Главным преимуществом данной платформы является то, что это не просто чат в мессенджере или на сайте, это еще и возможность самостоятельно создать собственный, максимально отвечающий вашим потребностям сервис взаимодействия с клиентами. То есть вы можете объединить все варианты связи в одном приложении (соцсети, чат на сайте, звонки, мессенджеры). Таким образом вы сможете общаться с клиентами там, где им удобно, отвечать им мгновенно из одного приложения. Это несомненно поможет вам охватить значительно большее количество клиентов, общаться с ними в удобном для них формате, а не отсылать куда-нибудь на сайт, в приложение, которое у них не установлено. Также возможности данного сервиса позволят вам не беспокоиться о утраченном телефоне или о том, что уволившийся сотрудник унес клиентскую базу. В чат-боте Jivo сохраняются все контакты, вы сможете контролировать все общение с партнерами и клиентами.
Если вы хотите получить более подробную информацию о возможностях, преимуществах этого сервиса, советуем посетить наш интернет сайт
jivosite.by. На его страницах вы можете в удобное для себя время не просто детально ознакомиться с алгоритмом работы сервиса, его возможностями, тарифными планами, но и в режиме онлайн узнать, как подключить его. Ориентироваться на страницах сайта не составляет большого труда, так как вся предложенная вашему вниманию информация находится в определенных разделах сайта, внимательно изучив которую, вы сможете легко воспользоваться возможностями сервиса.
Если же при ознакомлении с информацией нашего интернет ресурса вы столкнулись с разного рода неясностями, затруднениями, всегда можно обратиться в нашу службу поддержки по указанным здесь номерам телефонов, написав на электронный адрес или используя форму обратной связи.
Вы можете быть стопроцентно уверены в том, что используя наш бизнес-мессенджер, не только сможете высоко оценить уровень предлагаемых им возможностей, но и с его помощью максимально оптимизировать взаимодействие со своими клиентами.