Конкурс «Бренд года» – важное событие в жизни многих компаний. Это хорошая возможность подвести итог своей деятельности и получить её профессиональную оценку. А эксклюзивное право использовать символику «Бренд года» – желанный приз и почётная награда за усердный труд.
Один из номинантов – Kidskey. Это успешный стартап в области EdTech: современная онлайн-школа и продуктовая IT-компания. Команда профессионалов с нуля создала проект обучения детей: уроки по чтению, русскому языку и математике, которые проходят по авторским методикам и на собственной интерактивной онлайн-платформе.
Специалисты онлайн-школы Kidskey создают уникальные образовательные проекты, преследуя две важные цели:
- создать программы обучения, которые дают гарантированный результат и которым доверяют родители;
- создать онлайн-школу, в которой дети любят учиться – они ждут занятия с нетерпением и сами просят выполнять домашнее задание.
В своей конкурсной презентации представитель школы познакомила жюри с историей проекта, атрибутах и концепцией бренда, уникальных конкурентных преимуществах продукта. А также рассказала о целях, которые компания ставила на 2021-й год:
- реализовать новые проекты: обновить сайт, разработать и запустить новые программы обучения;
- использовать новые каналы коммуникации с аудиторией, чтобы повысить узнаваемость бренда и создать положительный имидж компании;
- расширить клиентскую базу и географию проекта.
За 2021-й год компания добилась впечатляющих результатов: количество учеников школы выросло в 2,4 раза и превысило 6.000 человек, появились клиенты из 23-х новых стран и в 2,5 раза увеличился штат сотрудников.
Онлайн-школа Kidksey здесь завоевала золотую медаль в Профессиональной номинации в категории «Образование». Жюри выразило восхищение компанией, правильным подходом к делу и грамотным брендмаркетингом, а также пожелало не останавливаться на пути развития и добиваться только лучших результатов.