https://tv.mts.by/channels/nowШкола Май БэбиЦентр семейной стоматологии «Дентико»mts.byshop.mts.by

ГлавнаяИнтересные предложения от наших партнеровВиды мошенничества с интернет-рекламой

Виды мошенничества с интернет-рекламой

 Рекламодатели, продвигающие свой товар или услуги посредством интернет-рекламы, могут столкнуться с мошенничеством, связанным с увеличением качества или объема трафика для несуществующих пользователей. Обзор видов такого мошенничества и его особенностей подготовлен специалистами рекламного портала vadideo.com.

Особенности мошенничества

Фрод – мошенничество с интернет-рекламой. Оно заключается в выполнении ботами ряда действий (установок, кликов, посещений продвигаемого сайта), необходимых рекламодателю для продвижения своих товаров и услуг. С помощью таких действий увеличивается количество трафика, оплачиваемого рекламодателем, при этом количество реальных посещений продвигаемой интернет-площадки остается на начальном уровне. На основании анализа, проведенного рекламной сетью https://vadideo.com/publishers, рекламодатели могут потерять из-за такого мошенничества до 90% бюджета, выделенного на рекламную кампанию.

Виды мошенничества

Рекламодатели наиболее часто могут столкнуться со следующими видами фрода:

  • мотивированный трафик;

  • ботовый трафик;

  • инъекция кликов;

  • клик-спам;

  • спуфинг SDK.

Мотивированный трафик

Одним из видов рекламы является создание специальных сайтов, на которых пользователь может получить вознаграждение, выполнив выгодное действие для рекламодателя (скачивание приложение, клик). Мошенники, используя специальную программу, создают мотивированный трафик посредством имитации действий целевой (мотивированной) аудитории, получая за это вознаграждение.

Ботовый трафик

Чтобы обмануть рекламодателя, мошенники создают ферму, к которой подключаются множество смартфонов – эти устройства имитируют действия реальных пользователей. А также мошенниками может использоваться специальная программа, имитирующая действия аудитории и постоянно обновляющая ID. В обоих случаях рекламодатели оплатят действия мошенников.

Инъекция кликов

Мошенники устанавливают на сайте рекламодателя или прикрепляют к рекламному баннеру приложение, имеющее вредоносный код. Этот код способен сработать даже через большой промежуток времени, отправив рекламодателю сигнал, о том, что пользователь якобы совершил клик по рекламному баннеру.

Клик-спам

При этом виде мошенничества, мошенники используют «скрытые баннеры», не видимые пользователю. В результате выполнения каких-либо действий на дисплее, автоматически выполняется клик по «скрытому баннеру», в результате которого пользователь попадает на сторонний сайт, рекламодателю отправляется информация о целевом посещении его интернет-площадки.

Яркие признаки клик-спама:

  • резкое падение объемов органических установок;

  • снижение активности платных пользователей.

Спуфинг SDK

Это разновидность фрода, позволяющая мошенникам осуществлять контроль передачи сообщений между SDK-приложением и сервером, получающим информацию. В процессе передачи сообщений, мошенники удаляют невыгодные сведения для рекламодателя и меняют их на выгодную информацию (пример – сведения о показе рекламного баннера заменены на информацию, подтверждающую скачивание приложения).

Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.