Школа Май Бэбиhttps://tv.mts.by/channels/nowmts.byshop.mts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»

Hi-Tech в рекламе

 

 Современная реклама имеет огромные возможности - в ее распоряжении высокие технологии. Компании используют разные методы, чтобы привлечь внимание потребителя. Можно просто повесить вывеску на фасад здания, а можно эту вывеску сделать неоновой. Или украсить автобус для экскурсий объемной моделью известного персонажа из мультфильма. Обычная витрина магазина тоже может стать частью современных технологий. Если разместить на ней особую чувствительную пленку, которая может реагировать на прикосновение человека с внешней стороны, она станет оригинальным рекламным щитом. Этот вид рекламы называется интерактивный постер. Вы также можете, например, заказать рекламу на умной остановке. Вы можете быть уверены в том, что такое размещение рекламы приведет вам новых клиентов.

Похожую технологию использовали для рекламы компании, которая производила женское нижнее белье. «Умная витрина» словно понимала, что мимо проходил человек, и начинала демонстрацию видео с товаром компании. Агентство Monster Media применила подобный фокус для компании Lexus. Только в этом случае экраном для рекламы послужили витрины известных ресторанов трех крупных американских городов. Принцип тот же – чувствительный сенсор реагируют на проходящих мимо людей и начинает показ видеороликов.

В рекламном бизнесе используется и 3D печать. Из полимерного геля, с которым работают промышленные принтеры, создают баннеры, буквы, вывески почти любой формы и размера. Но из-за сложностей создания таких конструкций этот вид технологий не пользуется популярностью у заказчиков. Такие принтеры больше используют в промышленности (создают детали для машин и самолетов). Или в науке: печатают человеческие органы и ткани, в торговле: делают объемные сувениры.

Лазерные проекции – еще один инструмент рекламы. Они ветераны рекламного бизнеса. Их используют уже более десяти лет. Лазерами рекламируют что угодно и где угодно. Их проекции можно размещать на деревьях, зданиях и даже облаках. К примеру, компания Nike, которая занимается не только созданием спортивной одежды и обуви, но и делает свой вклад в развитие разных видов спорта, в 2013 году создала с помощью лазеров на улицах Мадрида футбольные поля. Это было инновацией и первой рекламой такого масштаба на планете.

Высокие технологии и реклама это удивительное сочетание науки и искусства. Вместе они дают возможность громко, ярко и неординарно заявить о себе. Имея такое оружие нельзя остаться незамеченным. Технические новшества позволяют компаниям подходить к рекламе абсолютно по-другому, привлекая все новых потребителей интересными подходами.

Для максимально эффективного размещения рекламы, мы рекомендуем вам обращаться в рекламное агентство Мегаполис Медиа, где настоящие профессионалы подберут самых эффективный способ прорекламировать ваш продукт или услугу!

Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.