mts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»https://tv.mts.by/channels/nowШкола Май Бэбиshop.mts.by

ГлавнаяИнтересные предложенияУбираем провода с троллейбусов и трамваев

Убираем провода с троллейбусов и трамваев

Вид транспорта с «рогами» зарекомендовал себя более, чем прекрасно в XX – начале XXI века.

Такой вид транспорта не загрязняет окружающую среду и атмосферу города, а так же позволяет более эффективно использовать бюджетные средства городов.

Однако, в эпоху электро-автомобилей, таких как Tesla, необходимо отходить от принципа подпитки троллейбусов и трамваев от проводов.

Опуская очевидные плюсы такого транспорта, дорожные работники и коммунальные службы не слишком его любят, так как трамваем и троллейбусам необходима, так называемая, контактная электросеть.

Поэтому, власти крупных городов, во избежание многочасовых заторов, так или иначе связанных с выходом из эксплуатации трамвая или троллейбуса, стараются убрать этот вид транспорта либо из города вообще, либо из районов центра, где движение и без того достаточно неспешное.

Решить эту проблему взялись автомобильная компания Volvoи власти города Гетеборга.

В недавнем времени, спустя несколько плодотворных лет сотрудничества, Volvoвыпустила на дороги Гетеборга новую разработку, гибридный автобус на электро-дизельной тяге.

Такой автобус работает в стандартном режиме, вместе с остальным городским транспортом.

 

Эксперимент оказался удачным.

Первые статистические данные подтвердили самые смелые предположения властей.

На использовании такого автобуса на городском маршруте удалось сэкономить 80% горючего и около 55 – 65% электрической энергии.

Соответственно, при повсеместном использовании такого вида транспорта значительно снизиться нагрузка на городской бюджет, а так же проезд станет в разы дешевле.

В Гетеборге на данный момент уже курсирует 7 гибридных автобусов и 3 полностью электрических.

Маршрут номер 55, а это маршрут, на котором эксплуатируются эти новые достижения науки, стал самым обычным маршрутом, работающим в соответствии с режимом города.

За год каждый из таких автобусов должен будет проехать более 60 тысяч километров, при этом замена аккумуляторов планируется раз в 4-6 лет, в зависимости от типа автобуса.

В Германии на данный момент обсуждают инициативу полностью.

Бесплатного и повсеместного общественного транспорта. И сделать это они хотят благодаря использованию как раз этих самых гибридов.

В перспективе, бюджет даже небольших городов, при переходе на электро-транспорт позволит сделать проезд полностью бесплатным, при этом не увеличивая на него городские расходы.

Читайте также: http://avtotransfer.com/price/services/

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.