение вопросов любой сложности и т.д.

Компания-исполнитель при этом несет полную ответственность за работу своих сотрудников и при низком качестве услуг возмещает издержки клиента. Все пункты договора при этом документально зафиксированы, что гарантирует своевременное и эффективное решение поставленных задач. Тем не менее в данном случае следует обращаться только в надежные организации, такие как buhbrest.by, Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «Бухгалтерские технологии», имеющие большой опыт предоставления подобных услуг и большой штат квалифицированных сотрудников.

Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.