https://tv.mts.by/channels/nowЦентр семейной стоматологии «Дентико»shop.mts.byШкола Май Бэбиmts.by

ГлавнаяИнтересные обзорыПравила подачи объявлений на популярных сайтах.

Правила подачи объявлений на популярных сайтах.

Скоро уже 15 лет, как я редактирую ваши объявления на портале объявлений LesRuk.by. И чего я только не насмотрелся! Все допускают ошибки, кто-то меньше, кто-то больше, но я помогу вам сделать ваше объявление идеальным, ну, или почти идеальным.

Хотел бы начать с рассмотрения классических ошибок, которые чаще всего допускают авторы объявлений при размещении своих объявлений на электронных досках и в газетах:

1. Пусть за меня поработают роботы.

Открою вам страшную тайну: мы видим объявления, размещенные роботами. Ведь у каждого сайта или электронной газеты есть свои, уникальные правила подачи объявлений и особые требования к оформлению этих объявлений. И, поверьте, ни один робот не в состоянии учесть все эти правила. Объявления, подаваемые роботами, резко выделяются на общем фоне других объявлений и безжалостно удаляются модераторами.

Подавайте объявления самостоятельно, вручную, вкладывайте в них душу, оценивайте их со стороны читателей. И никогда не доверяйте роботам и предложениям сомнительного характера.

2. Наштампую я повторов.

Многие авторы думают, что одни и те же объявления нужно подавать и подавать много раз, чтобы заполонить ими все издание, чтобы выдавить конкурентов, и объявление стало самым заметным.

Они очень ошибаются. Никому не интересно читать одно и то же объявление. И редакторы знают это, потому что самый интересный контент в нашем деле – это разнообразные, разносторонние объявления. Необоснованный повтор объявления – кратчайший путь к тому, что вы не найдёте ни на доске объявлений, ни в газете вообще ни одного своего объявления, все они будут квалифицированы как спам и удалены.

Подавайте одно объявление. Как только приблизится срок окончания публикации объявления, продляйте его. У печатных газет есть возможности выделить объявление (тоже правда небесплатные): и в рамочку его взять, и на черном фоне разместить, и выше всех в рубрике.

3. Рубрика? Это же не самое важное!

Совсем не секрет, что объявления, размещенные в несоответствующие им по тематике рубрики, не только бесполезны для читателей рубрики, ещё и вредны для самого сайта или газеты! Ну, кому понравиться видеть в рубрике «Продажа автомобилей» объявления о крупном рогатом скоте?

4. «Текстовуха» круче всех.

Очень типичное заблуждение, что текст объявления может быть корявым для чтения, но обязательно бьющим по глазам.

Чем меньше в вашем объявлении текста со смыслом и больше служебных символов (знаки доллара, точки, двоеточия, десять восклицательных знаков), тем меньше шанс, что ваше объявление когда-нибудь найдут через поисковую систему! Знайте, если вы пользуетесь падонкафским сленгом, то найдётся не так много читателей, которые будут задавать поисковый запрос типа «превед медвед».

5. Вдруг модератор уснул.

Не пытайтесь разместить объявление о противозаконных действиях. Мы никогда не опубликуем объявление, которое противоречит действующему законодательству РФ (Закон о рекламе). Мы так же не публикуем объявления, которые нарушают правила нашего сайта. Поэтому внимательно читайте правила подачи объявлений.

6. Смысла нет, зато креативно.

Вдумывайтесь в то, что пишете. Поверьте, полтора десятка продуманных слов заменят тысячи несвязных букв. Не поленитесь, укажите город, населенный пункт, в котором расположен объект продажи или оказывается услуга. Перед тем как нажать на кнопку «Отправить», перечитайте текст объявления, убедитесь, что он понятен хотя бы еще одному человеку кроме вас.

7. Лучше один раз увидеть.

Используйте фотографии и изображения везде, где это возможно. Эффективность таких объявлений возрастает в разы (по некоторым данным до 4-х раз). На ваше объявление будут обращать больше внимания, такие объявления подсознательно вызывают доверие, поскольку автор объявления поработал над ним.

Если вы продаёте машину, дом, питомца разместите в объявлении их фотографию. Если вы работодатель, и у вашей компании яркий логотип, то он будет очень уместен. Если вы ищете работу и знакомитесь, то приложите свою фотографию в лучшем ракурсе. Если вы оказываете услугу, то поместите изображение результатов труда.

8. Кручу-верчу, запутать хочу!

Используйте поля объявления строго по назначению!

Если над полем написано «Текст», значит это поле предназначено только для текста объявления. Указывать в нём телефон или цену не стоит. Для этого есть специальные поля «Телефон» и «Цена». То же самое касается полей «E-mail»и «Сайт».

Для тех, кто не знает, чем отличается «E-mail» от «Сайта» объясняю: «E-mail», он же адрес электронной почты, это куда письма приходят, в нём еще есть такая собачка @. А «Сайт», это страничка в Интернете, на которой расположена какая-либо информация, он еще начинается со странных букв http://.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.